В Андреевском переулке утро не задалось у водителей Калины и Тигуана — Происшествия северной столицы


В Андреевском переулке утро не задалось у водителей Калины и Тигуана


      Комментариев: 42
    1. Сразу видна проблема нашего законодательства и не хватки парковок. Пока пол машины не высунешь, ничего и никого не увидишь. А виновником конечно же будет калина, а ТС закрывающие обзор.

      Ответить
    2. Владислав, ну парковки - вещь со всех сторон сложная. Ибо с одной стороны, на улицах места всем чисто физически не хватает, особенно в районах, где понастроили. С другой, проблемы может решить установка мнооуровневых паркингов при муравейниках, но банкет-то всё равно за счет потребителей. Ибо есть люди без машин, и им при покупке квартир не уперлось платить за автовладельцев, а есть наоборот, автовладельцы, которые бы и рады, но паркинга рядом нет) Сложный вопрос)

      Ответить
    3. Это Андреевский переулок. Авангардная рядом.

      Ответить
    4. сколько бы парковок не делали все равно спрос не покрыть, просто купят больше авто. на узких улицах запрет парковки на одной стороне дороге как минимум должен быть

      Ответить
    5. Владислав, сразу видна проблема качества образования в автошколе, достаточно посмотреть как стоит калина, зачем так резать угол при повороте, во-первых так ни черта не видно, когда выезжаешь, во-вторых, нужно думать, что кто-нибудь может ехать по главной и повернуть во двор, а там вот эта раскаряка стоит, как они, в таком случае, стали бы разъезжаться?

      Ответить
    6. Не фиг в праздники ездить куда либо...сидите и бухайте

      Ответить
    7. Не ломай калину, на калине осы!

      Ответить
    8. Утро у них нормальное. Дорожно транспортное. Стоят не бось надув губы и вылупив глаза и и смотрят на произошедшее с чувством расстройства, что не удалось нормально доехать до места куда ехали

      Ответить
    9. Да при чем тут парковки? Смотреть по сторонам надо и быть аккуратнее при выезде с придомовой территории, а не щёлкать клювом.

      Ответить
    10. Надо смотреть, куда выезжаешь. Закрыт обзор - поверни направо - в зеркало будешь видеть, что происходит, затем развернись там, где дорога просматривается нормально. Да и Тигуан не медленно ехал по забитой припаркованными улице, судя по расстоянию от места ДТП

      Ответить
    11. На фото все просто, российский автопром оказался в ситуации, когда обзор был закрыт припаркованными авто и только вылез носом как устроил ДТП, тигуан оказался перед глазами водителя калины.

      Ответить
    12. Владислав, да видно же, что выезд широкий и если нормально выезжать, то всё прекрасно просматривается.

      Ответить
    13. Dmitry, в таких случаев, выезжать в сторону движения и при первом повороте разворачивается,и усё все целы.

      Ответить
    14. Григорий, у них соображала на нулевой отметки,ему же в лево надо, хотя можно и с разворотом.

      Ответить
    15. Дмитрий, а может он и не смотрел, направо глянул никого и поехал, таких баранов хватает сполна на дороге.

      Ответить
    16. Просто летать не надо,а в финке было бы по другому :).

      Ответить
    17. Игорь, у них вместо треугольника бутылка белая. Оба не возят треугольник

      Ответить
    18. Оба водителей нетрезвом за праздником рождеством!

      Ответить
    19. А там случайно не односторонее. Что то машины все стоят в одном направлении

      Ответить
    20. Валентин, нет, двустороннее там. Просто по одной полосе в каждом направлении и разметка не сплошная - так что можно.

      Ответить
    21. Руслан, пусть платят, те у кого есть авто. Тем более у многих 2,3 и более авто стоят во дворах.

      Ответить
    22. Dmitry, это совершенно другой вопрос. Не было бы авто в доль дороги, не было бы ДТП.

      Ответить
    23. Денис, он узкий. Две машины встречных разъезжаются с трудом.

      Ответить
    24. Владислав, есть в этом смысл. Никто не заставляет покупать квартиру в муравейнике, чтобы потом жаловаться, что негде машину поставить. Хотя есть исключения: в существующих районах жители муравейников, которые воткнули посреди существующих дворов, спроектированных в советское время людьми с прямыми руками и исправным головным мозгом, сами не могут припарковаться, и другим теперь жить мешают.

