На перекрёстке Товарищеского и Подвойского стоит Ford с вмятой внутрь пятой дверью. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На перекрёстке Товарищеского и Подвойского стоит Ford с вмятой внутрь пятой дверью.


Поблизости:

      Комментариев: 35
    1. Ещё один Фьюжик помялся. 😢😢😢

      Ответить
    2. у вас ☝🏻очепятка - правильно писАть - «с пятой точкой»

      Ответить
    3. Поработал инструктором ..

      Ответить
    4. Stas, я этого не писала,написала только на какой улице это произошло,остальное группа поменяла

      Ответить
    5. нормально засажено,хорошо хоть пешехода на пути не было

      Ответить
    6. Может водитель вдохнул слишком резко?

      Ответить
    7. Ну еще пару десятков таких ДТП смотришь к 20 00 снова 4 балла загруженности дорог

      Ответить
    8. "У"... Наверное, на зелёный мигающий остановиться решил. Нас так учили, по крайней мере...

      Ответить
    9. А если за перекрёстком образовалась пробка и он не успеет его проскочить, будет как баран на перекрестке стоять, перекрывая движение?

      Ответить
    10. Ну почему вечно Фьюжам именно в корму прилетает? Карма такая что ли?

      Ответить
    11. Анастасия, к чему Ваш комментарий? Время суток и место не то, где такое бывает... У, вот, учебная езда накладывает свой отпечаток...

      Ответить
    12. Юрий, о мигающем зеленом и умении оценивать дорожную обстановку, чтоб не лететь каждый раз, когда зелёный мигает.

      Ответить
    13. Анастасия, разговор слепого с глухим...

      Ответить
    14. Юрий, и Вы и я, когда-то "букварями" были. Осторожнее с ними надо. Эти могут и при свободном перекрестке за секунд 10 тормознуть и очень резко. Может первый раз был в городе.

      Ответить
    15. Анастасия, я об этом и говорю... А Вы о прогнозировании ситуации и о заторе...

      Ответить
    16. Irina, тормоза хорошие

      Ответить
    17. Alexander, еще и в жопу

      Ответить
    18. Андрей, я, когда обратила впервые внимание на замятые, коцнутые и откровенно битые фьюжиные "попы", начала целенаправленно подсчитывать "процентное соотношение". Радовалась, увидев Фьюжика с целой задней частью. А когда моему автомобилю дважды в корму прилетело и пятую дверь пришлось менять вместе с бампером, поняла, что целых не бывает - если у Фьюжика целая "зопка", значит, уже починили.

      Ответить
    19. Irina, ну либо дедовский варик с пробегом 40к, но в целом жесть, еще и дверь эта вроде конских денег стоит

      Ответить
    20. Я удивляюсь,зачем проводить занятия в такую сложную погоду,дождь,фонари не горят хотя темно.А там штуки 3 с У проехало. Вождение в таких условиях нужен опыт,чтобы не отвлекаться какую передачу воткнуть,оценить поток,светофор и самое главное увидеть невидимых пешеходов .Проводите занятия днём товарищи инструкторы,я понимаю что 1000р за занятие манит.

      Ответить
    21. Alexey, фиг знает, меня учили вообще на четырке зимой в ночь, так на третьем занятии я такой дрифт показал, хз, наоборот плюс, что к такому готовят, тем более тут то явно виноват другой

      Ответить
    22. А меня в гололёд,не оттормозился на перекрестке,в и долбанул в зад другое авто который уже стоял в дтп,тоже видимо не оттормозился,такой паравозик ))) Потом сказал инструктору,нехрен в такую погоду учить.

      Ответить
    23. Ирина, потому что ездят как пид@расы

      Ответить
    24. Иван, не буду с Вами даже спорить! С уважением отнесусь к Вашему личному опыту упомянутого Вами способа вождения!

      Ответить
    25. Ирина, да это такой анекдот старый, чувак говорит своему страховому агенту, мне за месяц уже третий раз в зад въезжают, так ездите как пид@орас

      Ответить
    26. Иван, предупреждать надо)

      Ответить
    27. Андрей, а у УАЗика тормозов нет. Ему УАЗ карго в жопу прилетел, если я ничего не путаю. Вечером мимо проезжал - их двое стояло. Форд этот и УАЗик с побитой мордой.

      Ответить
    28. Alexey, так инструктор должен был сам затормозить, фиг знает, ну я тож в гололед, в феврале вроде

      Ответить
    29. Газелькин влетел.

      Ответить
    30. Алексей, ну в принципе будущий водитель должен учиться ездить при разных погодных условиях. Я когда училась то площадка у нас была на Крестовском и в первый день инструктор меня погнал с Крестовского на Просвещение домой, а я только в этот день научилась заводить машину, ехала и плакала в прямом смысле слова, когда приехали на Просвещение даже не поняла от стресса где нахожусь, зато на второй день было четкое понимание моё это или нет. Многие бибикали, орали у виска крутили, но большинство были кто помогал в определенных ситуациях перестроится или когда тупила ждали, спасибо водителям за терпение.

      Ответить
    31. Алексей, а при чем тут инструкторы , если ему в жопу въехали ? Можно сказать на оборот . Не садитесь за руль товарищи водители профессионалы , если ездить не умеете .

      Ответить
    32. Так можно и про остальных написать: дождь, фонари не горят, поэтому все сидите дома и на работу не едьте, это опасно.

      Ответить
    33. Ирина, ))) меня тоже в первое занятие сразу на улицу в поток,кроме руля ничего не видел))), я был в шоке от происходящего,чуть десятку не снёс слева обгонявшую,на велосипеде как то было легче)) Теперь одной рукой рулю,во дела.

      Ответить
    34. Алексей, 😁 у меня слава богу приколов не было кроме как глохла везде, но другой ученик с нашей группы у другого инструктора умудрился в первый день, учебный нисан в тотал отправить.

      Ответить
    35. Мне тоже теткана каде в мой фьюжн въехала, дверь 30к(б у), усилитель и крыло выравнивать, ну страховка все покрыла)

      Ответить