Утреннее ДТП на светофоре в правом ряду. Кроссовер не смог вовремя затормозить.
Утреннее ДТП на светофоре в правом ряду. Кроссовер не смог вовремя затормозить.
Опубликовано в 09:36, 20 января 2021 года
Утреннее ДТП на светофоре в правом ряду. Кроссовер не смог вовремя затормозить.
Комментариев: 17-
Баходур Джумаев
20.01.2021 в 08:37
-
Сергей Данилов
20.01.2021 в 08:55
-
Алексей Дубравин
20.01.2021 в 08:59
-
Tigras Wtf
20.01.2021 в 09:03
-
Филатов Ффилипп
20.01.2021 в 09:08
-
Дмитрий Лашков
20.01.2021 в 09:25
-
Антон Лепкольнит
20.01.2021 в 09:34
-
Олег Суворов
20.01.2021 в 09:41
-
Олег Суворов
20.01.2021 в 09:41
-
Bottom Feeder
20.01.2021 в 09:58
-
Игорь Алексеев
20.01.2021 в 10:14
-
Nikita Ignatev
20.01.2021 в 11:21
-
Влад Топалов
20.01.2021 в 13:54
-
Даниил Гильманшин
20.01.2021 в 16:27
-
Nikita Ignatev
20.01.2021 в 18:19
-
Тоха Поливач
20.01.2021 в 21:20
-
Андрей Никитин
21.01.2021 в 13:36
1
Т-телефон.\
Лажа,
еврик, да дальше поехали;)) (Да и то, если грязь была целебная)
Интересно он видел или только после контакта понял что случилось?) Почему шинами к поребрику не прижимаются?
Зачем нам шипы, зачем нам зимняя резина. Мы и на MT неплохо ездим. 😅 Ну ну....
На каком из 100500 светофоров?
Филатов, потому что педаль тормоза в пол давил. Это же очередной дегенерат,который верит в чудеса сокращения тормозного пути при срабатывании абс🤷♂️
Очередная жертва маркетологов,которая верит в сокращение тормозного пути благодаря АБС
Дмитрий, он и есть на зиме и ч абс, лол
Сергей, а-абс
Bottom, абс на льду торможение увеличивает
Радио: у нас победа, мы тебя поздравляем, ура)
Nikita, зато машину не ведёт в разные стороны
Даниил, без абс тоже в разные стороны не поведёт)
Олег, скорее тормоз нажал и долбился в телефоне
Олег, абс придумали инженеры, а не маркетологи. абс не сокращает тормозной путь, а исключает блокировку колёс во время торможения с целью сохранения управления. Лучше если абс в купе с есп. Если головы нет, то любая система во вред будет.