Инцидент произошёл 10 ноября в 9:25-9:45, по адресу Проспект Маршала Жукова 76к2б. Сотрудники ГАИ бы… — Происшествия северной столицы


Инцидент произошёл 10 ноября в 9:25-9:45, по адресу Проспект Маршала Жукова 76к2б. Сотрудники ГАИ бы…


Поблизости:

      Комментариев: 195
    1. Если оформили менты, то мирно уже не решить)

      Ответить
    2. лишение прав

      Ответить
    3. Паша, да почему не решить. В любой момент можно дело закрыть да примирением сторон. Даже в суде.

      Ответить
    4. Прошу откликнуться, а то номеров не видно, а в городе очень много других белых Фордов тразитов. Да и зачем так врать, для него все будет намного более мирно, если вы его просто не найдете

      Ответить
    5. Так сказать пост на лоха) Если бы на камере был виден номер и смогли бы идентифицировать водителя, то менты бы уже все оформили и водителю форда пришла бы повестка в суд. А тут видимо менты сказали "номер не видно, ничем помочь не можем ищите сами, но заявление примем"

      Ответить
    6. чё тачка в тотал?

      Ответить
    7. а какое тут мирное? Его страховая уже точно не примет документы. Только лишение прав и оплата из личного кармана виновника (или вашего), что не очень стимулирует выходить на связь.

      Ответить
    8. А что поломалось то?!

      Ответить
    9. Бессмертный что ли🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

      Ответить
    10. С такими не стоит мирно если позволил так себе поступить как крыса!

      Ответить
    11. Главное в гаи не идти и не че не будет🙃

      Ответить
    12. Да что же все такие злые? Водила испортил чужое имущество и свалил. Должен оплатить ремонт.

      Ответить
    13. Убил лак на краске бампера аааааааа поможите.

      Ответить
    14. Я так же как то сдавал назад и аналогично толкнул другой автомобиль, вышли руки пожали и разъехались....

      Ответить
    15. Алексей, бампер в 2 местах лопнул, крепление решётки радиатора и левая фара трещина.

      Ответить
    16. Менты план перехват наверное ввели, кому надо из за этого искать его?

      Ответить
    17. Лейла, мне деревья в лесу больше урона принесли, надо красить почти все элементы, как привлечь страну к ответу? деревья то ей принадлежат...

      Ответить
    18. Анастасия, это уже лишение прав!

      Ответить
    19. Матвей, ого. Это фьюжик, да? (У меня фьюжн, похож сильно). Ну тогда там должен быть ОЧЕНЬ приличный удар... ПС ничем не помогу, просто сочувствую ))) Смотрю внимательнее, нет не фьюжн это.

      Ответить
    20. Матвей, леди Калайна дала трещину)

      Ответить
    21. Удачно стял, транзитёру ни в одно зеркало не видно было.

      Ответить
    22. Андрей, потому что есть мужики, а есть педики... тоже мелкие дтп рукопожатием решаю обычно,....

      Ответить
    23. Не х.й парковаться так..

      Ответить
    24. Матвей, КАСКО , я так понимаю, нет!

      Ответить
    25. Я только одного не понял,как серый оказался на такой парковке сзади?

      Ответить
    26. Была такая же ситуация у родственницы, лишили прав.

      Ответить
    27. Анастасия, ну суд в пользу потерпевшего обяжет ущерб возместить, а вот за административку придётся с ментами мириться, что маловероятно)))

      Ответить
    28. Алексей, это не Фьюжен...

      Ответить
    29. Ещё движок заклинило и коробка поломалась.

      Ответить
    30. Алексей, это Галина)

      Ответить
    31. Надежда, ахххааа,какое нах Каско))на эту машину))

      Ответить
    32. Плешывая крыса🤣

      Ответить
    33. Павел, не фиг жаловаться .

      Ответить
    34. То-то по описанию такие повреждения...... А по видео вроде бы просто толкнул немного.

      Ответить
    35. Номера не видно,хер кто его будет искать

      Ответить
    36. Надежда, это вы про автора сейчас?!

      Ответить
    37. Иван, сейчас камер понатыкано, менты с других номерок срисуют. Попал чувак на права, не будет мира в этой ситуации. В общем то и поделом ему, свинство сваливать если нагадил.

      Ответить
    38. Анастасия, лишение прав. Друзья не помогут.

      Ответить
    39. Наивный.

      Ответить
    40. Лишать сразу и все, что тут мусолить, ну или просто не видно номеров, на пушку берешь)

      Ответить
    41. Паша, что они оформили? Номеров 2го участника нет, передадут участковому пусть ищет, в итоге все болт забьют

      Ответить
    42. Алексей, с другой камеры лучше видно это транзит. Видимо фарком стоит, от этого такие повреждения, машина стояла на ручнике и передаче, но это не помешало её сдвинуть. Не хочется чтобы человека прав лишали, сам работаю в гос структурах и хочется мирно решить.

      Ответить
    43. а зачем он сдавал назад тогда,если впереди место было...

      Ответить
    44. Алексей, с каких других? Если даже на перекрёстке срисуют, как докажут что во дворе была также машина что и на дороге, никто этим заниматься(особенно бесплатно) не будет

      Ответить
    45. От такого толчка какие повреждения могут быть? Пыль упала? Про треснул бампер в ста местах не верю.

      Ответить
    46. Илья, вот это и бесит больше всего. Ударил и уехал, поговорили бы пожали руки и разъехались, с кем не бывает.

      Ответить
    47. Автор, сколько в ГАИ времени провёл? И сколько ещё будешь бегать по страховым? А сколько стоит починить этот несчастный бампер? Купить Б/У на авито на (Ладу? Fusion?) - в пределах 4-5тр, + поставить 1-2 тыс.

      Ответить
    48. Евгений, наивный тот кто думает что ментам есть дело до разбитого бампера на калине, где цена вопроса 3рубля, менты могут попросить 20ку за помощь с водителя ваза, но нахер ему это нужно

      Ответить
    49. Алексей, с видеозаписью и свидетелем "менты" доблестно 2 месяца "ходили" к мужику, который бампер оторвал сестре, а потом сказали что срок прошел и дело открывать не будут. Подозреваю, дядя 2 месяца на даче сидел у себя. Ремонт по КАСКО. Факт того, что когда не надо - делать ничего не будут, даже при наличии условий.

      Ответить
    50. Матвей, ждать пол дня водителя калины, может он в запое неделю?

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...