26 апреля с парковки у дома в Шлиссельбурге был угнан автомобиль Hyundai Santa Fe серого цвета 2019 … — Происшествия северной столицы


26 апреля с парковки у дома в Шлиссельбурге был угнан автомобиль Hyundai Santa Fe серого цвета 2019 …


      Комментариев: 88
    1. Красотка, обидно (

      Ответить
    2. Если не секрет, как данные о двигателе помогают найти? 😊

      Ответить
    3. Чуть ли не каждый день у кого-то машину угоняют Ещё не видел в этой группе, чтобы у кого машину нашли

      Ответить
    4. Мехроч, в этом весь и смысл

      Ответить
    5. Ну вот хотел сегодня вечер провести дома, но по ходу дела придëться помочь в поиске угнанного автомобиля

      Ответить
    6. Павел, сначала уроки 😊

      Ответить
    7. Больше вы её не увидите 😔

      Ответить
    8. Мехроч, а кто искать то будет, или вчера родились,

      Ответить
    9. Ирина, они все меряются с ВАГом, немецкие лохи двумя турбинами с двух литров 200 снимают, а корейцы - передовые, правда на рисовой бумаге.

      Ответить
    10. Сочувствую, надеюсь кепка была ...

      Ответить
    11. Ирина, ну если видите такой на улице, а сзади шильдик МРI, то это не он. А если CRDI-начинаете преследовать,чтобы сравнить остальные приметы :)

      Ответить
    12. Валерий, воооооот оно что )))))

      Ответить
    13. Валерий, а как быть, если в объявлении 200 коников, а по ПТС - 199?

      Ответить
    14. Ирина, это погрешность😁

      Ответить
    15. Мехроч, находили и писали.

      Ответить
    16. Сочувствую. Страховка покроет. Сильно не расстраивайтесь.

      Ответить
    17. блин

      Ответить
    18. Ну со Шлисселя два пути,по каналу и по Неве,надо смотреть камеры

      Ответить
    19. Василий, 75 процентов через год, на фиг их покупать, уезжают как трамваи с остановки, купите не угоняемое,

      Ответить
    20. Алексей, Если GAP, то полностью всю стоимость

      Ответить
    21. Вот кто-то купит головняк...

      Ответить
    22. Каско тебе поможет.

      Ответить
    23. Ирина, по запаху мб?

      Ответить
    24. Ирина, 🤣👏👏👏

      Ответить
    25. Игорь, попилят и всего делов

      Ответить
    26. Мехроч, было, раза 4 находили .. Жигу какую-то (дети покатались и бросили), ситроен (поставили во двор, а подписчик не поленился и сходил поглядел приметы после того как тут обявление прочел), уазик находили (тоже покатались и бросили) и еще какое-то ведро .. А в общем и целом конечно шансов 0,1%

      Ответить
    27. Ответить
    28. Михаил, имею ввиду, подделают доки, номера перебьют и впарят... При постановке обнаружится и все... Денег нет, машина есть. Но что толку..

      Ответить
    29. Игорь, я понял, но скорее всего на запчасти разберу, это выгоднее и безопаснее

      Ответить
    30. Вот интересно а сколько по каско выплатят за эту игрушку если она конечно застрахована от угона

