Утром на Лиговском проспекте, дама на МБ Вито отпустила тормоз и въехала в ГАЗель. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Утром на Лиговском проспекте, дама на МБ Вито отпустила тормоз и въехала в ГАЗель.


      Комментариев: 68
    1. Нацепят свои каблуки, а потом педали путают 🤦‍♂️

      Ответить
    2. Нет , это синдром две ноги-две педали . Есть такие , левая тормоз , правая-газ . Переучивать крайне трудно .

      Ответить
    3. Думала на auto hold стоит

      Ответить
    4. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    5. Зачем, зачем она это сделала 😩

      Ответить
    6. Автоматы, вариаторы - зло. Покупайте механику!

      Ответить
    7. Дмитрий, бред полный. Я за 10 лет езды на автомате и правой, и левой, и двумя топтать педали научился

      Ответить
    8. А газелист такой -"Ну шикарно! На погрузку опоздал, ща гайцов вызовет, а у меня страховки нет, а ведь ещё под мост в Шушарах ууспеть надо!!"

      Ответить
    9. Сергей, чтоб с горы задним ходом всех хреначить.

      Ответить
    10. Андрей, не бред . Вот она не брезгует , и эту ошибку трудно квитировать . А вот за 10 лет накопилось столько ошибок , что уму не собрать . Рекомендую чередовать автоматы и мануалы , день автомат , день ручная , глядишь и голеностоп в норме будет через 10 лет .

      Ответить
    11. Дмитрий, так я и чередовал, моя на автомате, жены на ручке, не нравится ей автомат, рабочие, от транзита до КАМАЗа, тоже на ручке)

      Ответить
    12. Андрей, ну и о чём мы говорим ? Предмета обсуждения нет , когда практик говорит практику прописную истину .

      Ответить
    13. Дмитрий, я говорю про то, что это не синдром, и с автоматом можно научиться педалировать любой ногой и двумя)

      Ответить
    14. Андрей, гидромеханика , роботы , вариаторы задействована только одна нога, та которая правая , остальное частные упражнения в пределах тренировочных площадок . Всё !

      Ответить
    15. этой дуре с телефоном и одной педали много

      Ответить
    16. Газелятор влип по полной, щас ему расскажут, как он задом летел.

      Ответить
    17. Дмитрий, а я могу ездить, и по городу тоже, используя любую ногу, или обе. Живите теперь с этим. И есть у меня знакомая, которая из-за перелома правой ноги научилась управляться с педалями левой

      Ответить
    18. МБ Вито Карлеоне

      Ответить
    19. Может на ручник поставила, надоело на тормоз жать и ногу отпустила. А может просто решила передок на прочность проверить.

      Ответить
    20. За косметичкой на заднее полезла

      Ответить
    21. Андрей, специально обученные люди при программном оснащении работают над педальными узлами , классический и для инвалидов . Про классический спору нет , но иногда может оказаться что машина ввезена для инвалида с иной педальной конфигурацией , заделом .

      Ответить
    22. Дмитрий, машина была- абсолютно стандартный Крайслер Себринг LX, и по вину пробивал, и по карфаксу. Никаких допов.

      Ответить
    23. Когда устала ждать )))

      Ответить
    24. Андрей, жырные негры иногда лупят оси педалей на разброс . Ожирение это их фишка и ноги не свести , поэтому инвалидный узел и ставят , свалок у них полно и эта опция ничего не стоит , никто не проверяет тоннельный задел и разброс педалей .

      Ответить
    25. В вито должна стоять система, которая глушит мотор , когда машина стоит.

      Ответить
    26. Дмитрий, и у вполне местной Киа Рио тоже?

      Ответить
    27. Эти пробки кого хочешь доведут, все ровно стоять)))

      Ответить
    28. Артем, Вы на механике деда ездили последний раз? На современных машинах автоматический тормоз на подъем, в том числе и на механике.

      Ответить
    29. Дарья, точно. На семере последний раз ездил.

      Ответить
    30. Милая барышня, ну как же так, взять и задуматься.

      Ответить
    31. Артем, 😂👍 Ну вот! А сейчас все по-другому. Я тоже за механику, у меня такая приблуда работает, машина при этом не самая дорогая.

      Ответить
    32. Игорь, 😂😂

      Ответить
    33. Андрей, да , глядим на место где педаль тормоза и расстояние до брызговика , оцениваем и прикидываем какой длины ось педали тормоза или её конфигурацию которую можно отинженерить . Желание клиента и напряжение между ляшками оного , капиталистам , вернее эргономистам социальщикам , которые работают на благо инвалидов , только радость .

      Ответить
    34. Вы не то увидели это газель назад сдала, а дама стояла

      Ответить
    35. Владимир, нога зачесалась м.б....🤔

      Ответить
    36. Повреждений нет , можно ехать дальше —- тупить и в телефон пялицца ) . Крачки не открывши ))

      Ответить
    37. Это не vito, это дороже

      Ответить
    38. Дарья, а я на эту приблуду все маты сложил. В прокат брал, в Европе. На выезде из отеля, на пригорке парковал. И каждый раз выезжая, отпускал тормоз, чтобы скатиться. А эта гадина стояла, пока отпускал сцепление, уже машины появлялись. И я снова стоял, потом отпускал тормоз, она опять стояла. Так бесила. Главное отключишь, так снова включалась.

      Ответить
    39. Hold не сработал... нажала на газ скорее всего

      Ответить
    40. Алексей, привыкнуть надо, наверное 🧐 Мне после ручника на старушке Клио и мокрой спины на пригорках - очень зашла 😅

      Ответить
    41. Это не вито, v класс. Разные брички. Вешка от 4 🍋

      Ответить
    42. Шикарная страшная новость, нужно всем про это знать!!!

      Ответить
    43. Дарья, как раз на старушке клио и езжу. Вполне комфортно, на пригорках.

      Ответить
    44. Алексей, ну это смотря каких! Мне, тогда неопытному водителю, в гололёд на Светлановской пл. стоять, когда все друг другу выхлопные трубы нюхают, было оооочень дискомфортно 😬😅

      Ответить
    45. Берегись, летом в пробке в зеркало заднего вида наблюдал, как дама с телефоном в руках медленно в меня ехала (на обочину не уйти, встречку тоже) ну и зажал гудок, думал очухается. В итоге в место тормоза ещё газа дала 🤷‍♂️

      Ответить
    46. В вацапе дома посидишь!!!

      Ответить
    47. Дарья, это на москвиче не ездили. Или, прости господи, на жиге. И ничего. Все живы и здоровы. Я лично, не люблю, не нужные мне опции. Особенно, когда она навязчиво включается. Как этот дурацкий автомат. Вот esp вещь полезная. Я не имею возможности притормозить в повороте 1 или 3 колесами. Она делает то, что водитель сделать не в состоянии. А зачем автомат, антипробуксовочная или этот старт в горку, если без них, проблем с вождением не испытываешь? А сейчас, даже на мотоциклы, стали автоматы ставить. Это вообще от лукавого.

      Ответить
    48. Жаль не всмятку стерва вошла в газель!

      Ответить
    49. Сергей, механика нэээээээээ...

      Ответить
    50. Вот и встретились два одиноких сердца 🤷‍♂️

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...