«Бургер Кинг» требует от курьера доставки компенсации за разбитую дверь, которую тот не заметил. 4…
«Бургер Кинг» требует от курьера доставки компенсации за разбитую дверь, которую тот не заметил.
43-летний Роман с двумя высшими образованиями в последнее время – почти без работы. Выручает «Яндекс.Еда»: мужчина садится на велосипед и выполняет заказы. За очередным из них он заехал в воскресенье, 25 сентября, в «Бургер Кинге» на площади Стачек, 7.
Молодой человек спешил. Оставив велик у входа, зашагал внутрь. Не идеальное зрение подвело: стеклянная дверь показалась открытой. Ошибка тут же дала о себе знать звонким ударом по лбу. Хорошо досталось и правой руке.
Курьера забрали в полицию, где он провел около двух часов. Ему сказали, что он должен компенсировать ресторану ущерб от разбитого стекла. Сумму пока не назвали. Роман переживает: неожиданный долг может оказаться для него непосильным.
Вместе с тем его не оставляет мысль: если он не заметил дверь и ушибся, да еще и потерял уйму времени, может, это ему положена компенсация?
Согласно Своду правил СП 59.13330.2012, утвержденному министерством регионального развития РФ 27 декабря 2011 года, «на прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути».
Роман не исключает, что для решения спорного вопроса он обратится в суд.
Подробнее: https://megapolisonline.ru/kto-komu-dolzhen-burger-king-trebuet-ot-kurera-dostavki-kompensatsii-za-razbituyu-dver-kotoruyu-tot-ne-zametil/
Комментариев: