Президент пообещал выплату 5 тысяч рублей за каждого ребенка до семи лет включительно. «В этом году… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Президент пообещал выплату 5 тысяч рублей за каждого ребенка до семи лет включительно. «В этом году…


      Комментариев: 245
    1. Какая вкусная косточка ммм...

      Ответить
    2. а в 8 лет уже не дети, им не нужно ....

      Ответить
    3. А с 9 лет верить в д.мороза зашквар?

      Ответить
    4. Надо 25тыщ за каждого, а не 5

      Ответить
    5. Да, а остальные 8+ не дети совсем и "подарок" им не положен😖

      Ответить
    6. Ответить
    7. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    8. Ну слава богу, поделились! Эти пять тысяч потом с лихвой спокойно вернутся в их карман через очередное повышение цен на всё, а они всё будут вести нескончаемую "борьбу" с инфляцией пустыми обещаниями.

      Ответить
    9. А старше,, лет 10 , не ребенок что ли

      Ответить
    10. Странно, когда весной по 10к платили всем до 16 лет, то никто про 16-летних не писал, а про 8-летних вдруг начали.

      Ответить
    11. Циничный людоед... 🤷‍♀️

      Ответить
    12. А что дети после семи не дети,пусть остаются без подарка,кушать не хотят,странное разграничение возрастных групп🤔🤔🤔🤔

      Ответить
    13. Аттракцион невиданной щедрости!

      Ответить
    14. Когда оно издохнет?

      Ответить
    15. Зачем этого полудурка показывать и говорить смысла нету 🤔

      Ответить
    16. А старше 30 лет не дети что ли ?

      Ответить
    17. Дп.онн.х

      Ответить
    18. А что детям старше восьми лет не нужны подарки, пусть вместо конфет картон жуют что-ли? Нафига такие постановления(

      Ответить
    19. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    20. Полный бак бензина,тоже не плохо)

      Ответить
    21. Нытики санные,идите и заработайте,или порадуйтесь за других.Желчные

      Ответить
    22. должен так реагировать?

      Ответить
    23. он много чего обещал за время правления

      Ответить
    24. Хотел закончить за здравие, а получилось как всегда. Выбесил 80% населения. Наши дети 7+ уже не дети, им подарки не нужны!

      Ответить
    25. Кинули подачку)

      Ответить
    26. А после 7 лет дети перестают быть детьми?

      Ответить
    27. Ответить
    28. По телевизору выступает зассал лично выйти

      Ответить
    29. Опять раздор сеят. Одним положено другим нет. А детям кому будет 9 лет как объяснить, что тебе не положено? Стыд и срам нашей стране.

      Ответить
    30. Моей 10, но она ребенок ребенком.. и упорно верит в д. Мороза(((

      Ответить
    31. Мне повезло 2,5 и 3,5)

      Ответить
    32. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    33. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    34. Ай спасибо, Айболит!!!!!😂😂😂😂

      Ответить
    35. Ответить
    36. Типа, чтобы заткнулись 😏🤦‍♀️

      Ответить
    37. Ахренеть,значит ребенку,который тока родился и ,которому как-то пофиг на нг,ему положена выплата,а ребенок ,которому 8+,который ждал новогодний праздник,ему ни чего не положено???!!где логика,почему у нас в России такая дискриминация детей по возрасту??((

      Ответить
    38. Можно платочек от умиления. На строительство и Олимпийку млн, а на детей 5 т. Мне нужен паровозик с платочками🔥

      Ответить
    39. У Нас 8 и 9 лет Они тоже хотят подарков от ДМ а у дочки так и ДР на новый год. У Меня нет слов

      Ответить
    40. Хорошо 👍🏻

      Ответить
    41. Ответить
    42. В 8 пора на работу, пойду своих близняшек собирать они уже большие 11 как никак

      Ответить
    43. Новый повод срачь поднять!

      Ответить
    44. Пускай он засунет эти 5 тысяч в зад Poтенбергам, Tимченкaм и прочим дружкам коррупционерам.

      Ответить
    45. Вопрос в другом, когда и как эти деньги получат мамы?

      Ответить
    46. А что дети после семи не дети,пусть остаются без подарка,кушать не хотят,странное разграничение возрастных групп🤔🤔🤔🤔

      Ответить
    47. Короче зажопили нам подарок!

      Ответить
    48. Вот у нас народ. Ничего не дают - ноют, дали дошкольникам по 5 тыс. - тоже ноют. Вечно недовольны. Дорогие родители с детьми 7+, а до этого вы как собирались детям праздник организовывать, что теперь так сокрушаетесь из-за этих 5 тыс, которые не получили?

      Ответить
    49. А МНЕ???

      Ответить
    50. Неделю назад было так, видимо подумали, что слишком жирно)

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...