Неизвестный ограбил отделение банка на Сенной площади. Мужчина в маске, угрожая кассиру пистолетом, … — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Неизвестный ограбил отделение банка на Сенной площади. Мужчина в маске, угрожая кассиру пистолетом, …


Поблизости:

      Комментариев: 377
    1. Либо 7 либо 8$???? Кассиры ещё не решили, сколько под шумок пристроить себе?

      Ответить
    2. А че так можно было???

      Ответить
    3. А там типа охрана и тревожная кнопка, не?

      Ответить
    4. Масочный режим сделали, теперь преступность стало 99%больше,фиг теперь узнаешь кто в маске

      Ответить
    5. Грабь награбленное

      Ответить
    6. Красава!

      Ответить
    7. Вот вам и масочки. В банке надо или маску снимать или фотографировать сначала. Дааа, уж. Кому война, кому мать родна.😏

      Ответить
    8. Когда банк не предоставил отсрочку по ипотеке

      Ответить
    9. Konstantin, красава, пока тебя не коснулось

      Ответить
    10. По-любому в доле вечером распилят по полам

      Ответить
    11. Андрей, нюхни

      Ответить
    12. Найдут.

      Ответить
    13. Konstantin, нюхнешь еще, хлюпик)

      Ответить
    14. Теперь отпразднует

      Ответить
    15. Владимир, а раньше без масок грабили?

      Ответить
    16. Андрей, возьми в горло

      Ответить
    17. Массово в банк идём 🤣

      Ответить
    18. Респект....

      Ответить
    19. Вор ограбил воров... 👏

      Ответить
    20. Ответить
    21. Ку, 🤣, в масках грабят только в кино. Сколько ограблений не смотрел в этой группе, все в открытую грабят 🤦‍♂️ и лицом еще светят в камеру, а через пару часов выходит UPD как его (грабителя) скрутили)))))

      Ответить
    22. Это же Жорж Милославский в Сбер пришел, маркетологам привет.

      Ответить
    23. Ключевое слово "Мужчина" )

      Ответить
    24. Красава

      Ответить
    25. А так можно было?😂😂😂 Просто приходишь и забираешь?🙈

      Ответить
    26. Андрей, дырка старая

      Ответить
    27. Вычтут это из зп сотрудников банка и болт положат

      Ответить
    28. Возможно это скоро станет единственным заработком

      Ответить
    29. Молодца...)))))

      Ответить
    30. Осталось деньги бедным раздать, и Робин Гуд-2021 готов. Хотя, смотрю, даже без раздачи денег, симпатии на стороне грабителя.

      Ответить
    31. Парень молодец! Побольше таких! Сбер раздеть и раздать!

      Ответить
    32. Ну так этого и следовало ожидать с вводом масок и перчаток.

      Ответить
    33. стесняюсь спросить: а стеклышко в кассах банка не пуленепробиваемое ставят?

      Ответить
    34. Жалко только девчонок этих..испугались.и парня если поймают.....

      Ответить
    35. Нехороший поступок! Так нельзя!

      Ответить
    36. Метрополитен запретил самооборону людям. Преступники у метрополитена разрешение спросить забыли.

      Ответить
    37. Он ещё и талончик взял?👀

      Ответить
    38. То чувство, когда настало то время, в котором "ограбление банка" это не случай из голливудского фильма или случайно проскочившая новость с CNN или Fox, а вполне себе обыденное событие в мегаполисе........ ЛОЛ

      Ответить
    39. Андрей, просто симпатизирующие не хотят представить себя в роли заложника...а зря...

      Ответить
    40. Красавчег!!!!

      Ответить
    41. Konstantin,

      Ответить
    42. Во погуляет

      Ответить
    43. Андрей, долго искал опущеный?

      Ответить
    44. Софья, культурный человек🤷‍♀️

      Ответить
    45. Jorge, так еще одна сотрудница рядом с грабителем стояла, он ей угрожать стал

      Ответить
    46. Владимир, пхаха ха вот ты мочишь))

      Ответить
    47. Konstantin, да нет, решил просто заднеприводому хлюпику, предлагающему всем половой акт ответить как полагается))

      Ответить
    48. Сергей, ты не протрезвел до сих пор? При чём здесь метрополитен?!!

      Ответить
    49. С удовольствием бы тебя посадил бы на бутылку

      Ответить
    50. Jorge, ох хз, готов ли кто то тестировать насколько этого стекла хватит)) и правильно ли оно сделано)

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...