Таксист уснул на КАД и забил Мазду в стекловоз — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Таксист уснул на КАД и забил Мазду в стекловоз


      Комментариев: 470
    1. Сегодня таксисты в ударе я посмотрю

      Ответить
    2. Почему одни шайтан такси вокруг?

      Ответить
    3. Роман, так выручка упала после объединения Яндекс и везёт. Вот и пахать стали больше.вот и результат.

      Ответить
    4. Александр, а когда Яндекс и везёт объединились?

      Ответить
    5. Таксипортируйся с ситимобил)

      Ответить
    6. Ну все же любят ездить дёшего. Вот и вкалывают мужики по 16 часов что бы отбить кредит (аренду), топливо, ТО, шинку, мойку, комиссии и что-то оставить себе и семье. Главное что такси доступное...

      Ответить
    7. Роман, в начале года ещё. Яндекс просто сожрал везёт вот и всё.

      Ответить
    8. Роман, где-то месяц назад была инфа,что ЯНДЕКС под себя везёт подмял.зугугли

      Ответить
    9. Александр, потому что еще 10 лет назад такси было достаточно дорогим удовольствием, доступным не всем. Но потом чья-то светлая голова поняла, что можно брать дешевенькие свежие иномарки в кредит, сажать на них раб силу ближнего зарубежья, страховать по франшизе каско и вуаля - такси стоит копейки, банки зарабатывают на кредитах, страховые на постоянных дтп, таксопарки на куче заказов, автосалоны на хороших продажах. Все как всегда в плюсе кроме населения, страдающего от лихих наездников на дешёвом сегменте авто. Но кому есть до этого дело?

      Ответить
    10. Папа, то есть если я сейчас в Питере закажу Везёт, то заказ получит водитель яши?

      Ответить
    11. Роман, да. Но реклама по бренду у везёт осталась....как и Убер.

      Ответить
    12. как они это делают?

      Ответить
    13. Роман, с 17 марта

      Ответить
    14. Папа, о как, не знал

      Ответить
    15. Евгений, зришь в корень

      Ответить
    16. Роман,

      Ответить
    17. Роман, теперь поездки стали еще дешевле 😆🤗

      Ответить
    18. Роман, ФАС тоже обо всём до конца не знает

      Ответить
    19. Проблема реальная с этими такси,но правительству же плевать лучше очередной тупой закон какой то придумать

      Ответить
    20. Евгений, почему по 16 часов? по 24, а то и по 48 подряд.И не только мужики, между прочим

      Ответить
    21. Александр, а что там в корне? Население и рабы за рулём мрут как мухи. В плюсе только бояре.

      Ответить
    22. Евгений, тут не совсем так. Одни любят ездить дёшево, а другие любят вкалывать, по 20 часов, за дёшево. Вот и результат.

      Ответить
    23. Таксист то да... но Мазда тоже спит, по зеркалам не смотрит нефига, ситуацию не контролирует.

      Ответить
    24. Бодрый, раб сила не только из ближнего зарубежья.

      Ответить
    25. 🤦‍♂️

      Ответить
    26. Денис, а что ты там проконтролируешь? у него справа с лева машины

      Ответить
    27. Алексей, 😁 👍

      Ответить
    28. Павел,

      Ответить
    29. Павел, справа логан здраво оценил ситуацию, притрмозил и оставил место. Если б Мазда не спала, могла бы уйти направо.

      Ответить
    30. Бодрый, дешёвый сегмент это тачка за 1,5 ляма? Реклама Сити мобил, комфорт+ от 60 рублей ))) вы про какой сегмент? Сейчас разве что бизоны не дешего, но с количеством заказов и стоимостью авто заработок там мало чем отличается от эконома.

      Ответить
    31. Всегда боюсь этого, постоянно на кольце укачивает.

      Ответить
    32. Saint, и что правительство должно сделать?

      Ответить
    33. Бодрый, а кто заставляет ездить на дешёвых такси? есть спрос, есть предложение. мои знакомые ездят только на дорогих такси с русскими водителями.

      Ответить
    34. Ольга, это детали. Суть в том, что как в любом многослойном, социально важном вопросе самое живое участие должно принимать государство, но не как монополия, а как независимый регулятор, обладающий всеми необходимыми полномочиями. И отрегулировать сектор такси как положено.

      Ответить
    35. Дмитрий, Атестацию таксистов сделать как минимум.Там ездят имбицилы

      Ответить
    36. Евгений, я про такси за 110 руб поездка. Это дешёвый сегмент. Для потребителя. Затраты таксопарка меня как потребителя мало волнуют. Я его воспринимаю дешёвым.

      Ответить
    37. Saint, правительство в штате Колумбия сша сидит, все претензии прямиком туда можете направлять

      Ответить
    38. За то дешевое

      Ответить
    39. Бодрый, соглашусь. Следует запретить работу сутками за рулем.

      Ответить
    40. Бодрый, оно всё такое, увы.

      Ответить
    41. Ольга, но основная масса оттуда)

      Ответить
    42. Павел, сверху нет машин) подпрыгнуть можно было

      Ответить
    43. Вообщем, тех кого выгнали из яндекс, массово перешли в ситимобил

      Ответить
    44. Хотите на такси дешевле автобуса ездить? Сами себе злобные Буратины . Вообще.. Те , кто пользуется "такси" от агрегаторов , а потом ещё ЖАЛУЕТСЯ... Мягко говоря люди НЕ умные .

      Ответить
    45. Денис, ладно чушь не городи, логан оставил место🤣, логан просто ехал. Ты видимо с дивана решаешь как надо было делать

      Ответить
    46. Бодрый, и как оно положено? Нормально сейчас всё отрегулировано.

      Ответить
    47. Ольга, сами таксисты за это, но стоимость поездки не позволит этого сделать. За 4 часа отбивается только авто, ещё за 3 часа топливо. Я не говорю про мойки и шинки, про ТО, резину и страховки. В городских условиях работа в такси не должна превышать 8 часов, но за это время водила возможно и из минуса не выйдет.

      Ответить
    48. Максимка, есть в нашем городе такси подороже, с русскими водителями. Условия такие же, точно так же не спят, сутками работают

      Ответить
    49. Папа,

      Ответить
    50. Василий, дорогие такси никак не избавляют от проблемы.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...