Две Лады встретились на перекрёстке Королева и Байконурской — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Две Лады встретились на перекрёстке Королева и Байконурской


Поблизости:

      Комментариев: 41
    1. Две калины

      Ответить
    2. Ладно

      Ответить
    3. Патриоты с менталитетом

      Ответить
    4. на сегодняшний день такой пасьянс редкость

      Ответить
    5. Последняя лучшая модель АвтоВаза, после этого история советского автопрома закончилась.

      Ответить
    6. Marat, там и третья жига на подходе) а вдали вроде ещё одна)

      Ответить
    7. Два водителя Лада это детские трусы и баранины

      Ответить
    8. Две калины и одна карина

      Ответить
    9. Alexander, а как же нива?

      Ответить
    10. Калина ягодка!

      Ответить
    11. Дождутся что и там "стрелки" допсекции поставят, и будем в пробке стоять.

      Ответить
    12. Хмуриться не надо, Лады😁

      Ответить
    13. Там перекресток кривой- постоянно бьются.

      Ответить
    14. Ой гниёт калина в поле у ручья...

      Ответить
    15. Alexander, калина-то? Почти тоже самое, что гранта, что равняется десятке

      Ответить
    16. Нашли друг другу ведры

      Ответить
    17. Nikita, гранта это недоразумение сделанное на базе Калины после. Калина это был верх АвтоВаза - немецкие кресла в салоне, электроусилитель руля, новый мотор 1.4. Вот только с размером авто задержались...а так Опель Корса Форд Фиеста 1/1 тех поколений.

      Ответить
    18. Николай, так Нива еще с 1970 годов. она не в счет.

      Ответить
    19. Alexander, какие-то новые разработки не отменяют того, что авто сделано в России, а по моему опыту, это большой минус

      Ответить
    20. Две лады не поладили чего то

      Ответить
    21. Alexander, если бы у меня когда-то не было Оки - калина возглавила бы рейтинг самых паршивых машин, которыми я когда-либо владел, обогнав всевозможные жигули и матиз. За 130 тысяч пробега она перебралась почти полностью, но все равно продолжала ломаться по второму и третьему кругу

      Ответить
    22. Не поладили)))))

      Ответить
    23. Nikita, может будет смешно, но автопром КНДР идет на экспорт во Вьетнам😀

      Ответить
    24. Алексей, вам просто неведомо сколько отзывных компаний делаеться каждое ТО на РенджРовере.

      Ответить
    25. Alexander, зато мне ведомо, сколько термостатов я заменил на калине. 5 штук. Думаете, это корыто перестало греться? Не-а.. Три комплекта сцепления - родное прожило 7000км. Семь тысяч километров. Единственное, что в ней было неплохо - эт кузов. Все остальное - эт тихий ужас

      Ответить
    26. Алексей, запчасти получше надо выбирать. У меня и на авто маде ин Германия и карлсон радиатора в +30 сдох и сцепление за 50000 руб менял, запчасти и навесное это сторонний продукт иных фирм.

      Ответить
    27. Алексей, Ижевский ВАЗ показывали - метки распредвала и коленвала с завода не совпадали как оказалось через несколько лет😀

      Ответить
    28. Alexander, у Ренджей хотя бы ясно, за что платишь, хотя это не отменяет того, что качество они могли бы подтянуть

      Ответить
    29. Alexander, машины надо получше выбирать.. я никогда не экономил на обслуге своих машин - просто калина чисто конструктивно ведро. Если разобрать ее термостат - для циркуляции антифриза там оставлено отверстие сантиметра в 1,5. Почему? Потому что конструировали тот термостат рукожопы - других объяснений у меня нет. Вообще, ее система охлаждения так и осталась загадкой - в ней менялось абсолютно все, она промывалась, из нее выгонялись пробки - но через какое-то непродолжительное время она опять начинала греться на ровном месте. Замечательный усилитель руля, который мало того, что обеспечивает абсолютно пустой руль, похожий на волговский не ток пустотой, а еще и количеством оборотов от упора до упора - ежли мне не изменяет память, то их 3.5 - так еще его закусывает на быстрой перекладке - и эт уже просто преступление, покушение на убийство недалеких водил, имевших несчастье купить калину. А как на ней чудесно делается сход-развал..

      Ответить
    30. Alexander, как по мне - автоваз за свою историю сделал одну хорошую машину - ранний ларгус. У которого от жигулей ток шильдики. Все остальное было плохо и очень плохо

      Ответить
    31. Алексей, усилителей руля было 2 на памяти - электро и гидро. Изначально электро ставился.

      Ответить
    32. Alexander, с гидро мне не попадались - моя была с эуром и мотором 1.6, 2006 года

      Ответить
    33. Елисей, она покупалась новой.

      Ответить
    34. Алексей, ЭУР там брак был. Не знаю за какой откат, но тема с ними была испорчена что они были ЗАО «Авиаагрегат» (Махачкала). Качество ниже плинтуса у них было.

      Ответить
    35. Alexander, я ее в Махачкалу перекупам продал. Надеюсь, они ее перепродали кому-нибудь с Авиаагрегата

      Ответить
    36. Елисей, у меня почти гранта - датсун, это ведро настолько ведро, что ведрее сложно придумать

      Ответить
    37. Половина Карины

      Ответить
    38. Но это не Байконурская, а Новикова

      Ответить
    39. Биба и боба...

      Ответить
    40. Две Лады и лада

      Ответить
    41. Почему то , когда видишь аварию двух лад , кажется, что это нормально))))

      Ответить