На стрелке Василевского острова при повороте четвёрка потеряла колесо. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На стрелке Василевского острова при повороте четвёрка потеряла колесо.


      Комментариев: 45
    1. Ответить
    2. Мужику, после установки новой резины на шиномонтаже, пришло SМS сообщение: — Вася, если ты еще жив, аккуратно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли…😁

      Ответить
    3. Николай, теперь мы знаем как его зовут😄

      Ответить
    4. Результат смены резины?

      Ответить
    5. Gg

      Ответить
    6. Ответить
    7. Шинаманташ, сюка...

      Ответить
    8. В школе, на этой шушлайке, я на гаражах осваивал механику. Вье*бался в гаражи там же. Скажу так: эта машина имеет устойчивость на высокой скорости. Отличный багажный отсек. Мягкая подвеска у нее, кстати. Максимальная ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. Она не капризная. Единственный момент - это статус. Не будешь же ты по городу на ней рассекать. Не одна бл*ядь сосущая в нее не сядет. Застремается. А так - это оболденная тачка по всем показателям.

      Ответить
    9. Если не затянули колесо, то перед тем, как отлететь, оно еще километр по городу будет об ступицу долбить так, что невозможно не услышать и не почувствовать биение в руль.

      Ответить
    10. Блин, диски saca jazz абалденные, надеюсь диск не пострадал

      Ответить
    11. Владимир, "эта машина имеет устойчивость на высокой скорости" Вот тут молоко, полностью мимо. В 90-е начинал с "классических" ВАЗов. На скорости выше 120 км/час никакой устойчивости с её аэродинамикой. И не дай Бог боковой ветер поймать, последствия непредсказуемые, особенно на снежной или скользкой дороге. С остальным спорить не буду. Только нужно сначала в неё кардинально влезть и исправить заводские косяки. Тогда будет служить верой и правдой. Машина неприхотливая, ремонтопригодная и дешёвая в эксплуатации. Гараж с ямой, верстаком и тисками - и сделаешь любую работу, от элементарной смены тормозных колодок до капремонта двигателя или КПП.

      Ответить
    12. 4 стала русской тройкой озорной

      Ответить
    13. Ответить
    14. Сергей, значит плохой стабилизатор был на тех вазах, на которых ты ездил.

      Ответить
    15. Сергей, да нормально она рулится на скорости. Если конечно рулевое управление в нормальном состоянии. И рулевой редуктор ссср

      Ответить
    16. Сергей, амортизаторы и тогда были. Что ты начинаешь то. Они и сейчас есть на шушлайки все амортизаторы. Компания SS20 производит до сих пор на них все необходимое.

      Ответить
    17. Там резьбы уже поди нет,в ступицах. На суперклей понадеялись..Всему- своё время. И Бог любит владельца! Не на трассе,не на скорости..не в людей.

      Ответить
    18. Владимир, Он на всех одинаковый, от 01-й до 07-й. И даже каталожный номер начинается с 2101. И далее еще 7 или 8 цифр. Как и детали крепления. Ничего нового за десятки лет не произошло.

      Ответить
    19. Сергей, они не одинаковые, а взаимозаменяемые.

      Ответить
    20. Сергей, Внешнее строение у них одно и то же. Конструкторы ваза не стали особо заморачиваться над разработкой новых стоек, а просто дорабатывали и улучшали технические характеристики тех, которые уже есть.

      Ответить
    21. Владимир, "амортизаторы и тогда были" Быть такого не может!!! Никогда бы не подумал и ни одного не видел!!!!!!!!! 😄 п.с. Я разве где-то упоминал про амортизаторы или обсуждал их качество? Тем более что ВАЗ их не делает самостоятельно, а закупает. В основном на "СААЗ" (Скопинский агрегатный завод), меньше в Самаре, на "Системе технологий".

      Ответить
    22. Тачка отбрасывает ненужные запчасти

      Ответить
    23. Херовато затянул...