      Ответить
    25. Руслан, в советских районах эта проблема все равно более остра, потому что никто не предполагал такое количество авто. В любом случае единственное решение проблемы это создание многоуровневых парковок и удешевление их стоимости.

      Ответить
    26. Ответить
    27. Ну да. Но мы в Питере дивем, так что тут случай из области горы и Магомеда. Лично я понял, что в моем родном городе ловить нечего, проще свалить в область, туда, где электрички ходят. С той же Песочки до центра 30 минут ехать, хотя столько же, а иногда и больше, с Культуры ехать на ОТ. Плюс нет проблем с парковкой, плюс ты сам себе хозяин, не надо надеяться, что жск/тсж и прочие разгильдяи на твои кровные лифт поставят через 20 лет или стены покрасят. Платишь ровно за то, что потребляешь. А эти понаехавшие пусть сами в этом супе варятся.

      Ответить
    28. Sacha, как тяжко он дышит.

      Ответить
    29. Все асы на дорогах.

      Ответить
    30. Не асы, а здравомыслящие участники дорожного движения. Если саказать по русски, то это звучит так: смотри куда прёшь.

      Ответить
    31. На планерной газели стоят со дворов хоть в право хоть в лево едь. Но пол машины высунь. И это не одно место. Поверь если ты опытный водитель.

      Ответить
    32. Если захотеть, то можно выехать безопасно и в такой ситуации. Просто подумать и добавить один маневр. Независимо от района города и марок припаркованных машин.

      Ответить
    33. Руслан, тут даже спорить не буду. В области, куда лучше, но пока что возможности туда перебраться нет.

      Ответить
    34. Владислав, ну я сам пока издалека захожу - мне еще ипотеку лет 5 выплачивать, хотя планируем быстрее оплатить, тогда начнем поиск вариантов. Но понимаю, что рано или поздно это придется сделать. В принципе, направлений для таких заселений немало: это Выборгское, Приозерское, юг и юго-запад. В общем, те ветки, которые ведут на вокзалы ближе к центру. Ладожский вокзал разве что не подходит, ибо он сам на краю города. Поскольку сам я с Озерков, то и основные направления, естественно, Выборгское и Приозерское. Первое предпочтительнее, поскольку выезд на КАД лучше, и позволяет быстро добраться на юг города: там ЗСД и дамба недалеко, а восточный КАД в будние дни - такое себе, в случае езды на машине это постоянная зависимость от пробок. Думаю, к тому моменту, как будет дом - вовсю попрут электромобили, так что зарядную станцию резонно будет установить, что добавит удобства и автономности.

      Ответить
    35. Владислав, в нашем выезде 2 машины в принципе не могут разъехаться из-за припаркованных со всех сторон авто - при выезде приходится ориентироваться на свет фар, отражающийся в бочинах машин. Так что на фото выезд всё-таки широкий 😁

      Ответить
    36. Денис, днем фары так хорошо отражаются).

      Ответить
    37. Владислав, отражаются. По крайней мере это помогает хоть на сколько-нибудь оценить обстановку перед тем, как морду на дорогу высовывать

      Ответить
    38. Денис, конкретно в данной ситуации я более чем уверен, что отражения не видно.

      Ответить
    39. Владислав, конкретно в данной ситуации угол обзора и так достаточно широкий из-за ширины выезда, тут даже не нужно придумывать никаких дополнительных способов для обеспечения безопасности. Просто выезжать надо нормально, а не вот так вот, как на фото. Но повторюсь: если это узко и неудобно, то прошу в гости на Лыжный пер.

      Ответить
    40. Все можно увидеть.. Даже из-за неправильно припаркованных машин. Просто многие вылетают их дворов.. Они считают э о им должны уступать

      Ответить
    41. Владислав, эта проблема устраняется путём установки зеркального элемента

      Ответить
    42. Там машин напарковали с обеих сторон. В итоге машинам вообще не разъехаться, плюс скорые там подъезжают одна за одной - там две большие больницы. Вдоль дома 6 по Германа заставили машины убрать, вот они на обочины и переехали.

      Ответить