Ленинский пр. 137 люди пришли в магазин Перекрёсток со стороны зоны загрузки, картина страшная — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Ленинский пр. 137 люди пришли в магазин Перекрёсток со стороны зоны загрузки, картина страшная


      Комментариев: 335
    1. Куда катится Рашка, кто нибудь ответит?

      Ответить
    2. Что страшного?

      Ответить
    3. Этим никакие болезни не страшны

      Ответить
    4. Причем тут стабильность, эти люди так живут, тут даже медицина бессильна, у моей бабушки был бзик такой же, в итоге вся квартира стала похожа на помойку.

      Ответить
    5. Ответить
    6. Ответить
    7. Вот вам Россия

      Ответить
    8. Автор сразу видно что Усенко

      Ответить
    9. Ой, да че вы Страшная картина - если сын на соседа похож. А здесь че страшного?

      Ответить
    10. Ииии?

      Ответить
    11. Такое во всех магазинах, кроме 5ки. Магнит , перекресток и т.д. как только вывозят списанный товар все тут как тут!!!!!!

      Ответить
    12. Вот это новость, ЧП наверное))))))))))))) всю жизнь такое было. А телефоны же появились))))😂

      Ответить
    13. Чего страшного? Наоборот радоваться надо! Люди сегодня поедят! А могли бы и нет!

      Ответить
    14. Пришли за просроком

      Ответить
    15. И что? Там же не только просрочку выкидывают.

      Ответить
    16. Для тебя может и страшная, а для людей нет....🤔 заметь для людей.....

      Ответить
    17. А вы что,хотите как в Украине?

      Ответить
    18. Довели уже... Корабли запускаем в космос... А в 2ом городе страны такое(

      Ответить
    19. Аффтор, вы видимо нигде не путешествовали. В пиндосии-гейропе и похлеще можно увидеть, про страны третьего мира и не говорю.

      Ответить
    20. Люди забирают списанную продукцию(продукты,у которых закончились сроки реализации и их списывают,возврат магазину делать нельзя и они эту продукцию выкидывают).а так они хорошие.

      Ответить
    21. Они явно не нуждающиеся

      Ответить
    22. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    23. Придурки, БОМЖ-это моральная и психическая деградация. Эти будут лучше объедки жрать, чем работать пойдут.

      Ответить
    24. На гарькового вроде тачка горит, инфа есть у кого?

      Ответить
    25. И где тут ДТП и ЧП 🤷🏻‍♂️. Люди просто забирают списанные продукты которые еще годны для употребления в пищу, Но их нельзя продавать.

      Ответить
    26. Как боты та активизировались..... Ничо страшного кокококооо.... Заработали по 15рубчиков. Долго перед ро..... Ой ой перед фашистами исполнен и можно спать спокойно.

      Ответить
    27. Вычо, Вова сказал, мы сверхдержава, алло 👌✌

      Ответить
    28. Страшно как этот урод им вывернул тележку!!Вот это страшно!! он приехал к нам,мы дали ему работу ,а этот урод(не буду нацию называть)Так себя ведет😡😡

      Ответить
    29. Спасают продукты, чтоб не испортились на жаре.

      Ответить
    30. Россия - великая страна

      Ответить
    31. Это надо показывать ублюдку из бункера. Заодно спросить, как свёкла может стоить 150 р.

      Ответить
    32. Я наблюдал и драки у помойки рядом с пятёркой

      Ответить
    33. Да ладно , коллега на работе , хорошо зарабатывает , рассказывала в полном восторге , как она около какой-то сети помидорами затарилась не в магазине ..

      Ответить
    34. И ведь это Санкт-Петербург 2021

      Ответить
    35. Банальной постановой попахивает. Ну да хомяки схавают)

      Ответить
    36. Скажите адрес я тоже хочи🤣🤣 наелся стабильности🤣🤣

      Ответить
    37. Ситуация не страшная,а обычная уже… в 90 то же самое было. Уже и бабушки из дома все продают как и тогда на барахолках уличных…

      Ответить
    38. Картина обычная, в любой стране такое есть💁‍♂️

      Ответить
    39. Админы че за бред. Хочу вам на помнить это группа ДТП и ЧП. Че за бред выложили. Когда я запись предложил про пробку серьезную, вы про игнорировали, а этот бред выложили

      Ответить
    40. Ответить
    41. Россия

      Ответить
    42. Ответить
    43. Все равно больно смотреть и страшно смотреть в будущее 😿😿😿

      Ответить
    44. Это скот, никто так не оскотинивает человека как он сам. У всех руки и ноги на месте, иди работай.

      Ответить
    45. Довели людей нищетой, скоро на Америку будем похожи нищие кварталы

      Ответить
    46. И это великая страна, РОССИЯ. Стыдно

      Ответить
    47. У любой пятерочки тоже самое у зон погрузки/выгрузки. Люди уже точно знают когда выбрасывают просрочку. Но в контейнер так не выбрасывают. На тележках вывозят. Во всяком случае так в ближайшей ко мне пятерочке.

      Ответить
    48. Зря адрес написали 😁

      Ответить
    49. Это средний класс России

      Ответить
    50. На халяву уксус сладкий.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...