На перекрёстке ул. Маршала Казакова и ул. Котина встретились 2 француза — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На перекрёстке ул. Маршала Казакова и ул. Котина встретились 2 француза


      Комментариев: 42
    1. Есть ли в городе места, где нет такого количества проводов над головой? Все небо в сраных проводах!

      Ответить
    2. Ответить
    3. Ни одного француза не вижу, вижу 2 румынов 😆

      Ответить
    4. Андрей, без этих проводов не писать тебе комментарии в ВКонтакте

      Ответить
    5. Андрей, это мегаполис

      Ответить
    6. Игорь, это французы так то

      Ответить
    7. Николай, французского у них только женская гениталия на решетке, а всё остальное изобретено в Румынии

      Ответить
    8. Андрей, разрабатывали как раз Renault для т.н. развивающихся рынков, а производят на Даче в румынии

      Ответить
    9. лучше бы они встретились в Париже)

      Ответить
    10. Андрей, нет Углубись с историю бренда и историю создания данных авто

      Ответить
    11. В смысле румына.

      Ответить
    12. Андрей, вот абсолютно правильное замечание! Почему их не убирают в подземные кабельные коллекторы? Понятно что в коллектор дороже чем воздушку кинуть но выглядит реально отвратительно

      Ответить
    13. Да ладно

      Ответить
    14. Ответить
    15. Александр, это вы к чему? Какое слово из написанных мною вам не понятно?

      Ответить
    16. Андрей, что за бред,почитайте историю концерна,сборка автомобилей осуществляется ещё и в России и в Корее и даже в Бразилии,вы как определили где произошла сборка?

      Ответить
    17. Антон, ПУЭ почитайте. Потом уже об экономической эффективности можно рассуждать.

      Ответить
    18. А вот как это случилось:

      Ответить
    19. Александр, Какой именно пункт правил предписывает так делать?

      Ответить
    20. Светлана, вообще то все Рено,которые вы видите на картинке,собраны в Москве,тут и определять нечего.Причем завод стоит на месте бывшего Азлк.Значит эти машины ещё можно назвать Москвич по месту рождения.))А так то это конечно Рено.И разрабатывалось там,и Дачия принадлежит Рено.Да и сама Дачия,как наш автоваз собирал модель Фиата,так же собирала модели автомобилей Рено всю жизнь.Только лишь с поправкой на то,что машины будут продаваться в развивающихся странах с плохими дорогами,от сюда и выбор моделей и комплектаций. И ещё,если его разобрать,то на всех деталях будет стоять клеймо "Рено".

      Ответить
    21. Эдуард, а я что-то другое написала?

      Ответить
    22. Светлана, вы написали,что они могут быть произведены где угодно.Хотя эти два точно сделаны у нас.

      Ответить
    23. Эдуард, я ответила диванному спецу,что Рено собирается не только в Румынии,и да,вряд ли появится желание приобретать машину в Румынии,когда почти двадцать лет сборка есть и в России.

      Ответить
    24. Светлана, " вы как определили где произошла сборка?"-Это не вы написали?

      Ответить
    25. Эдуард, я,и какой из этого сделали вывод?

      Ответить
    26. Светлана, сделал вывод,что вы не знаете,где сделаны эти машины.Чего тут человеку определять,если они делались только в одном месте?

      Ответить
    27. Эдуард, сделали не правильный вывод,или я не ясно написала.Первый бюджетный автомобиль Рено-Логан,приобрела ещё в далёком 2007году

      Ответить
    28. Светлана, ну,что написали,то я и прочитал.

      Ответить
    29. Игорь, он имел в виду не машин, но водителей. Таких:

      Ответить
    30. Так то вообще москали =)

      Ответить
    31. Александр, знаете, я как-то раз был в Барселоне и прогуливался по центру. На одной небольшой площади я остановился и стал думать, чего же не хватает глазу. А потом понял - проводов над головой! Ни одного провода не было натянуто над улицами и над этой площадью! Потом я уже начал специально высматривать провода над головой. Они крайне редко встречаются.А город такой же красивый в центре. А у нас просто паутина какая-то в небе!

      Ответить
    32. Оба водителей Рено это тупые клитора

      Ответить
    33. Два румына

      Ответить
    34. Правило трех Ф - никаких фордов, фиатов и французов.

      Ответить
    35. Андрей, Паттайя, Таиланд

      Ответить
    36.  В 1999 году правительство Румынии продало Dacia французскому автопроизводителю «Рено» (Renault), после чего она стала дочерним предприятием «Рено». С января 2021 года компания Dacia стала частью бизнес-единицы Renault Dacia-Lada.

      Ответить
    37. Максим, круто наверное жить по чужим стереотипам?

      Ответить
    38. Андрей, это не стереотипы, это жизнь

      Ответить
    39. Максим, да ну, сгущаешь краски.

      Ответить
    40. Два француза.. 🙃 Шарман

      Ответить
    41. Это крем-какао😂

      Ответить
    42. Эдуард, будет клеймо не только рено но и дачиа

      Ответить