      Ответить
    24. Сергей, твой СААЗ работает с 1967 года и в их комплект еще тогда все входило.

      Ответить
    25. Сергей, стоять. А ты сам то ездил на этой четверке, что рассуждаешь сидишь?)

      Ответить
    26. Владимир, вот бы у нее еще задний диван назад сдвигался, в счет пространства багажника пустого.....эх

      Ответить
    27. Владимир, На всех современных "классиках", 04, 05, 06, 07. И не "на гаражах", а по командировкам в другие города. Так что ездил в любое время суток и года, по 1000 км и более в одну сторону. Своей "четвёрки" не было, мне в принципе не нравятся такие кузова, где багажник в салоне. А поездок хватало, от получения новых по взаимозачёту (основная форма расчётов между предприятиями в 90-е годы) и перегону до списания на продажу. На более ранних, 01-02-03, мало довелось поездить. Хотя научился именно на "копейке", родители покупали в 1976-м, отец на ней учил. И в автошколе в 89-м на "копейке" накатывал. Сдавал на 21013-й. Да студентом после шабашки покупал "копейку" в 89-м, пару лет ездил по городу. Потом была 06-я и несколько других. Так что на ВАЗах у меня в районе 450 тыс. км пробег, только на 061-й, купленной в 95-м новой пробежал 170 тыс. по этим командировкам. Хорошая, к слову, машина была, никогда не подводила. До сих пор тёплыми словами вспоминаю.

      Ответить
    28. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    29. Невпервой видимо)

      Ответить
    30. Сергей, ну 450 пробег на вазе я конечно не наберу. Молодец.

      Ответить
    31. Марина, хапер инвест?

      Ответить
    32. Мозги тоже потерял

      Ответить
    33. Как котик прям. Ехал-ехал, а потом испугался чего-то и отпрыгнул в сторону.

      Ответить
    34. Мимо столба четко прокатила

      Ответить
    35. Прелюд прикольный

      Ответить
    36. Ответить
    37. Павел, в этом и опасность ,что в жигулях так к ним привыкаешь,что новый уже не замечаешь.

      Ответить
    38. Антон, да были у меня в юности жигули. И классика, и зубилы. Нормальные автомобили, если держать в исправном состоянии. Ни грохота, ни скрежета. Инжекторная зубила даже чем-то сверхестейственным паказалась после классики. На зубиле за 6 лет почти ежедневной езды и тысяч 60 пробега только регулятор холостого хода менял. Копеечная деталь. Хаят их всякие не очень умные и жадные нищеброды, которые еще и в ара-сервисах ремонтируются. Да, комфорта никокого, но за свои деньги вполне повозка. Тем более все можно на коленке отремонтировать.

      Ответить
    39. проставка под диск и болты собирал на дороге?

      Ответить
    40. Ответить
    41. Фокус- Покус !

      Ответить
    42. Радостно от того, чт нет ни одного говнплюющего коммента, всем вспомнились свои "учебные" жиги! 👍🏻У меня тоже на душе тепло, когда вспоминаю свою "первенькую" - шестерочку! Никто и ничто меня не научило в жизни стойкости и невозмутимости как она - низкий ей поклон за это и за знания устройства а\м.

      Ответить
    43. Павел, просто они шпильки ставят на свои ПУШКИ ГОНКИ, а эти шпильки обламывает очень хорошо , вот итог)

      Ответить
    44. Дурень....скажи спасибо что клесо не отлетело в какое нибудь бентли...а то в подвал переехал бы!К стати....сейчас закон хотят принять...чтобы даже единственное жилье забрать'!

      Ответить
    45. Павел, легко 😉, если такая блондинка как я, даже, не подозревает, что это за биение 🤷‍♀️ Всегда была в восторге от того, как мужики по звукам в машине могут определить, что с ней не так 😊 У меня в 9-ке всегда было только одно средство: музыку погромче и вуаля, все норм 👍🤣🤦‍♂️

      Ответить