Авария на мосту, где съезд на Левашовское шоссе. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Авария на мосту, где съезд на Левашовское шоссе.


      Комментариев: 57
    1. Как много эксклюзива... И "Галопер"... И Е-28...

      Ответить
    2. Это как хранить старый сталинский шкаф, а потом купить на барахолке такой же древний секретер. Устроить дома перестановку и ухайдокать секретером шкаф. Чтоб щепки полетели!

      Ответить
    3. Юрий, не эксклюзива, а хлама.

      Ответить
    4. Вадим, и то, и другое интересно... Галопер, кстати, переживёт многие современные автомобили. А слово "хлам" слишком безапелляционно звучит... Я бы помягче сказал...

      Ответить
    5. Павел, у тебя нет души!!!!!11111111111

      Ответить
    6. Проехать можно?

      Ответить
    7. В 15:00 еще стояли

      Ответить
    8. Это не утренняя случайно авария? Там ещё пожарная машина стояла и реанимация

      Ответить
    9. Екатерина, уже можно. Можно было с самого начала.

      Ответить
    10. Изначально было вот так. Зафотал и убрал машину. Потом разгребал пробку. Зы: спасибо водителям, которые адекватно воспринимали реверсивное движение.

      Ответить
    11. Алексей, она самая

      Ответить
    12. Все пилоты живы, у водителя хонды сотряс и рассечение брови и века.

      Ответить
    13. Юрий, там ещё похоже и CRV первого выпуска.

      Ответить
    14. Роман, это не столь большая редкость... Как и "Кайен" и "Мокка"...

      Ответить
    15. Это к вопросу о том что погода никакого отношения к подобному не имеет. Разложились толпой на ровном месте и сухом асфальте

      Ответить
    16. Кто искал дизель на бэху?😉

      Ответить
    17. Листайте фото быстро, получится видео... Автор не умеет запись делать 😅

      Ответить
    18. В глазах троится

      Ответить
    19. Вадим, а что, по Вашему, не хлам?

      Ответить
    20. Роман, автомобили не старше 10- 15 лет.

      Ответить
    21. Вадим, машина у каждого здравомыслящего человека или по доходам, или по любви... И каждый волен ездить хоть на 50-тилетнем авто... Это его выбор. Обсуждение излишне...

      Ответить
    22. Вадим, Боюсь Вас огорчить, но эти машины были спроектированы и сделаны для достаточно длительной эксплуатации (и в сложных условиях), в отличии от тех, что выпускаются сейчас... которые буквально на 4-й год рассыпаются и на 5-й ремонту уже не подлежат...

      Ответить
    23. Роман, согласен. Но когда автомобилю 30 лет, от той надёжности уже ничего не осталось.

      Ответить
    24. Вадим, ну не смешите - 30 лет, их держат в теплом боксе, холят и лелеют.. а вот 20 - вполне ходибельны, если следить и обслуживать!

      Ответить
    25. Роман, таких машин- одна на тысячу хлама.

      Ответить
    26. Вадим, да ладно! не делайте смешно! Вот галопер на фото - нормальный...

      Ответить
    27. Роман, Вы по фото определяете состояние автомобиля?

      Ответить
    28. Вадим, не понеслось... Да, внешне он ничего... А Вы как определили, что это помойка? Поднимали на подъемнике?

      Ответить
    29. Роман, он элементарно древний и я сомневаюсь, что его хранят в тепле и лелеют.

      Ответить
    30. Вадим, еще раз: ему не 30 лет он 1995-1999 (может и позднее) годов выпуска Его эксплуатируют по назначению (как внедорожник, а не паркетная шняга или пузотерка) И еще раз - 30 лет - какой год выпуска должен быть?

      Ответить
    31. Роман, ну хорошо, этому 25 лет, а другой помойке точно 30, даже больше.

      Ответить
    32. Вадим, этому 25? по фото определили?

      Ответить
    33. Роман, если он 95 года, сколько ему?

      Ответить
    34. Вадим, кто сказал, что он 95 года? у него рессорная подвеска или сзади пружины стоят? Если пружины, это уже после 98-го. Или опять по фото и крайние уровни предсказания?

      Ответить
    35. Роман, Вы. Я не знаю, что там у него за подвеска, мне всё- равно.

      Ответить
    36. Вадим, так если все-равно, то почему "помойка"? Год выпуска "на глазок", состояние по общему субъективному отношению... Судя по всему, нравятся машины последних выпусков (не являющиеся эталоном экологичности/безопасности/надежности, хоть их выставляют именно таковыми)?

      Ответить
    37. Роман, да потому, что она д р е в н я я!!

      Ответить
    38. Вадим, а, ну если это главный показатель, то да..... машина конца 90-х - начала 2010 - древняя... машина 2015 - уже не древняя, но уже помойка с момента производства?... и уж 2020 - новье... но помойка, потому что уже нет тех машин из 90-2000х 😊

      Ответить
    39. Вадим, лошадке 19 лет, вот летние фотки. Машинка не единственная в семье, используется именно для того, для чего и создавалась - длинные перегоны, походы, бездорожье. В театр есть на чем съездить. И для своих 360 тысяч, которые далеко не асфальтовые, в очень хорошем состоянии. Поэтому судить по возрасту машины о её техническом состоянии по крайней мере глупо. И создавали её инженеры в те времена, когда машина продавалась благодаря своим техническим характеристикам, а не как современные, за счёт того, что в них напихали кучу гаджетов. А лошадь скоро опять будет в порядке, тем более, что она после ДТП спокойно передвигается своим ходом

      Ответить
    40. Евгений, там не сухой асфальт. Там обычная питерская засада на мостах- при заезде на мост сухо, а в том месте где под мостом продув - на асфальте изморось

      Ответить
    41. Дмитрий, вот как-то тоже захотелось похвастаться 😊 98 г.в. Тоже не единственный в семье... Сейчас после аварии, т.к. Карельская елка оказалась крепче 😊

      Ответить
    42. Дмитрий, вы это рассказываете человеку, который мимо этой аварии днём проезжал 🤣

      Ответить
    43. Евгений, я это рассказываю это человеку, который проезжал там именно днем, а не утром - днем солнышко уже растопило, а потом и подсушило асфальт.

      Ответить
    44. Роман, диско, легенда!

      Ответить
    45. Роман, ну в какашечки я обычно на боевке еду 🤣

      Ответить
    46. Роман, во, вот на этой. 1981 года выпуска 😉

      Ответить
    47. Ай-Ай-Ай Какой раритет расколотили🤭

      Ответить
    48. Дмитрий, этот дискарь - еще до лифта ))) Но он и в таком виде приходимец ))) Лифтованный на злой резине - надо голову включать при рулежке уже, что бы сцепление не спалить (хотя бы) 😊

      Ответить
    49. Роман, у меня штурман тоже лифтом недоволен, говорит залезать неудобно. Но самурай на 32х тесеэлях - круть.

      Ответить
    50. Дмитрий, я там езжу примерно раз в несколько дней, потому как там живу неподалёку))) Так что дело не в скользкой дороге и солнышке и неумении сделать за дорогой. Да и на вашем фото выше тот же самый асфальт, только ещё влажный. Вот и вся разница.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...