На Лиговском встретились два водителя. Перегородили проезд общественному транспорту. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На Лиговском встретились два водителя. Перегородили проезд общественному транспорту.


      Комментариев: 55
    1. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    2. Карина, с днём рождения! Расти большой, не будь лапшой!

      Ответить
    3. зато не мурино, элитный спб с развитой инфраструктурой

      Ответить
    4. Обидная встреча😞

      Ответить
    5. Щас нахватают "лучиков добра")

      Ответить
    6. Игорь, Лиговка - примерно такая же "элита", как твое солевое Мурино ) Это как раз типичный район коммуналок с маргинальной публикой. Знай и люби свой город. А лучше - собирай мешки и уе6ывай обратно в СВОЙ город, чучмек))

      Ответить
    7. Mikhail, не хочу я в спб опять жить, фе, но лиговка же центр спб! как так

      Ответить
    8. Игорь, Коммуналки на Лиговке в основном давно расселили.Публика,которая живет нынче на лиговке далеко не маргинальна.Хотя есть исключения,вот лет 35-40 назад и раньше было все гораздо веселее

      Ответить
    9. Evgeny, эх, а говорят элитный район, а оказывается гетто вонючее коммунальное

      Ответить
    10. Игорь, Для кого-то и Кудрово центр вселенной а кому и Крестовский за гетто сойдет.Кстати кто это говорит,что Лиговка элитный район,нигде такого не слыхал

      Ответить
    11. Evgeny, да тут постоянно такое

      Ответить
    12. Игорь, Про Кудрово и Мрино слышал,что гетто а вот про элитную Лиговку ни разу

      Ответить
    13. Evgeny, ну вот, а по факту гетто центр спб

      Ответить
    14. Игорь, Далеко не факт.Сейчас Лиговка далеко не та,что 35 лет назад была.В центре есть свои плюсы но это скорее на любителя.

      Ответить
    15. Evgeny, какие? для любителей пробок и выхлопных газов с пылью? или че?

      Ответить
    16. Evgeny, или для любителей в гипермаркет ехать час

      Ответить
    17. Игорь, Рядом с Лиговкой на Боровой есть Ашан,не надо час ехать.Если живешь в центре а работаешь на окраине сплошные плюсы,утром когда все в центр едут,ты свободно едешь на работу и аналогично обратно.На допустим Воронежской пыли и шума нет от слова совсем,вполне себе тихая улочка

      Ответить
    18. Evgeny, апвхзвапзх, пыли нет, ага, так центр 24 на 7 стоит, да и зачем жить в центре и работать на окраине? лучше и жить и работать на окраине и кайфовать

      Ответить
    19. Игорь, Люби и знай свой город и тогда будешь спокойно мимо пробок проезжать.К слову рядом с Лиговкой несколько станций метро и масса наземного транспорта.Не то,чтобы я Лиговку рекламировал,лет 30 как оттуда съехал,но свои плюсы в ней точно есть.Во всяком случае с Лиговки в любой район города можно добраться максимум за час

      Ответить
    20. Evgeny, да этот общак на фотке в посте видно, ахахах за час я из мурино на юза доеду, даже быстрее, минут за 40) ахахаахахахаха

      Ответить
    21. Игорь, Ну ну)) Особенно когда КАД на ремонте и Дачный стоит)) Если только на вертолете)

      Ответить
    22. Evgeny, ну ремонт везде бывает, хотя вот недавно ехал до пушкина, минут 40 потратил, в получас пик, до юзов от меня за 48 минут, от лиговки 46, а расстояние в 3 раза меньше, вот тебе и гетто центр, а если пробки были б, то вообще гг вп

      Ответить
    23. Игорь, Забавный ты.Очевидно,что с центра до окраин ближе чем с одного конца окраины до другого.Не может у тебя расстояние с Мурино до ЮЗ быть меньше чем от Лиговки по километражу

      Ответить
    24. Evgeny, расстояние больше, а пробок меньше, апхзпавзх

      Ответить
    25. Игорь, Еще раз,люби и знай свой город.Если ты реально веришь в навигатор,то ты очень наивен))

      Ответить
    26. Evgeny, знаю город отлично, но навигатор в 99% случаев не врет, из центра до мурино в пробках можно ехать и полтора часа и то пробки все в центре будут на мостах и рядом, а по каду едешь и кайфуешь

      Ответить
    27. Игорь, Интересно а из центра на КАД ты как попадать будешь?Телепортируешься?Глупый абсолютно спор.Сравнивать Мурино и Лиговку просто глупо.

      Ответить
    28. Evgeny, почему глупо? так я и говорю, в центре одни пробки и боль, а на окраинах кайф

      Ответить
    29. Евгений, а что в ""элитный район", въезд для быдло закрыт?

      Ответить
    30. Евгений, не спорьте с Игоряшей ) Это местный (а точнее - не местный) юродивый, для которого стало навязчивой идеей продемонстрировать всему Петербургу интеллектуальный уровень типичного муринца своими однообразными и унылыми постами про гетто )

      Ответить
    31. Игорь, В центре масса спокойных улиц.Жители центра как правило в пробках не стоят.Те кто живет в центре и работают в центре вполне спокойно добираются а те кто на окраинах работают всегда против пробок едут.У меня товарищ жил рядом с Мариинским дворцом,так он пробок вообще никогда не видел,работал на окраине.Некоторые проблемы были с отсутствием супермаркета,но и это приналичии авто решалось без проблем

      Ответить
    32. Евгений, да да да, ну как всегда, все врут

      Ответить
    33. Михаил, погавкай еще

      Ответить
    34. Михаил, а что, у него уроки уже закончились? Их уже отпустили из школы?😉

      Ответить
    35. Андрей, Я где-то такое говорил?Хотя для быдло стоилобы закрыть не район а город

      Ответить
    36. Евгений, уверен что тебя в город пустят?😉

      Ответить
    37. Андрей, Нисколько не сомневаюсь😉

      Ответить
    38. Евгений, ты уже с ружьём?😉

      Ответить
    39. Андрей, С пулеметом в засаде,с ружьем ловить нечего

      Ответить
    40. Евгений, а у соседа нет миномёта?🤣

      Ответить
    41. Андрей, Сосед подносит патроны и копает окоп))

      Ответить
    42. Андрей, из таких школ, в которой учится Игоряша, просто так без справки не отпускают ) А вот интернет, к сожалению, уже провели...

      Ответить
    43. Евгений, а «Поднос» у кого? В твою сторону направлен?

      Ответить
    44. Андрей, Поднос у официанта))) Когда приносит мой заказ направлен именно в мою сторону.

      Ответить
    45. Евгений, 2Б14 - что такое?

      Ответить
    46. Евгений, ты оказывается ещё зелёный, как трёшница...😉

      Ответить
    47. Евгений, что в гугле забанили?🤣

      Ответить
    48. Андрей, Зато похоже ты уже синий))

      Ответить
    49. Вот вам пример пофигизма. Из за двоих страдают все. Что, есть пострадавшие ? Не думаю. Так какого хрена не сфоткать и не отъехать ?

      Ответить
    50. Европротокол, да нафиг, как бараны будут стоять... ждать штраф за то, что не убрали вёдра с дороги.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...