Авария на пересечении Бассейной и Космонавтов. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Авария на пересечении Бассейной и Космонавтов.


Поблизости:

      Комментариев: 60
    1. В жигуль въехал любитель телефона

      Ответить
    2. Я так понимаю, жигуленок справился с торможением лучше, чем мерседес?

      Ответить
    3. Игорь, мерседес говно

      Ответить
    4. Игорь, ну тык у жигуля тормоза доисторические, а у мерса новомодные дисковые....

      Ответить
    5. У 2105 только снег сбили с бампера)

      Ответить
    6. Игорь, жигуль заглох на ходу

      Ответить
    7. Лёха, тык тогда он томозил двигателем, значит у мерса совсем жопа с тормозами

      Ответить
    8. Андрей, тык бампер то железный)))

      Ответить
    9. Илья, ещë бы))

      Ответить
    10. Бампер лопнул и телевизор замяла

      Ответить
    11. Илья, снег набивается.

      Ответить
    12. Серёжа, еще все радиаторы треснули и вообще тотал.

      Ответить
    13. Василий, ну в этом и бонус авто без абс, нагребают перед колёсами горку и её тормозят

      Ответить
    14. А написать куда смотреть?

      Ответить
    15. Бассейной и Гагарина вообще-то🙄

      Ответить
    16. Игорь, водитель жигуленка лучше чем водятел мерса. Так правильнее.

      Ответить
    17. Yura, у водителя жигулёнка бабла на айфон нет)))

      Ответить
    18. Илья, за то ему мозги не надо покупать, нежели водятлу в мерсе.

      Ответить
    19. Теперь свое ведро продаст как раз на ремонт уважаемого ТАЗа хватит

      Ответить
    20. Просто у пятерки - резина шипованная!

      Ответить
    21. Yura, не факт, тазы давно перестали выпускать, а на тачки что не выпускают ценник на запчасти конский... на мой патр например одно крыло 16к стоит

      Ответить
    22. когда ABS делает только хуже в городе .

      Ответить
    23. Блин, осенняя резина что-ли?

      Ответить
    24. Yura, это самоочевидный факт, не требующий никаких подтверждений. мерсоводы в основе своей - тупо рукожопые и безмозглые дятлы по определению...

      Ответить
    25. если бы авто поменять местами - я бы понял...

      Ответить
    26. Игорь, Конечно, он же без АБС встал как вкопанный...

      Ответить
    27. Александр, https://youtu.be/JHzMh7MrGuo

      Ответить
    28. Александр, а был и такой клоун... https://youtu.be/XQEsm-qJ74M

      Ответить
    29. Владимир, абс только даёт возможность рулить, а так увеличивает тормозной путь

      Ответить
    30. Евгений, типичные стринговоды 🌚

      Ответить
    31. Владислав, не машина говно, а прокладка говно и ссыт во все стороны, не понимает как так летит, но не тормозит, между рулём и сиденьем которая, носатое наверно и монобровое. В меня подобное Чурчхелло въехало 5го декабря, на примерно такой же повозке

      Ответить
    32. Илья, Ну вообще, хороший АБС вполне может помочь даже сократить тормозной путь. Не зря, лучшее торможение - прерывистое. Если АБС прям круто-круто настроено - оно может его имитировать. Думаю, на дорогом мерсе оно хорошо настроено.

      Ответить
    33. Игорь, ну я имитирую сам прерывистое торможение, а мерсы у меня на глазах при ледяном дожде носило так же как и уаз без абс...

      Ответить
    34. Илья, Проблема электроники именно в том, что она не ориентируется, какая погода. Так что, самому естественно лучше. Просто, вопрос - что быстрее затормозит "юзом или абс" не так однозначен. Хороший абс может и быстрее затормозить. Особенно, если там гололед, а резина не по погоде.

      Ответить
    35. Игорь, ну это старый холивар что лучше... но я привык без абс кататься...

      Ответить
    36. Экий конфуз у сударя на мерседесе 😏

      Ответить
    37. А где Бассейная пересекается с Космонавтов?

      Ответить
    38. Иван, Бассейная пересекает космонавтов но на фото угол Бассейной и Гагарина

      Ответить
    39. Игорь, ага, абс и резина не по погоде это вообще трендец.

      Ответить
    40. Игорь, очень даже может быть, Но одно Но - не настроить АБС...Вот механизм такой кривой... Прикинь беда печаль попа боль...

      Ответить
    41. Ну мерс попал по полной

      Ответить
    42. Игорь, много чего написал, удалил, учи матчасть, это не совет, рекомендация, не хочу никого обижать, если слово матчасть непонятно - маякни, расшифрую. Но Етиццкая БогаМышь, устройство своего автомобиля ты знать Обязан и Такое писать про ABS...

      Ответить
    43. Александр, Я понимаю, что вы можете быть не в курсе... но системы абс постоянно совершенствуются. Сейчас уже есть системы, которые анализирует усилие каждого колеса в отдельности. Водитель физически не может контролировать тормозное усилие на каждом колесе...то, что стоит на вашей машине, может, и не подлежит совершенствованию; зато в целом систему вполне можно настроить чтобы она чуток колеса юзом пускала и сразу же разблокировала. А это, по сути, делает торможение оптимальным.

      Ответить
    44. Игорь, нет, это Вы не понимаете того, что понимаю и знаю я. ABS "настроить" невозможно, это факт. О каких системах, которые анализируют "усилия каждого колеса" идёт речь? Если это ESP ну ок, но причём тут abs?

      Ответить
    45. Александр, АБС - это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. В моем понимании, по крайней мере. Так вот, четырехканальная абс вполне себе рассчитывает разное тормозное усилие на разные колеса. И управляется все это дело из блока управления, который, внезапно, имеет свое ПО и анализирует данные с датчиков. А датчики, в свою очередь, тоже могут быть продвинутые и не просто давать информацию "заблокированы или нет" колеса, но и сообщать блоку скорость вращения колес и другие параметры. Вот это все в совокупности я и называют "настройка".

      Ответить
    46. Александр, Нет, ну так-то мало ли я реально чего-то не знаю. Как по вашему работает АБС и почему ее никак нельзя настроить? Почему нельзя перейти от "абс вообще не блокирует колеса" до "абс дает заблокировать колеса на несколько миллисекунд, а потом разблокирует их"? Почему нельзя контролировать каждое колесо в отдельности?

      Ответить
    47. Игорь, примерно так и есть, только "настройке" это не подлежит, когда будете на ТО, попросите мастера пройти в ремзону и показать Вам датчик и диск abs

      Ответить
    48. Илья, а зачем на тазах менять крылья??? Если не бить, они живут дальше самой машины. (лонжероны сгнивают быстрее)

      Ответить
    49. Александр, Настройке это не подлежит в уже выпущенном авто. Но, новые авто вполне себе получают более совершенные системы. Я об этом и писал, собственно. Что чем дальше - тем лучше выпускают системы управления. Особенно касательно премиум-авто.

      Ответить
    50. Игорь, abs работает не по-моему, а по алгоритму разработчика, датчик импульсов и диск, их задающих не я придумал (к сожалению)

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code