Владислав, не машина говно, а прокладка говно и ссыт во все стороны, не понимает как так летит, но не тормозит, между рулём и сиденьем которая, носатое наверно и монобровое. В меня подобное Чурчхелло въехало 5го декабря, на примерно такой же повозке
Илья, Ну вообще, хороший АБС вполне может помочь даже сократить тормозной путь. Не зря, лучшее торможение - прерывистое. Если АБС прям круто-круто настроено - оно может его имитировать. Думаю, на дорогом мерсе оно хорошо настроено.
Илья, Проблема электроники именно в том, что она не ориентируется, какая погода. Так что, самому естественно лучше. Просто, вопрос - что быстрее затормозит "юзом или абс" не так однозначен. Хороший абс может и быстрее затормозить. Особенно, если там гололед, а резина не по погоде.
Игорь, много чего написал, удалил, учи матчасть, это не совет, рекомендация, не хочу никого обижать, если слово матчасть непонятно - маякни, расшифрую. Но Етиццкая БогаМышь, устройство своего автомобиля ты знать Обязан и Такое писать про ABS...
Александр, Я понимаю, что вы можете быть не в курсе... но системы абс постоянно совершенствуются. Сейчас уже есть системы, которые анализирует усилие каждого колеса в отдельности. Водитель физически не может контролировать тормозное усилие на каждом колесе...то, что стоит на вашей машине, может, и не подлежит совершенствованию; зато в целом систему вполне можно настроить чтобы она чуток колеса юзом пускала и сразу же разблокировала. А это, по сути, делает торможение оптимальным.
Игорь, нет, это Вы не понимаете того, что понимаю и знаю я. ABS "настроить" невозможно, это факт. О каких системах, которые анализируют "усилия каждого колеса" идёт речь? Если это ESP ну ок, но причём тут abs?
Александр, АБС - это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. В моем понимании, по крайней мере. Так вот, четырехканальная абс вполне себе рассчитывает разное тормозное усилие на разные колеса. И управляется все это дело из блока управления, который, внезапно, имеет свое ПО и анализирует данные с датчиков. А датчики, в свою очередь, тоже могут быть продвинутые и не просто давать информацию "заблокированы или нет" колеса, но и сообщать блоку скорость вращения колес и другие параметры. Вот это все в совокупности я и называют "настройка".
Александр, Нет, ну так-то мало ли я реально чего-то не знаю. Как по вашему работает АБС и почему ее никак нельзя настроить? Почему нельзя перейти от "абс вообще не блокирует колеса" до "абс дает заблокировать колеса на несколько миллисекунд, а потом разблокирует их"? Почему нельзя контролировать каждое колесо в отдельности?
Игорь, примерно так и есть, только "настройке" это не подлежит, когда будете на ТО, попросите мастера пройти в ремзону и показать Вам датчик и диск abs
Александр, Настройке это не подлежит в уже выпущенном авто. Но, новые авто вполне себе получают более совершенные системы. Я об этом и писал, собственно. Что чем дальше - тем лучше выпускают системы управления. Особенно касательно премиум-авто.
Комментариев: 60-
Евгений Бобренко
23.02.2021 в 16:47
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 16:47
-
Владислав Николаев
23.02.2021 в 16:48
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 16:50
-
Андрей Гурский
23.02.2021 в 16:50
-
Лёха None
23.02.2021 в 16:52
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 16:53
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 16:54
-
Андрей Гурский
23.02.2021 в 16:55
-
Серёжа Лукьяненков
23.02.2021 в 16:55
-
Василий Зайцев
23.02.2021 в 16:55
-
Василий Зайцев
23.02.2021 в 16:56
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 16:56
-
Юра Зыков
23.02.2021 в 16:56
-
Михаил Дмитриевич
23.02.2021 в 16:59
-
Yura Bolshakov
23.02.2021 в 17:00
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:01
-
Yura Bolshakov
23.02.2021 в 17:04
-
Андрей Ниждан
23.02.2021 в 17:04
-
Сергей Ионов
23.02.2021 в 17:05
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:06
-
Паша Васильев
23.02.2021 в 17:07
-
Марк Шефер
23.02.2021 в 17:07
-
Александр Курочкин
23.02.2021 в 17:07
-
Александр Сергеев
23.02.2021 в 17:08
-
Владимир Васильев
23.02.2021 в 17:11
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:12
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:20
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:23
-
Сергей Булаткин
23.02.2021 в 17:27
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 17:27
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 17:28
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:30
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 17:32
-
Илья Чибисов
23.02.2021 в 17:34
-
Дарина Козлова
23.02.2021 в 17:35
-
Иван Киреев
23.02.2021 в 17:41
-
Alex Fortunatov
23.02.2021 в 18:02
-
Петр Петрович
23.02.2021 в 19:01
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 19:02
-
Дмитрий Заварин
23.02.2021 в 19:29
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 19:32
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 19:32
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 19:56
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 20:02
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 20:07
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 20:08
-
Yura Bolshakov
23.02.2021 в 20:08
-
Игорь Мраков
23.02.2021 в 20:10
-
Александр Хрящиков
23.02.2021 в 20:11
В жигуль въехал любитель телефона
Я так понимаю, жигуленок справился с торможением лучше, чем мерседес?
Игорь, мерседес говно
Игорь, ну тык у жигуля тормоза доисторические, а у мерса новомодные дисковые....
У 2105 только снег сбили с бампера)
Игорь, жигуль заглох на ходу
Лёха, тык тогда он томозил двигателем, значит у мерса совсем жопа с тормозами
Андрей, тык бампер то железный)))
Илья, ещë бы))
Бампер лопнул и телевизор замяла
Илья, снег набивается.
Серёжа, еще все радиаторы треснули и вообще тотал.
Василий, ну в этом и бонус авто без абс, нагребают перед колёсами горку и её тормозят
А написать куда смотреть?
Бассейной и Гагарина вообще-то🙄
Игорь, водитель жигуленка лучше чем водятел мерса. Так правильнее.
Yura, у водителя жигулёнка бабла на айфон нет)))
Илья, за то ему мозги не надо покупать, нежели водятлу в мерсе.
Теперь свое ведро продаст как раз на ремонт уважаемого ТАЗа хватит
Просто у пятерки - резина шипованная!
Yura, не факт, тазы давно перестали выпускать, а на тачки что не выпускают ценник на запчасти конский... на мой патр например одно крыло 16к стоит
когда ABS делает только хуже в городе .
Блин, осенняя резина что-ли?
Yura, это самоочевидный факт, не требующий никаких подтверждений. мерсоводы в основе своей - тупо рукожопые и безмозглые дятлы по определению...
если бы авто поменять местами - я бы понял...
Игорь, Конечно, он же без АБС встал как вкопанный...
Александр, https://youtu.be/JHzMh7MrGuo
Александр, а был и такой клоун... https://youtu.be/XQEsm-qJ74M
Владимир, абс только даёт возможность рулить, а так увеличивает тормозной путь
Евгений, типичные стринговоды 🌚
Владислав, не машина говно, а прокладка говно и ссыт во все стороны, не понимает как так летит, но не тормозит, между рулём и сиденьем которая, носатое наверно и монобровое. В меня подобное Чурчхелло въехало 5го декабря, на примерно такой же повозке
Илья, Ну вообще, хороший АБС вполне может помочь даже сократить тормозной путь. Не зря, лучшее торможение - прерывистое. Если АБС прям круто-круто настроено - оно может его имитировать. Думаю, на дорогом мерсе оно хорошо настроено.
Игорь, ну я имитирую сам прерывистое торможение, а мерсы у меня на глазах при ледяном дожде носило так же как и уаз без абс...
Илья, Проблема электроники именно в том, что она не ориентируется, какая погода. Так что, самому естественно лучше. Просто, вопрос - что быстрее затормозит "юзом или абс" не так однозначен. Хороший абс может и быстрее затормозить. Особенно, если там гололед, а резина не по погоде.
Игорь, ну это старый холивар что лучше... но я привык без абс кататься...
Экий конфуз у сударя на мерседесе 😏
А где Бассейная пересекается с Космонавтов?
Иван, Бассейная пересекает космонавтов но на фото угол Бассейной и Гагарина
Игорь, ага, абс и резина не по погоде это вообще трендец.
Игорь, очень даже может быть, Но одно Но - не настроить АБС...Вот механизм такой кривой... Прикинь беда печаль попа боль...
Ну мерс попал по полной
Игорь, много чего написал, удалил, учи матчасть, это не совет, рекомендация, не хочу никого обижать, если слово матчасть непонятно - маякни, расшифрую. Но Етиццкая БогаМышь, устройство своего автомобиля ты знать Обязан и Такое писать про ABS...
Александр, Я понимаю, что вы можете быть не в курсе... но системы абс постоянно совершенствуются. Сейчас уже есть системы, которые анализирует усилие каждого колеса в отдельности. Водитель физически не может контролировать тормозное усилие на каждом колесе...то, что стоит на вашей машине, может, и не подлежит совершенствованию; зато в целом систему вполне можно настроить чтобы она чуток колеса юзом пускала и сразу же разблокировала. А это, по сути, делает торможение оптимальным.
Игорь, нет, это Вы не понимаете того, что понимаю и знаю я. ABS "настроить" невозможно, это факт. О каких системах, которые анализируют "усилия каждого колеса" идёт речь? Если это ESP ну ок, но причём тут abs?
Александр, АБС - это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. В моем понимании, по крайней мере. Так вот, четырехканальная абс вполне себе рассчитывает разное тормозное усилие на разные колеса. И управляется все это дело из блока управления, который, внезапно, имеет свое ПО и анализирует данные с датчиков. А датчики, в свою очередь, тоже могут быть продвинутые и не просто давать информацию "заблокированы или нет" колеса, но и сообщать блоку скорость вращения колес и другие параметры. Вот это все в совокупности я и называют "настройка".
Александр, Нет, ну так-то мало ли я реально чего-то не знаю. Как по вашему работает АБС и почему ее никак нельзя настроить? Почему нельзя перейти от "абс вообще не блокирует колеса" до "абс дает заблокировать колеса на несколько миллисекунд, а потом разблокирует их"? Почему нельзя контролировать каждое колесо в отдельности?
Игорь, примерно так и есть, только "настройке" это не подлежит, когда будете на ТО, попросите мастера пройти в ремзону и показать Вам датчик и диск abs
Илья, а зачем на тазах менять крылья??? Если не бить, они живут дальше самой машины. (лонжероны сгнивают быстрее)
Александр, Настройке это не подлежит в уже выпущенном авто. Но, новые авто вполне себе получают более совершенные системы. Я об этом и писал, собственно. Что чем дальше - тем лучше выпускают системы управления. Особенно касательно премиум-авто.
Игорь, abs работает не по-моему, а по алгоритму разработчика, датчик импульсов и диск, их задающих не я придумал (к сожалению)