На пешеходном переходе на Лахтинском 85 сбили двух пешеходов — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На пешеходном переходе на Лахтинском 85 сбили двух пешеходов


      Комментариев: 298
    1. Куда торопятся?

      Ответить
    2. Бывает

      Ответить
    3. Машины уже пора запрещать? Может пора создать рабочую группу, как по самокатам?

      Ответить
    4. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    5. Машина сбила, не электричка. Серая на фото

      Ответить
    6. мда,печально!!!

      Ответить
    7. Ай чё за суета жи есть☝🏻🐊

      Ответить
    8. Artem, наверняка не сохраняли социальную дистанцию,я бы ещё на законодательном уровне запретил пешеходов.

      Ответить
    9. Ответить
    10. Денис, надо запретить людей.

      Ответить
    11. Пить меньше надо

      Ответить
    12. Как вы думаете им понравилось ? это снимать?

      Ответить
    13. Artem, построить биореактор, который своим теплом обогревал бы приюты❤

      Ответить
    14. Макс, суета сует жи есть

      Ответить
    15. Там переход без светофора,стоишь, ждёшь когда пропустят. Один пропустил,а за ним второй летит! Светофор нужен.

      Ответить
    16. Евгения, светофор в 100 метрах

      Ответить
    17. Очередной летун забыл про правила. Если перед ПП остановилось или притормаживает ТС, то и он обязан это сделать. https://vk.com/video-148235461_456279731

      Ответить
    18. Что же мне теперь делать... Я там не хожу, а Беглов тем более.

      Ответить
    19. Макс, найдутся

      Ответить
    20. Artem, по мнению многих экспертов в этой группе, если человека сбили на пешеходном переходе, то виноват сам пешеход. Водятлы своих покрывают 🤦‍♂️

      Ответить
    21. Солнце светит в глаза.

      Ответить
    22. В смысле машиной или поездом??

      Ответить
    23. Евгений, есть информация что водитель был прян?

      Ответить
    24. Арсен, да,но маршрутка останавливается у этого перехода,там ближе к ОБИ и проч.,тропинка к переходу идёт,и т.д.

      Ответить
    25. Евгения, так давай каждые 50 метров по всему приморскому шоссе светофоров налепим))))

      Ответить
    26. Нафига фотки обрезать?!

      Ответить
    27. Анастасия, на кой хрен это здесь?

      Ответить
    28. Костя, а пешеходы не забыли?

      Ответить
    29. Руслан, пешеходы уже переходили по переходу и перед этим выйдя на ПЧ убедились в безопасности. Так что не пытайтесь заняться виктимблеймингом.

      Ответить
    30. Руслан, и что же опять забыли пешеходы?

      Ответить
    31. Руслан, советую освежить в памяти пункты 14.1, 14,2 ПДД РФ

      Ответить
    32. Вон один в комментарии ниже нашёлся уже

      Ответить
    33. Павел, всегда находятся такие

      Ответить
    34. Т. е. то, что белый тормозил, этого ушлепка не навело на мысли??

      Ответить
    35. Арсен, это не отменяет необходимость светофора

      Ответить
    36. Valentin, каждые 50 метров?

      Ответить
    37. Рустам, вину определит суд, а не "эксперты" А вот детей надо воспитывать так, чтобы права не покупали. Водятлов станет на много меньше.....

      Ответить
    38. Artem, пешеходы безусловно правы, но зная ситуацию на доргах, лучше 10 раз посмотреть и притормозить перед пересечением свободной последующей полосы, так как идиотов полно за рулём

      Ответить
    39. Очередной обрыга спешил и думал «что они все постоят а я сейчас быстрее всех приеду и вечерком ещё пиваса накачу и построчу комменты как мы должны жить в великой стране соблюдая правила и законы»

      Ответить
    40. Арсен, если пешеходные связи на конкретной дороге проложены через каждые 50 метров, то да. Переход здесь очень короткий, можно сделать вызывную фазу на 10 секунд против минимум 60 для авто. Ещё как вариант, если ПП так близко, можно синхронизировать два светофора, чтобы стоя на первом светофоре, на втором гарантированно был зелёный. Так и водителей нервировать не придётся и пешеходов спасти можно.

      Ответить
    41. Альберт, 10 раз посмотреть куда? На стоящую машину из за которой ничего не видно?

      Ответить
    42. Леонид, так за ней и надо смотреть всегда, ну если сохранился можешь идти конечно, я даже переходя на зелёный мониторю дорогу

      Ответить
    43. Как люди живы?

      Ответить
    44. Альберт, может за горизонт сразу лучше смотреть?

      Ответить
    45. Artem, да можешь в слепую ходить, за то погибнешь правым, может легче будет! Все равно других вариантов сохранить свою жизнь ты не приведёшь

      Ответить
    46. Руслан, а судя по видео не забыли. Посмотрели и даже шагнули назад, но не успели 😕

      Ответить
    47. Ответить
    48. Юлия, судя по видео они услышали визг тормозов, только тогда опомнились, но было поздно

      Ответить
    49. Альберт, я могу, все, что угодно. И самое главное, без твоих советов.

      Ответить
    50. Альберт, ну вводим правило.водитель для получения прав должен обладать рентгеновсеим зрением. Он же был пешеходном с ним. Должен уметь смотреть сквозь предметы

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...