1 августа в 15.50 со своей мамой и тремя детьми шла по тротуару рядом с перекрестком Будапештской и …
1 августа в 15.50 со своей мамой и тремя детьми шла по тротуару рядом с перекрестком Будапештской и Белы Куна. Мы шли аккуратно, всю дорогу не занимали. Мама везла коляску-люльку с новорожденным ребенком, а я везла прогулочную коляску с дочкой 5 лет. И со спины в нас на скорости въехал велосипедист-доставщик Delivery club, хотя половина дороги была абсолютно свободна, чтобы нас объехать. Прогулочная коляска улетела на газон (хорошо, что дочь была пристегнута, иначе бы вывалилась). Коляску-люльку развернуло поперек дороги от удара, моя мама её удержала от падения набок (ребенок в такой коляске не пристегнут ничем). Старшая дочь (8 лет) получила рулём по голове. Доставщик Delivery club упал между нами, раскидав нас по сторонам. В итоге мы отделались ушибами и царапинами, а у коляски перекосило заднее колесо. Доставщик вместо того, чтобы извиниться и поинтересоваться нашим самочувствием, вел себя по хамски, дерзил, а потом схватил свой велик и просто уехал. Вызвали полицию, составлен протокол, подано заявление. Поддержка Delivery club никакого содействия не оказала, официальных извинений компания не принесла.
PS доставщик не является работником Delivery club (де-юре). Также, как водители такси не являются работниками СитиМобил или ЯндексТакси. Поэтому сложно привлекать эти компании к ответственности.
Комментариев: