Серьёзная авария на площади Восстания. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Серьёзная авария на площади Восстания.


Поблизости:

      Комментариев: 261
    1. Жеееесть

      Ответить
    2. продолжайте наблюдение

      Ответить
    3. Центр города, а авария как на гоночной магистрали...

      Ответить
    4. Приблизительно понятно,но не совсем

      Ответить
    5. Выгонять поэтапно частный автотранспорт из центра, сужать дороги, ограничивать скорость, вернуть трамваи и дать ещё больше общественного транспорта. Санкт-Петербург не надо переделывать в угоду пришлым автовладельцам. И надо вводить в действие #VisionZero!

      Ответить
    6. Георгий, а может тебе куда-нибудь в тайгу уехать?

      Ответить
    7. Кек

      Ответить
    8. извини, но это мой город и земля моих предков с допетровских времён безвыездно. Меня из моего дома выгонять? ...))

      Ответить
    9. Андрей, так то вижензиро полезная идея, но, учитывая то что мы живём в России у нас все сделают через одно место

      Ответить
    10. Георгий, тебя не выгоняют, а предлагают

      Ответить
    11. Георгий, я мечтаю что бы на трамвайной выделенке, которая находится не на одном уровне с проезжей частью, было нормальное озеленение, деревья там, кустики, красота же была бы... Жаль что в России живем

      Ответить
    12. Зачем ещё? Предложи лучше властям внедрить #VisionZero. Больше пользы.

      Ответить
    13. Краткий пересказ слов топикстартера на видео: Эта, вон там, туда вот так ударила тут. А та, которую стукнули там, туда уехала оттуда вот так. В общем, приблизительно понятно, что случилось, но не совсем!....))

      Ответить
    14. Продолжайте вести наблюдение, с вами свяжутся.

      Ответить
    15. Жаль не где, а как мы живём. Пытаемся менять к лучшему. Я обратился к ДТП и ЧП с предложением продвигать #VisionZero совместно с активистами. Жду ответа.

      Ответить
    16. Георгий, предлагаю по Невскому пустить исключительно конный транспорт. Кареты и одиночные всадники

      Ответить
    17. Они итак присутствуют в меньшинстве. Сделать и их движение более безопасным помогут меры продвигаемой концепции.

      Ответить
    18. Георгий, как бы тебе объяснить. Мир движется вперёд, всё в мире меняется, появляются новые технологии и их реализуют. Если бы небыло прогресса то ты и твои предки бегали бы сейчас за мамонтами. Автомобили заполонили этот город х...р ты что сделаешь и никто не будет делать центр пешеходной зоной.

      Ответить
    19. Когда уже зальют аварию с Свердловской набережной? Там 2 паровозика было)

      Ответить
    20. Встанем горой за наш город и сделаем центр пешеходным. Как сделали фактически Таллин или Ляйпциг. У нас сейчас засилье автотранспорта и полный беспредел. Это надо менять. Я чуть дольше живу и наверное нет того, что ты мог бы мне объяснить про мой город. Тысяча извинений :) Что касается прогресса, то его не следует понимать линейно. Иногда можно и к предыдущей версии откатиться, и за мамонтами побегать, продышаться...))) PS. Я 20+ лет в IT и 8 лет работал в авиаприборостроении. О прогрессе наслышан...

      Ответить
    21. ЕПТ ВОТ ЭТО НОВОСТЬ

      Ответить
    22. ОСЛИХА НЕ БУДИ НАС МЫ СПИМ УЖЕ

      Ответить
    23. Лучше б ничего не выкладывали, чем такое видео.

      Ответить
    24. Георгий, в общем и целом согласен с вами, за исключением одного момента - вы предлагаете бороться со следствием, а не с причиной. Давайте подумаем, почему по утрам поток транспорта направляется в центр, а по вечерам из него? Считаю, что основная причина - это то, что исторический центр в Питере совмещен с экономическим. Каждая более-менее крупная организация старается забраться ближе к Невскому-Литейному-Лиговке, при этом совершенно не заботясь, каким образом сотрудники и клиенты будут к ним добираться. Офис в центре - это круто/престижно и т.д. и т.п. Глубокая моя уверенность, что необходим развитый бизнес-район где-то на отшибе, типа поселков Мурино/Кудрово, с подведёнными туда автотрассами, линиями метро/наземных трамваев, оборудованными огромными парковками и т.д. Распиарить его, благо у нас это умеют, и всё - тысячи менеджеров-клерков на своих кредитоФокусах в центр уже не поедут. Как и тысячи клиентов, кстати. Второе - транзитный транспорт. Очень здорово, что технически возможно строить ЗСД, и будущий ВСД. Плохо, что это всё платные трассы. И очень они не дёшевы, доложу я вам. Мне с приморского района в какое-нибудь Автово совершенно не упало ехать через центр, а по ЗСД - сказка. Но денег на нее, честно скажу, уже становится жалко. Третье - центр это концентрация ж/д вокзалов. Очень удобно с утра, выйдя из купе оказаться в центре города. Но всем ли это надо? Почему на ключевых направлениях , московском например, не построить современный большой и просторный транзитный вокзал где-нибудь в районе Шушар? Пассажиры с половины города там бы "выгружались" Исходя из хотябы вышеперечисленного, поток бы и так снизился в разы. Другое дело, что это требует серьёзных затрат и планирования, а в наших болотах расширение КАда на севере, или введение платной парковки уже считается верхом инженерной и управленческой мысли...поэтому так и живем.

