Авария на ЗСД в районе въезда с набережной реки Екатерингофки затрудняет движение с юга на север. Ав… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Авария на ЗСД в районе въезда с набережной реки Екатерингофки затрудняет движение с юга на север. Ав…


      Комментариев: 22
    1. Как они так умудряются, я не понимаю.

      Ответить
    2. Серж, на работу не хотят ехать...

      Ответить
    3. ЗСД, опечатка

      Ответить
    4. сзд ? Это зсд 🤣

      Ответить
    5. 😁

      Ответить
    6. Я. Драйв выводит в карш норм тачки, без опознавательных наклеек. вот тогда начнется 😂

      Ответить
    7. Наверно красный боданул чёрного тем самым отправив его в отбойник

      Ответить
    8. Уже свободно

      Ответить
    9. Там дальше два чуда встали в левом ряду без знака. Оттормозился за полметра.

      Ответить
    10. Очень просто. Неосторожный маневр торопыги, секунда и занос. Ехал по ЗСД ночью в воскресенье, один я. На 90 км ч машину на снежной каше кидало.

      Ответить
    11. Максим, Всегда вдохновляли кадры с четырьмя занятыми полосам - т.е. полное перекрытие дороги. Я так смотрю, Вы любитель третьего ряда? Зачем? Там и правые ряды были достаточно свободны. Особых бросаний и киданий на заметил, а вот не выполнение пункта 9.4 ПДД на лицо: «9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать левые полосы движения при свободных правых.» - Когда Вы двигаетесь в средних рядах Вам может прилететь и с лева и с права - это опасно. - Когда Вы двигаетесь в крайнем левом ряду - за Вами всегда может оказаться летун, который Вас захочет объехать, а при объезде не справиться с управлением - опять - опасно. - Когда Вы двигаетесь в крайнем правом ряду, Вам нужно контролировать ТОЛЬКО левую сторону (обоченников в расчет не берём, их теперь мало, и как правило, они возникают при затруднённом движение). Ну а навык УПРАВЛЕНИЯ ТС при обгоне - это школьный курс автошколы

      Ответить
    12. Максим, ну вот запись с моего видеорегистатора, я не диванный воин, а если не умеете маневрировать и ехать в первом ряду, ну что ж...

      Ответить
    13. Максим, собственно, этот ролик показывает, к чему приводит "Еду в своем ряду" Я не шашечник, поверьте, просто стараюсь соблюдать пункт 9.4

      Ответить
    14. Максим, А теперь ответьте мне, что делаю в левых рядах ТС, еоторые я обгоняю на скорости 110 км/час?

      Ответить
    15. Максим, да, я таких анализаторов в третьем ряду постоянно наблюдаю😉, ладно, без обид, просто задумайтесь над моими словами. Я то при всяком, может и матернусь, ну объехать сумею и снова постараюсь исполнять п. 9.4, ну а Вам, я так понимаю ближе понятие "еду в своём ряду"

      Ответить
    16. Дмитрий, справедливости ради, по ЗСД не всегда получается нормально ехать справа. Особенно на участке от Канонерского острова к туннелю на Васильевском, постоянно либо работы, либо сломался кто-нибудь.

      Ответить
    17. Александр, знаете, всегда у меня всегда вызывают недоумение крогда ночью двигаешься по пустой дороге в правом рядуи на скорости 100 обгоняешь ездуна в третьем ряду....🤣🤣🤣

      Ответить
    18. Дмитрий, это да, бывает.

      Ответить
    19. Максим, если б все банально соблюдали пункт 9.4, то и из ряда в ряд не пришлось бы "прыгать". Есть простой закон - правый ряд свободен - займи правый ряд. ТОЧКА

      Ответить
    20. Зсд так часто в новостях мелькает. И аварий много, и стоит всё там постоянно. За что люди деньги платят 🤷‍♀️ пора его переименовать уже в зап. тормозной диаметр 👍😉

      Ответить
    21. Ответить
    22. То чувство когда заплатил свои кровные, чтоб поехать без пробок.. А тут такое!

      Ответить