На Шлиссельбургском проспекте сбили тётю, которая вышла из трамвая, обошла его и пошла по встречке д… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На Шлиссельбургском проспекте сбили тётю, которая вышла из трамвая, обошла его и пошла по встречке д…


      Комментариев: 100
    1. Ну и поделом

      Ответить
    2. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    3. Ольга, с детства учили не ходить по встречке

      Ответить
    4. Вот водителю гемора прибавили...

      Ответить
    5. Забыла,где трамвай надо обходить

      Ответить
    6. Евгений, гном ускоглазый,писать научись!

      Ответить
    7. Ольга, Трамвай обходить не надо, есть зебра, вот по ней и переходят дорогу. Тётя инвалид, отец семейства в тюрьме. тетю даже гадиной трудно назвать, просто ду.а.

      Ответить
    8. Тупее системы выхода из трамвая как у нас не встречал. Наследие советской системы, когда машин было в разы меньше.

      Ответить
    9. Из за таких тупых пешеходов могут пострадать невинные люди

      Ответить
    10. Всё правильно сделала. Трамвай надо спереди обходить, а автобус сзади. Нас так в школе учили

      Ответить
    11. Я на чёрное ставлю

      Ответить
    12. Почему нельзя трамвай спереди обходить:

      Ответить
    13. Естественный отбор

      Ответить
    14. Сейчас начнут трамвай обвинять. Чекайте. Некоторые могут вообще выбежать никуда не смотря.

      Ответить
    15. Трамвай не надо обходить ,переходить надо по пешеходному переходу.

      Ответить
    16. Водителю сил

      Ответить
    17. Надо чтобы трамваям не мешали , сделать выделенку как на Лиговском проспекте. Город сделать трамвайным

      Ответить
    18. Сходила за хлебушком

      Ответить
    19. Зоя, и сзади тоже.

      Ответить
    20. Николай, полностью согласна!!!

      Ответить
    21. Это все от того, что люди ходят в переживаниях, задумчивые! Жизнь тяжелая у каждого свои проблемы и + маленькие пенсии! 😔

      Ответить
    22. Виноват на самом деле тот, кто не реконструирует улицу, оставляя трамвайное полотно совмещённым с проезжей частью, сама улица при этом больше похожа на взлетку. Пока в городе такие улицы - трамвай будет в жопе, а люди - калечиться и погибать

      Ответить
    23. Svetlana, с фига ли нищебродам чет делать еще? да и выделенка на самом деле бесполезна, если на земле

      Ответить
    24. Владимир, спереди, но не прижимаясь к нему, на расстоянии не менее полутора метров. А в случае со Шлиссельбургским его вообще нельзя обходить - нужно выйти из трамвая, пересечь проезжую часть до тротуара, а переходить по переходу

      Ответить
    25. Обидно за водителя

      Ответить
    26. Ответить
    27. Евгений, прижиматься, но не сильно

      Ответить
    28. Владимир, тогда будете в слепой зоне и есть риск что окажетесь под вагоном

      Ответить
    29. Евгений, водитель должен смотреть. Нет у них слепых зон

      Ответить
    30. Тетя целеустремленная походу

      Ответить
    31. Владимир, серьëзно? Ну с дивана то виднее.

      Ответить
    32. Святослав, у меня кресло. Удобное. Всё видно

      Ответить
    33. Светлана, можно подумать там под трамваи не прыгают Сто раз видела как несутся люди, которые видимо сохранились) перед трамваем потому что им на другую сторону. Не все ждут 2 минуты трамвай.

      Ответить
    34. Владимир, не пользуйтесь, пожалуйста, трамваем. Катайтесь на маршрутках.

      Ответить
    35. Евгений, я уже лет 25 не пользуюсь общественным транспортом. От слова совсем. А правила обходить трамвай спереди, а автобус сзади нам вдобили в голову ещё в начальной школе

      Ответить
    36. Владимир, и слава богу.

      Ответить
    37. Александра, водитель ехал со скоростью, которая не позволила предотвратить или хотя бы смягчить наезд. Так что его вина тоже есть. Но виновнее всего, по моему мнению - проектировщики улицы и те, у кого она на балансе - администрация района.

      Ответить
    38. Евгений, а баба не приделах? Выйдя из трамвая, следует идти к остановке. А потом уже переходить улицу. Но для куриных мозгов это слишком сложно. Поэтому дегенераты, выйдя из трамвая, бегают по проезжей части как повезет. Три года назад в конце декабря на этом же месте наглухо сбили такую же курицу. Еду мимо: тело, девочка-водитель в слезах. Доезжаю до Прибрежной: там еще одна из-за трамвая кидается под колёса. Прям место силы. Силы слабоумия👆

      Ответить
    39. Евгений, если по встрече ходит, думаю рассчитывать на судьбу лишний раз не стоит. Есть адресная программа ремонта дорог, а помимо нее еще и ремонта путей трамвайных.

      Ответить
    40. Денис, не надо его обходить. Идите к остановке. И только потом переходите улицу. Так безопаснее.

      Ответить
    41. Папа, куда?

      Ответить
    42. Великан, на обособленном полотне такого не происходит. Трамвай не должен двигаться в общем потоке и высаживать пассажиров на капот проезжающего автомобиля. В городе живут люди, и в первую очередь город должен для них проектироваться. Так, чтоб они не гибли и им было удобно без риска для жизни.

      Ответить
    43. Великан, нужно понимать, что люди часто поступают глупо, это свойственно человеку, любому. И ни один человек не заслуживает из за этого потери жизни или здоровья.

      Ответить
    44. Николай, ремонт и реконструкция это разные вещи. От перекладывания асфальта между рельсами безопаснее не станет. Нужно обособление.

      Ответить
    45. Евгений, это его проблемы, что он башкой не думает. Не надо жалеть тех, кто мало думает: их много. Даже слишком.

      Ответить
    46. Великан, соболезную вашим знакомым и родным

      Ответить
    47. В советское время не жила, но на курсах вождения говорили, что раньше пассажиры трамвая могли переходить улицу на любую сторону, т.к. трамвай на остановке запрещал движение обоих направлений.

      Ответить
    48. Евгений, обособление убрали лет 15 назад.

      Ответить
    49. Тетя получила что хотела

      Ответить
    50. Федор, ну вот, пора исправлять ошибки!

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...