На проспекте Маршала Жукова натянута верёвка вдоль кармана на высоте около 10 см… Когда стемнеет, … — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На проспекте Маршала Жукова натянута верёвка вдоль кармана на высоте около 10 см… Когда стемнеет, …


Поблизости:

      Комментариев: 106
    1. А нечего ходить там) можно удалять пост👆🏻

      Ответить
    2. Нечего в неположенном месте переходить)

      Ответить
    3. А нечего ходить там, где нет пешеходного перехода :D

      Ответить
    4. "Культурная столица".😏💩

      Ответить
    5. Так сними.

      Ответить
    6. Нечего по газонам ходить! Это вам город, а не деревня.

      Ответить
    7. Посмотрел фото и ничего не понял, пришлось читать. Так понял.😁

      Ответить
    8. Наталья, человека можно выгнать из деревни, но деревню из человека никогда)

      Ответить
    9. ничего, что там ремонт и веревка - это уровень?

      Ответить
    10. РЕБЯТА БАБАЙКИ Забыли убрать после ремонта паребриков и дороги

      Ответить
    11. Наталья, уже осень. нормальному человеку хватит таблички, оленя забор не остановит.

      Ответить
    12. Так а может нехера бегать чз дорогу где попало?

      Ответить
    13. Тони, поребрик устанавливают и натянули направляющую. Один кто-нибудь споткнется об чалку и упадет, порвав веревочку. Проблема решиться сама собой. Пост ни о чем.

      Ответить
    14. Нет что бы порадоваться за красивую и ровную дорогу, а тут про какие-то верёвки)

      Ответить
    15. На первый канал сообщите😂

      Ответить
    16. ТРУДЯГА, пояснительная бригада в виде Гриши 👏🏼 Кепыч пришёл и все разъяснил))

      Ответить
    17. Ага, "нечего там ходить". Мы не роботы - это по-первых, соответственно у людей на подсознательном уровне заложено, как сократить тот или иной маршрут. И дело далеко не в лени, а скорее в том, что пешеходная инфраструктура во многих местах нашего города - далеко на нуле и не отвечает требованиям комфортного передвижения по городу. Про безбарьерную среду вообще можно промолчать. Дорожникам, и кто согласовывает их действия, как и следовало - нас рать. Хотя, даже если пользоваться нашими устаревшими и немного абсурдными ГОСТ-ами, то есть возможность приблизиться хоть к какому-нибудь подобию "города для людей". Хотя зачем? Продолжим дальше стимулировать спрос на пользование личным автотранспортом, остальные пусть страдают дальше.

      Ответить
    18. Шнурка

      Ответить
    19. Перегрызи ее

      Ответить
    20. Всё для народа!

      Ответить
    21. Никита, ПДД для кого, алё! У людей в подсознательном уровне ср..ть где удобно и что, можно гадить? Там есть пешеходный переход, пользуйтесь! Нехрен бегать там, где нельзя, кегли ссаные.

      Ответить
    22. Наденька, а причём тут народ? Это для строителей, в пешеходам там не место

      Ответить
    23. Ирина, так красоту для народа же делают.

      Ответить
    24. Вадим, кстати да, переход в 10 метрах)

      Ответить
    25. Хорошо бы там сделать провод вместо верёвки и напряжение подать, чтобы бараны понимали где нельзя ходить.

      Ответить
    26. Михаил, вот и я о том же, но человеку удобно здесь! Удобно, бл..дь! Кегли ох..ели от безнаказанности...

      Ответить
    27. Понаехали, повытаптывали наши газоны. Шмякнется впотьмах на асфальт-наука будет одному и пример другим).

      Ответить
    28. Нет ли за столбом гранаты?

      Ответить
    29. Очень жестокое будет наказание за ходьбу по газонам...

      Ответить
    30. Никита, нет инфраструктуры - это когда пешеходный в 30 метрах?

