«Септик на дачу» снес мерсу бампер на Гренадерском мосту со стороны Выборгской набережной — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

«Септик на дачу» снес мерсу бампер на Гренадерском мосту со стороны Выборгской набережной


Поблизости:

      Комментариев: 32
    1. W210😔

      Ответить
    2. Забыл что морда длинная.

      Ответить
    3. А там разве не полоса выделенная для поворота?

      Ответить
    4. Теперь у кого-то будет пахнуть!)

      Ответить
    5. Таких годов Мерседесы в большинстве случаев , по состоянию уже сами как септики !

      Ответить
    6. Александр, почти как тазы стоят)

      Ответить
    7. я думал w210 все под пресом уже.

      Ответить
    8. Ph, Тазы чинятся за 1к. А эти.... Эти не чинятся. Зачастую вообще, только вытачивать что. Однако владельцы у них во много похожи доводя до ведра, вёдра ездят по городу, убрать бы и тех, и тех....

      Ответить
    9. Мерс виноват Меня на этом же месте так же ударили

      Ответить
    10. Само отвалилось, судя по состоянию 🙈

      Ответить
    11. w210 септик 😂😂😂

      Ответить
    12. Алексей, больше похоже что газель вторым рядом поворачивала.

      Ответить
    13. ГАЗель заезжала на мост, на мерс выезжал с набережной

      Ответить
    14. Хотя и такой вариант не исключён

      Ответить
    15. Алексей, судя по расположению Газели и месту ДТП, газель тоже с набережной поворачивала. Но если она ехала прямо через островок безопасности, то точно так же виновата.

      Ответить
    16. Гриша, это типа как рестайлинг или фейслифтинг?)))

      Ответить
    17. John, Что ты несешь? На этот мерс зч валом, и цена на них дешевле чем на приору. Не владеешь ты вопросом.

      Ответить
    18. Roman, Китайских ? Не смеши. Поэтому оно и ведро, на оригиналах был бы все еще очень неплох, но их почти нереально достать и цены там..

      Ответить
    19. мерин просто вывалился из кузова, это и был септик на дачу))

      Ответить
    20. John, Любых. Ты точно в курсе дел, или так? Подобный авто в хорошем состоянии надежен как танк, и вложений требует по расходникам. Их навалом на любой кошелек. А то, что многие владельцы доводят их до состояния помойки и носятся, так это говорит только о том, что безотказен. К сожалению их на улицах почти не увидишь уже. Я владел таким 6 лет, но в ресте. Воспоминания о нем только положительные, да и подвел он меня за 6 лет только один раз через месяц после покупки. Сдох бензонасос, но я лупанул по нему железякой, и откатал так еще пол года. Потом поменял для своего спокойствия. Стоил 3200 фирмы патрон)) Откатал на нем еще пять с половиной лет. Так с ним тачка и ушла))

      Ответить
    21. Roman, Может покажешь? Например турбину оригинальную на какой-нибудь. Или ГБЦ новую Или что пореже - КОМПРЕССОР на тот же M111?

      Ответить
    22. John, Какой м111??? Умные люди берут м112. Ну а если ты Алеша, то можешь и 111 взять, а потом ныть. Хотя... у моего знакомого до сих пор есть цешка 203 на компрессоре. Носится он на ней как сраный веник. За ней не ухаживают вообще, и ей пофиг. Заводит и ездит. С турбинами там тоже проблем особо не было, и с гбц не было. Ты че там в яндексе дичи начитался?🤣🤣🤣

      Ответить
    23. Roman, Видишь - ты уже не смог ответить. Это просто крайний случай был. 112, 119, итд - разницы мало, вопрос только в масштабе проблемы, у них она поменьше. Берёшь далее тупо рядовые запчасти - впуск тот же, заслонки, механизацию как дроссель. И жопа, ЖОПА!!! Ясное дело есть то, что вполне ок есть и аналоги - поршни, шатуны итд рядовое простое весьма на уровне, а вот посложнее, чего полно в мерсах...

      Ответить
    24. John, Я про капиталки на этих моторах вообще впервые слышу. Из проблемных моторов только на более свежих типа м272. А что там отвечать? Компрессор вечный, и на крайняк ремонтопригодный. Головку ремонтировать? Нахрена, ну если только перегрел. Опять же вопрос обслуживания. А какие там проблемы в м112 расскажи мне)) У меня был пробег 500к без капиталки.

      Ответить
    25. John, Какой опыт владения? Какие мерсы у тебя были? Мой-190, 124, 210,210рест, 211, 212. мл 163, мл 164. с203, с204. Я тебе не с неба говорю, а по личному опыту.

      Ответить
    26. Roman, У меня их не было, знакомый регулярно берёт, для восстановления. Для НОРМАЛЬНОГО восстановления, а не чтобы ездил. Правда чуть поновее, 95-2005 обычно

      Ответить
    27. John, Ну так о чем мы тогда? Моторы и коробки у мерсов до 2005 года это эталон надежности. Мелкие болячки может и были, но они есть у всех. К тому же линейка моторов была просто огромной. Будет спорить об этом только тот, кто в этих вопросах не понимает вообще ничего.

      Ответить
    28. Roman, Ресурс то тоже есть. И найти сложную геометрию или механизацию оригинал уже просто невозможно, хороший аналог очень проблемно и дорого.

      Ответить
    29. John, Ресурс есть у всего. Опять ты про какую то там механизацию.. Всего доброго.😉

      Ответить
    30. Roman, Ок, возможно я смотрю исключительно с точки зрения того самого знакомого который именно занимается ВОССТАНОВЛЕНИМ, а у рядового водителя проблем куда меньше. Однако давай останемся на общей точке что таки ВЛАДЕЛЬЦЫ делают вёдра что с жигулей, что с такого в основном.

      Ответить
    31. John, Нет. Все мерсы что были у меня, моих знакомых и друзей были в хорошем состоянии. Выглядели на все 100, и сравнивать их с жигой просто глупо. Тот же 210( что на фото аварии) в хорошем состоянии выдерет по всем параметрам многие современные брички. Что по ходовым качествам, что по комфорту. Это можно понять только покатавшись на нем. Это все-равно говорить что феррари говно, но я на нем не катался. У тебя что за авто?

      Ответить
    32. Roman, Про покатался я даже не начинал, на мерсах катался мало, тут ничего не скажу. Владеть старым не особо тянет, а так у меня много low-end машин в окружении, разве что жигулей нету. На мерсах иногда приходится ездить, но что-то тоже на low-end с моноприводом типа ешек новых.

      Ответить