      Ответить
    31. Давно я его не выкладывал, но, похоже, опять нужно .. Жду снова комментарии от свидетелей секты "захотят-угонят" и от учеников кружка "умелые руки" - "лучшая сигнализация - картофелина в выхлопной трубе, как мой дед делал". Поехали: По просьбам трудящихся рассказываю про цивилизованные способы защиты от угона с точки зрения автовладельца, который имел с ними дело. Не относится к элитным машинам. Там уж если пришел заказ, то вплоть до разбоя и убийств (эвакуатор за счастье станет) Как угоняют со штатной "сигналкой"? Вариантов два: сел, достал ноут, подключился к диагностическому разъему ЭБУ, прописал в ЭБУ свой ключ, сломал калёной отверткой замок зажигания, завел - уехал. Примерно 2 минуты. Второй вариант: сразу после попадания в салон открыть капот, заменить ЭБУ на ЭБУ угонщика, дальше аналогично. Примерно 1 минута. Быстрее, но нужно светится у капота. Если стоит «сигналка от дилера», то время угона увеличивается на 2-3 минуты: дилеры всегда ставят одни и те же «сигнализации» в одни и те же места. Угонщики их прекрасно знают и отключают быстро и эффективно. Сигнализации с «плавающим кодом» и т. п. - ничего сказать не могу, но ходят слухи, что умельцы с помощью аппаратуры и перехватывать их умеют и свои коды генерировать. Спутниковые и т. п. - глушилка стоит 3000-5000 долларов на Юноне. Об эффективности таких охранок догадайтесь сами. Задача любой охранки — не защитить на 100% от угона (это нереально), а создать угонщику столько проблем и отнять столько времени на их решение, чтобы ему проще было бросить вашу машину и поискать вариант полегче. С машинами до 3млн ему это не составит никакого труда, а до 1,5млн — в каждом дворе куча вариантов. Учитывая, что при угоне всё упирается в ЭБУ, то с ним и надо работать. Мозгами охранного комплекса является иммобилайзер. Что он делает: 1. Разрывает связь между диагностическим разъемом и ЭБУ. Прописать свой ключ угонщик не сможет. 2. При открывании дверей иммо ждет 2с и опрашивает метку, которую владелец должен носить с собой. Радиус опроса — 3-5м, радиосигналы метки и штатного ключа совпадают, отличить почти нереально. Поэтому метку нельзя держать с ключами. 3. Если ответ от метки получен, то разрешается доступ в салон. Если нет, то через 2с включается тревога: орёт дополнительная сирена под капотом, идёт звонок хозяину (если gsm заглушат, то звонка не будет, но все остальное сработает). 4. Если метка есть, то все будет тихо и можно завести двигатель , НО для начала движения (после запуска двигателя) нужно ввести комбинацию кнопок на руле или магнитоле. Без этого, после одного оборота колеса, движок заглохнет и заорёт сирена и снова звонок и т. п. Код нужно вводить после каждого (!) открывания водительской двери (даже если движок работал все это время). Поначалу гемморойно, но это убережет от угона в варианте, когда водителя выманивают (вытаскивают) из-за руля при заведенном двигателе. Знаменитый способ с наклеиванием листочка на заднее стекло тут не сработает: угонщик сядет в работающую машину, но заглохнет как только тронется. Также, только после ввода кода будет отрыт дополнительный замок капота. Просто попадание в салон угонщику ничего не даст. Замки капота — только(!) электромагнитные, без вывода в салон и управляются только от иммобилайзера. Замки с личинками и выводами в салон легко вскрываются. На случай посадки аккумулятора (будет не открыть капот — электрика замка не сработает) устанавливаются провода питания акб из салона (они только питание подают на аккумулятор, без метки и кода замок все равно не откроется) — можно прикурить акб от другой машины не открывая капота. 5. Также, иммобилайзер сигнализирует изменениии угла положениея машины (если начали грузить на эвакуатор — сразу пойдет звонок владельцу), об ударах по машине (сильно толкнут — звонок) и много чего еще. Я вот люблю по нему точную температуру на улице узнавать. Угон с заменой ЭБУ пресекается сейфом ЭБУ — железный шкаф, в который одевают ЭБУ. Сейф со срывными болтами — только болгаркой резать (или дрелью высверливать). Но даже если угонщики срезали сейф ЭБУ и поставили своё ЭБУ, то дальше их ждёт сюрприз — секретки с микровыключателями, неотличимые от штатной проводки (цвет, марка провода, толщтна и т. п. - все как у штатного) и запрятано это всё в штатные косы проводов. Микровыключатель также внутри провода и никак не выделяется. Самый быстрый способ обхода этих секреток — вытаскивать все косы проводов и ставить свои (перебирать каждую косу — дольше). Это надо перебрать всю электрику авто. Ну-ну, вперед. В связи с этим, даже разбор панели и выламывание иммобилайзера ничего не даст — секретки останутся разомкнутыми. Теперь со стороны угонщика смотрим: открыл дверь — заорала сирена (про звонок владельцу он еще не знает)-отключил сирену (как? Хз, но смог, мегахакер же)) — сел прописывают ключ в ЭБУ, подключился к диагностическому разъему, но с него ЭБУ не видно, пустота)) - полез под капот ставить свое ЭБУ, там доп.замки и никаких выводов (твою мать!) - снял замки (спилил, срезал, пожертвовал капотом и ломом выдрал — хз) — видит ЭБУ в сейфе (владелец — сволочь!) - высверлили болты, снял ЭБУ, поставил своё — не заводится, секретки! (владелец, будь ты проклят). Если, потратив 2-4 часа, он смог уехать, на вашем авто, то он его ЗАРАБОТАЛ))). Но как показывает практика, максимум до чего они доходят — сломать капот. Увидев ЭБУ в сейфе они сваливают искать вариант полегче. (опять же, не касается элитных машин — их угонщики очень упорные). Дополнительно можно: замок рулевого вала, подкапотный(!) блокиратор АКПП (эффективен только при закрытом капоте), метки на стеклах-фарах-зеркалах (меченные элементы сложнее продать, а значит выручка с угнанной машины меньше). Также необходим спящий маяк. Он может полтора года находится в спящем режиме, посылая раз в сутки смс, что еще жив. Но когда надо — он активируется по вашей команде и высылает свои координаты с точность 20м. Устанавливать только в охранном сервисе: они для него такое место ищут, что сами потом найти не могут, чтобы раз в год его подзарядить))) И последнее: в охранной системе есть режим ТО. В нём все секретки замыкаются, ЭБУ снова видно и т. п. При сдаче на сервис машина никак не выдает наличие охранной системы. Главное, после получения с сервиса не забыть снова активировать охранный комплекс. Нет никаких брелков и т. п. - только штатный ключ и метка отдельно от него. У меня метка вообще в ремню на брюках прицеплена и в чужие руки никогда не попадает (хотя без знания кода с магнитолы и метка бесполезна, она только в салон пустит и не более того). Даже если у вас украдут ключ с меткой, угонщику это никак не поможет. Цена вопроса: 80-90т.р. (если весь комплект, что описал ставить). У меня скидка по каско 25т.р из-за наличия этой охранки. Окупается за 3,5 года. Если машина дороже и каско дороже, то окупается быстрее. Не называю марок, фирм и т.п. (их много), а то в рекламе обвинят, как обычно. Когда знаешь ЧТО нужно, то найти в инете уже дело времени. 1. Соглашусь, что для машин уровня солярис-крета 80-90т.р - избыточно. Тут хватит иммо + разрыв ЭБУ, сейфа ЭБУ, замка рулевого вала, маркировки стекол-фар-зеркал. Имхо (!). Это 40-50 т.р. Вполне по силам владельцу авто, чтобы не скулить потом в интернетах. Вскрыть такую машину можно за 30-40 мин, с болгаркой, шумом и искрами (и не забывайте, что она будет звонить владельцу как заполошная с момента открывания дверей). Сильно сомневаюсь, что угонщики станут возиться, а владелец продолжит спокойно спать, пока тырят его ласточку. Для авто 1,5-2млн - 80 т.р. на защиту - это нормальный здравый смысл. Для авто 2-3 млн и 120 т.р. - адекватная цена (есть там еще опции, затрудняющие жизнь угонщика). А то 3 мульта на ведро найти - нашли. А защитить его по-человечески - жаба душит? Тогда нефик потом ныть. КАСКО все равно нужно (оно ж не только от угона). Но каско бех охранки - смысл? При угоне все равно не выплатят 100% стоимости машины, а вычтут за всё что только можно (а уж допоборудование вообще мало кто страхует). Вот и получится, что получив выплату по каско (месяцев через несколько) вам придется добавлять на новую машину больше чем охранка стоила...