      Ответить
    31. Вызываем полицию

      Ответить
    32. Всегда так делали, а волновать стало только сейчас 🤣

      Ответить
    33. Завтра ждем видео с улетевшим самокатчиком

      Ответить
    34. Евгений, на Рен-ТВ лучше☝

      Ответить
    35. Вадим, друг мой, сломаешь себе когда-нибудь конечность, не дай Бог, то сам можешь внезапно оказаться в положении "кегли". И придет к тебе осознание, что наш город не такой уж и удобный для большинства его населения, которое не смотрит на мир из-за баранки, имея возможность ехать 0-79 - 79-0 от одного светофора до другого, ведь дорогая такая ведь широкая, словно взлетная полоса и загородный автобан. Пойми, любой водитель автомобиля, каким бы он не был, он до того как в него сесть - тот же пешеход, подверженный опасности, даже находясь в заставленном дворе или бесконечном поле парковок. Быстро ехать нужно только по обособленным внутригородским шоссе, или вне населенных пунктах, где это позволено. А на улицах города - должно быть комфортно всем, если будет грамотно спроектирована среда под эти цели: пешеход, велосипедист, пользователь общественного транспорта, а уже затем автомобиль. Но на это нужен запрос со стороны населения и желание инстанций предпринимать какие-то действия. Но пока что самые недовольные - в основном автомобилисты, просящие больше дорог богу дорог, и им поддакивающие власти, сами практически не вылезающие из своей зоны комфорта, не пытавшиеся даже хоть день-неделю-месяц провести в шкуре пешехода, велосипедиста, пользователя общественного транспорта, дабы понять, насколько город неудобен и что нужно менять вектор развития транспортной инфраструктуры. Москва шевелится чуть-чуть, продолжая одновременно усиживаться на двух стульях, и тем и этим. В некоторых регионах какие-то идеи "удобного города" тоже начинают проталкиваться, но только Петербург на этом фоне продолжает меркнуть и топтаться на одном месте. Ладно, на осознание пускай уйдет десяток, а то и больше лет. Многие мировые города тоже проходили этот нелегкий путь, и недовольных было так же много. Но затем приоритеты были выставлены правильно. Набьем ещё шишек, пока есть возможность. Вывод: стоя в пробке, перебегая дорогу в неположенном месте из-за неудобства проектирования, давясь в автобусе в час пик, нужно знать и помнить, что всё могло быть иначе. А всё начинается как раз с таких мелочей, которые мы можем наблюдать на фотографиях в посте.

      Ответить
    36. Никита, я тебе не друг и твой бред читать не буду. В этом месте рядом пешеходный переход! Нельзя ходить там, где удобно!

      Ответить
    37. Никита, отличный поток сознания. Если сломал ногу - закажи такси. В неположенных местах бегают или ленивые, или идиоты. Нет смысла это оправдывать.

      Ответить
    38. Видно же что так удобнее пешеходам ходить , значит надо перенести светофор 😑

      Ответить
    39. Всем доброго здравия и долгих лет жизни, и главное - ясного рассудка, чтобы была возможность видеть мир глубже и понимать его проблемы полностью, а не в поверхностном варианте, как в примере с этим небольшим случаем.

      Ответить
    40. Павел, на городском это звучит так: "Можно вывеЗти человека из деревни, но невозможно вывеСти деревню из человека"

      Ответить
    41. Если дебилы, то могут

      Ответить
    42. Дмитрий, а из вас давно что-то выводили)

      Ответить
    43. Павел, я сразу городским родился

      Ответить
    44. Это называется бровки

      Ответить
    45. Ну так обрежь её- зачем сюда пост писать на свои руки из жопы

      Ответить
    46. Автор не в себе похоже, таблеточку с утра не выпил.

      Ответить
    47. Дмитрий, соболезную, это не ваша вина

      Ответить
    48. Об неё ещё постараться надо запнуться.

      Ответить
    49. Павел, да, это все мое дурное образование

      Ответить
    50. По ходу паребрик будут менять

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...