Между развязкой на пересечении с Софийской улицей и развязкой на пересечении проспектом Обуховской О… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Между развязкой на пересечении с Софийской улицей и развязкой на пересечении проспектом Обуховской О…


      Комментариев: 118
    1. Што?Опять??

      Ответить
    2. каждый год одно и тоже! строители блиин

      Ответить
    3. Каждый год одно и тоже ... Проклятое место на КАД...

      Ответить
    4. Это не место проклятое, а дорожники хотят кушать причем постоянно и за наш счет.

      Ответить
    5. в этом и есть прелесть таких объектов.... откат за откатом

      Ответить
    6. внешнее кольцо вечером просто жесть, и так каждый день так затруднено...

      Ответить
    7. успеть на работу за 2 часа

      Ответить
    8. Сколько вот можно уже((((((((((

      Ответить
    9. Это только у нас 2 метра шва могут почти месяц делать и так каждый год вместо того чтоб один раз нормально отремонтировать.

      Ответить
    10. А как же гарантия на проделанные работы? Они же, наверное, за свой счёт производят ремонт?!

      Ответить
    11. Давно не ремонтировали эти швы и вот снова. Ровно год?? Или чуть меньше?

      Ответить
    12. Ответить
    13. пока идиоты будут ездить летом на шипах, так и будет продолжаться.

      Ответить
    14. Скидываемся товарищи, не проходим мимо. Скидываемся на деформационные швы, чтобы не деформировались.

      Ответить
    15. Евгений, отлавливать и штрафовать!

      Ответить
    16. Николай, и лишать за повторное.

      Ответить
    17. Да, неблагоприятная и зажравшаяся публика. Ремонт дорог - обыденное дело. Вы же не в курсе, сколько машин по КАД проезжает за год? Он ещё нормально держится. Большегрузы, дебилылетом не шипах.

      Ответить
    18. Николай, давай , расскажи нам про качественный асфальт,про труженников группы ВАД и т.д.

      Ответить
    19. Нам?)))

      Ответить
    20. Когда асфальтовое покрытие меняют, конечно же дефшвы не сделать

      Ответить
    21. Месяц делать три шва - это издевательство над здравым смыслом

      Ответить
    22. Что за говно! Оно и тоже каждый год

      Ответить
    23. А зимой шипы нечего не порятят? Да и при чем тут шипы не шипы, качество ремонта дорог оставляет желать лучшего у нас.

      Ответить
    24. Добудет пробищееееее

      Ответить
    25. Так для неблагодарных никто и не старается.

      Ответить
    26. Алексей, притом, что шипы и вода это хорошая нождачка, плюс еще хорошая скорость, за лето колея на ура прокатывается.

      Ответить
    27. Виталий, а для подрядов очень даже райское

      Ответить
    28. Евгений, а при чем тут колея? швы менять собрались, которые меняли в прошлом году и на внешнем кольце, и на внутреннем

      Ответить
    29. Toni, а шипы не только колею делают, то и в принципе портят асфальт, видимо они не просто так запрещены в большинстве стран.

      Ответить
    30. Евгений, какая связь между шипами и заменой деформационного шва?

      Ответить
    31. Евгений, я тоже против шипов летом. Но деформационные швы - они внутри полотна (такие железяки спиралью или что-то подобное), сверху прикрыты другими "железяками" (стыки наверняка замечали). И вот на эти швы шипы ну никак не влияют!

      Ответить
    32. Юрий, очевидно что никакая.

      Ответить
    33. Николай, по ходу дела по ЗСД за 10 лет проезжает меньше транспорта, чем по КАДу за год...

      Ответить
    34. Toni, они асфальт, все таки, тоже переде и за этими стыками выедают, и стыки торчат сильно, особенно в местах где колея.

      Ответить
    35. Ни разу не видел чтоб МКАД ремонтировали хотя там машин в несколько раз больше🤔

      Ответить
    36. Евгений, вы видели ремонт швов ранее? видел насколько глубоко дорожники прокапываются чтобы достать эти швы? они в бетоне замурованы. ну не порите вы чушь про то, что ШИПЫ влияют на ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ.

      Ответить
    37. Toni, Из-за постоянного воздействия шин авто на металлические элементы деформационного шва, металл теряет свою первоначальную форму, деформируется, а со временем разрушается и перестает выполнять свои функции. Шум возникает из-за разрушения покрытия, из-за чего создается порог, пересекая который шины бьются о металлические элементы деформационного шва. Подобное разрушение происходит постоянно, но скорость процесса увеличивается в жаркое время года, особенно при проезде тяжелогрузного транспорта или в холодное время, при использовании автовладельцами шипованной резины. Кроме того, большое негативное воздействие оказывается на шов в осенний и весенний период, когда температура в течении короткого промежутка времени несколько раз переходит нулевое значение. 🤷‍♂

      Ответить
    38. Евгений, это вы где-то отмазу дорожников нагуглили?)))))

      Ответить
    39. Toni, нет, это статья в целом, что портит дороги.

      Ответить
    40. Недавно же делали пол года не прошло...

      Ответить
    41. Вот презики дорожные 😡

      Ответить
    42. Одни и те же места,как же это задалбало

      Ответить
    43. Да вы что, зачем сразу всю работу делать? Надо в два-три этапа. В прошлом году устраняли коллейность, в этом швы, в след. ещё что нибудь...

      Ответить
    44. Виталий, бюджет сам себя не освоит же.

      Ответить
    45. Александр, то есть дороги ремонтировать всё-таки не нужно?

      Ответить
    46. Роман, меньше двух недель - это всё-таки и близко не "почти месяц"

      Ответить
    47. Михаил, КАД - загруженная дорога, не удивительно, что там проводятся ремонты. Не проводились бы - строчили бы тут, что недовольны

      Ответить
    48. Дима, был тут проект один. Пришел в голову одному умному депутату вроде... отдать дороги по тендеру обслуживающим организациям. Идея кончно великолепная... ведь лучше сделать качественно и на долго за один раз, а потом просто денежку получать.... не прошла идея... да и про депутата того больше никто не слыхал

      Ответить
    49. Алексей, а лучше ездить по неотремонтированной дороге? Не думаю

      Ответить
    50. Евгений, ну-ну, за год шипами повредить это... 🤨

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...