      Ответить
    32. Ирина, сзади шильдик 2,2D , а у 2,4 литра какая то полоска , а у 3,5л хз что там

      Ответить
    33. Ирина, 3.5

      Ответить
    34. Василий, вообще-то с 1 турбиной, максимум турбина + компрессор

      Ответить
    35. Михаил, это да. ...

      Ответить
    36. Чё Выборгский чтоли

      Ответить
    37. Андрей, Похоже Олег Выборгский не одному мне известен... он оказывается звезда !!😁😁

      Ответить
    38. Алексей, ... "Неугоняемое" это 💩💩💩

      Ответить
    39. Ответить
    40. Сергей, на момент страхования. А на сколько подорожал такой же авто за год? За вычетом доп.оборудования, комплекта зимней резины на которой угнали, содержимого багажника и бардачка и.т.д. не считая потери времени месяца в два.

      Ответить
    41. И ведь без охранной системы, голый, на штатке. Когда уже люди поумнеют и поймут, что охранная система не противопоставляется каско, а дополняет ее.

      Ответить
    42. Павел, ты откель лапоть? 2.0 180 л.с битурбро, какой компрессор?

      Ответить
    43. Мехроч, их каждый день угоняют , почитай , там всё угоны https://vk.com/spb_ugon

      Ответить
    44. Удачи в поисках🙏

      Ответить
    45. Павел, по ходу чего? Поезда?

      Ответить
    46. Мехроч, постоянно находят

      Ответить
    47. Сколько стоить такая машина примерно?

      Ответить
    48. Миша, чем? получит 70% от стоимости и что делать дальше? доплатить и покупать новую ))) надейтесь дальше на каско

      Ответить
    49. Евгений, извините, но Вы сильно отстали от прогресса угона и ценообразования на зашиту и охрану.

      Ответить
    50. Мопеды угоняют....

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...