Прошу откликнуться свидетелей ДТП произошедшего 25 декабря в 22:40 на перекрёстке Каменноостровского…
Прошу откликнуться свидетелей ДТП произошедшего 25 декабря в 22:40 на перекрёстке Каменноостровского и Куйбышева/Кронверской наб. На светофоре по направлению с Троицкого моста в сторону м. Петроградская точно стояли машины. Я на универсале поворачивал налево на Куйбышева на мигающий зелёный сигнал светофора, мне в бок приехал Ford, ехавший с Троицкого моста.
Ищу записи, так как светофор по направлению с Троицкого моста загорается красным раньше, чем по направлению на мост. То есть, есть подозрения, что Ford ехал уже на красный. Буду благодарен за помощь.
Комментариев: 62-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:06
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:12
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:13
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:13
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:14
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:15
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:18
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:20
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:22
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:23
-
Елена Литвинова
27.12.2020 в 16:23
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:24
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:24
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:25
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:25
-
Авраам Линкольн
27.12.2020 в 16:25
-
Андрей Тимошенко
27.12.2020 в 16:28
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:29
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:30
-
Игорь Алексеев
27.12.2020 в 16:30
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:31
-
Артур Закиров
27.12.2020 в 16:31
-
Елена Литвинова
27.12.2020 в 16:31
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 16:33
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:33
-
Александр Баловников
27.12.2020 в 16:36
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 16:39
-
Алексей Ноак
27.12.2020 в 16:40
-
Александр Александров
27.12.2020 в 16:41
-
Екатерина Пресайзен
27.12.2020 в 16:47
-
Валентин Рябов
27.12.2020 в 16:52
-
Волк Оборотень
27.12.2020 в 16:55
-
Валерия Пудовская
27.12.2020 в 16:55
-
Павел Андреев
27.12.2020 в 17:00
-
Григорий Гевондян
27.12.2020 в 17:02
-
Павел Андреев
27.12.2020 в 17:05
-
Михаил Синица
27.12.2020 в 17:13
-
Кирилл Рычков
27.12.2020 в 17:17
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 17:22
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 17:25
-
Alexey Guikych
27.12.2020 в 17:31
-
Александр Чертков
27.12.2020 в 18:15
-
Илья Гордеев
27.12.2020 в 18:21
-
Александр Петров
27.12.2020 в 18:40
-
Филипп Филатов
27.12.2020 в 18:56
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 19:17
-
Филипп Филатов
27.12.2020 в 19:23
-
Tigras Wtf
27.12.2020 в 19:30
-
Михаил Синица
27.12.2020 в 19:31
-
Филипп Филатов
27.12.2020 в 20:22
При повороте налево обязан пропустить всех, а не смотреть на чужие сигналы светофора.... Что тут искать то....
Tigras, нет. ВС уже всё расставил. Нарушитель не имеет приоритета, пропускать его никто не обязан.
Там камер то полно.
Авраам, нет камер, на которых видно светофор по направлению с моста
На желтый, а тем более на красный водитель тоже обязан остановиться
Авраам, ну руководствуйтесь решениями ВС, а потом ищите записи и разводите сопли. Правила написаны кровью, а ВС - шляпа ...
Tigras, сопли как раз разводили любители «завершить манёвр» на красный, когда я за их счёт через суд машину поменял))
Авраам, ну как-нибудь попадешь на перекрёсток с асинхронным светофором, тоже кому-нибудь машину поменяешь;))
Tigras, не исключено)))
Не видно светофор- мотивируйте дознавателей по циклу работы светофора определить, кто на какой сигнал ехал, они могут при желании.
Tigras, вы не правы. Едущих на красный пропускать не обязательно.
Авраам, проще сразу соблюдать правила, чем потом мучаться с разборами и судами, теряя время;)
Форд манёвр не завершал, а летел нормально, думаю увидев желтый ещё и газку поддал
Авраам, буду пробовать, спасибо 👍
Кирилл, если стоп-линию пересёк на жёлтый - то виноват поворачивающий....
Tigras, согласен)
Жёлтый предупреждающий , красный запрещающий, зелёный разрешающий.
Tigras, я не отрицаю, что я должен был пропустить. Но желтый - запрещающий сигнал светофора и водитель также обязан остановиться
Елена, пункт ПДД плиз в студию, где написано, что надо смотреть на чужие светофоры;))
Tigras, изучайте постановление Верховного суда РФ
Кирилл, не обязан, если остановка связана с преминением экстренного торможения....
Не уступил встречному транспорту и ещё хочет оправдаться?
Tigras, а вам не нужно привести пункт ПДД, который предписывает, какой рукой руль держать? Самому то не смешно?
Игорь, пункт ПДД плиз.
Tigras, чтобы не применять экстренное торможение надо соблюдать скоростной режим, тем более в слякоть и при виде мигающего зеленого сбрасывать скорость, а не давать газ
Это ладно..., Беглов еще у руля?
Андрей, вот такие и летают на запрещающий желтый
Андрей, не надо выдумывать свои правила. Жёлтый запрещает движение, кроме 6.14. Но не стоит злоупотреблять этим пунктом.
Те конкретики нет, есть подозрения.....
Кто-нибудь знает, почему на пионерстроя рубанули свет?
Кто знает что со светом на 2ой комсомольской?
Валентин, во всем районе нету света чето случилось
2-я комсомольская тоже
Tigras, При повороте налево обязан пропустить всех а если ты по стрелке поворачиваешь тоже надо всех пропускать ? а?
Пока сидите дома ,безмозглые ещё две недели будут носится
Кирилл, у нас ни кто не соблюдает скоростной режим он 60 км ч в населенных пунктах но ездят все 80 уверен на 100% что и ты тоже ездишь так же
Кирилл, там одинаково светофоры в обе стороны переключаются.
Михаил, я там часто езжу и тогда час стоял в ожидании дпс, они работают не одинаково
Павел, читайте ПДД про стрелку, уважаемый;))) По стрелке так же уступаем ВСЕМ!
Елена, мне не смешно вообще. Потому, что идиотов, руководствующихся всяким бредом, а не ПДД развелось слишком много.
Все понимаю, красный Троицкому загорается раньше и тд. Но лично я на этом перекрёстке еду _только_ когда встречка встала. И пусть весь мир за мной подождёт.
Бедненький, бл&ть. Жаль что не в утиль.
где глаза твои были и разум, автор...
Когда стал там красный раньше загораться?🤔
Tigras, а вы ведь не идиот и сможете мотивировано объяснить почему к вам необходимо применить п.6.14 который допускает проезд на запрещающий сигнал светофора. Потому что при обычных условиях вы обязаны были остановиться на желтый. Для того, что бы желтый внезапно для водителя не загорелся, все светофоры оборудованы мигающей фазой зеленого. Она предупреждает, что сейчас будет включен ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. Так вот что такого с вами случилось, что вы проигнорировали предупреждения и нарушили пдд.? Как вы знаете, можно отступать от действующего законодательства и совершать вынужденные правонарушения и даже убийство. Есть статья "крайняя необходимость" есть " самооборона" Но надо очень постараться и мотивированно доказать, что к вам необходимо применить эти статьи А есть п.6.14 который позволяет проехать на желтый который внезапно включается (не имея предупредительной фазы), так же как и без предупреждения поднятый вверх жезл регулировщика. Здесь предупреждающая фаза была, почему же проигнорировали?
Филипп, это был не я, это раз) меня просто достали слепые идиоты на дорогах, которые смотрят куда угодно, кроме пдд, светофоров и имеющих преимущество. Я не оправдываю 2го участника, но додумывание неких правил меня выбешивает. я не знаю, какой был свет и скорость у второго, но автор сам просрал момент, не увидев помеху....
Tigras, Почти всё я поддерживаю, может даже и всё, что вы написали), кроме дозволенности проезжать на желтый. Большая половина вами перечисленная с удовольствием едут на желтый, думая что так можно, раз не штрафуют, а тем более и пункт есть который в при определенных условиях позволяет проехать на запрещающий желтый. Правда при судебных разбирательствах, нарушением это сразу становится, так же как и привышение скорости, за которое не штрафуют.
Филипп, увы, реалии таковы, что резкое торможение на мигающий зеленый (а где то он моргнёт лишь раз) приводят к удару сзади... и мне срать, на сколько я прав, ибо день и нервы убиты, и ещё куча времени на ремонт... Можете назвать меня уродом, но под жёлтый иногда бывает пролетаю:( А вот про скоростной режим - идите лесом... 60 нормально ехать по тихим улочкам с 1 полосой, а по проспектам с 4мя полосами можно и 100 спокойно ехать...
Кирилл, ну не знаю, я там тоже с каменноостровского на Куйбышева поворачиваю, и пока почти красный не загорается, не проехать. Хотя спорить не буду, может просто летунов очень много
Tigras, дело не в том что спокойно можно ехать, можно и 150+ ехать и не париться по проспекту, ну вы же опытный водитель) должны это понимать, дело в том что со 100кмч тормозной путь в ТРИ(!!!) раза длиннее чем с 60кмч и это физика, тут без обмана. Поэтому скорость подбирается под возможность увидеть и вовремя среагировать и остановиться. Со знанием тормозного пути у наших водителей вообще конкретная проблема, от этого постоянно неверно выбранная скорость и дистанция. Теперь про светофоры)) Не мигает он один раз. Там всё расчитано для безоварийного движения и остановки. Мигает он три раза ( раз в секунду) это везде так. 3 секунды при скорости 60кмч это 50м пути. Т.е. если вы едете с разрешенной скоростью и до перекрестка метров 30-40 то вы можете либо начать плавно останавливаться и остановиться уже на желтый. ( с 60кмч экстренные тормозной путь 20м. А 30м это уже вполне плавно, а 40м и подавно) А можете не меняя скорость продолжить движение и под мигающий ,хоть под последний миг выехать на перекресток, это не запрещено. А если вы за 50м и дальше то не надо разгоняться до 80-100+ и пытаться успеть, за 50м надо однозначно сбавлять скорость и останавливаться. Именно на это и расчитывалось время мигающей фазы. Водятлы сами себя постоянно вгоняют в блудни и не хотят хоть немного включать голову.