      Ответить
    25. Андрей, как было на Лиговке раньше... ,,катит весело трамвай посреди аллеи...,,

      Ответить
    26. Димон, проблема центра в дешевой или бесплатной парковке , как только за рабочий день надо будет заплатить 1000₽ за паркинг клерки на кредитосодярисах , фокус для них дорого , тут же исчезнут .

      Ответить
    27. Где видео Аварии?

      Ответить
    28. Да, это имеет место. Я вообще за удалёнку! Но думаю, бизнесу можно находиться в центре, если его владельцы, участники и контрагенты обязуются отказаться от частного автотранспорта на его территории. В пользу ОТ и велосипедов, конечно же. Компромиссное решение, которое простимулирует абсолютно всех. Без ЗСД можно было обойтись. И без ВСД можно тоже. Не наше видение города — пытаются отрезать нас от моря, превратить во вторую Москву. Зачем? У нас выход к Заливу должен быть рекреационной зоной без шумов, а они что наделали? Так и будут засыпать Лужу до Кронштадта, строя то кварталы, то очередное ЗСД? Посмотрите, как здорово выходит Хельсинки в море... Хотя там тоже есть и порты, и терминалы. Так что это вопрос целеполагания. А транспорт — лишь ответ на его развитие. И периферийные вокзалы имеет смысл построить, конечно — это хорошая идея. Вот Ладожский мне нравится, удобный. У ст.м. Шушары как раз есть свободные зоны для этого.

      Ответить
    29. Да этому условному менеджеру в принципе в центре делать нечего. Ну зачем условной ООО"Рога и копыта" офис во дворах на Лиговке? Кроме понтов и одинаковой условной доступности из любой точки города - никакого смысла. Нафиг большая часть бизнес-центров там не нужна. В историческом центре должны быть музеи, кафешки для гуляющих, магазины для жителей, ну и сами жители, у кого есть желание (и возможность) проживать в "истинном Петербурге". Кучу улочек да - запилить под уютные пешеходки. Велотрассу человеческую начертить. Это было бы красиво.

      Ответить
    30. Мы не знаем, что это такое

      Ответить
    31. Тут важно не переборщить. Здесь ведь есть и социальная инфраструктура, и, действительно, продуктовые магазины. И вузы. СПбГУ, к примеру — истинное украшение и гордость; нельзя допустить, чтобы его переселили; к тому же, студенты и преподаватели — не самый автовладеющий контингент. Как раз хорошо, что в центре. Но всё это — логистика, конечно. Бизнесу надо умерить аппетиты в отношении центра, либо стать более социально ответственным, пересесть на велосипед и на самокат :) Уведём частный автотранспорт из центра — сможем избежать пробок и решить массу других проблем. Но проблема безопасности всё равно никуда не исчезает, поэтому... #VisionZero!

      Ответить
    32. Димон, к сожалению, у власти люди, которым интереснее набивать свои карманы, чем радовать Ваш глаз😎

      Ответить
    33. Георгий, не уведёте, и причины я уже выше описал. К сожалению. А про социальную ответственность бизнеса - ну вы серьёзно? Основа любого бизнеса - это получение выгоды. И пока в центре находиться выгодно, он будет там. И да, я с ужасом представляю ген.дира какого-нибудь банка, в феврале едущего на переговоры на самокате. Тут уж извините.

      Ответить
    34. Всё так. Капитализм, счастье, за...бись(С)

      Ответить
    35. 3 ночи стоит бедолага

      Ответить
    36. Комментатор от бога!

      Ответить
    37. Я — идеалист и верю в добрую волю. И ещё лет 10 назад я с трудом представлял себе, к примеру, что у нас в городе начнётся серьёзное движение за раздельный сбор отходов. А сейчас оно стало мощным и я не только участвую в нём как волонтёр и популяризатор — эта тема вошла в сферу моих инженерно-научных интересов. И оно ещё усилится, если мы разгрузим дороги, ведь рециклинг завязан на логистику. Так же и с #БДД, и с другими транспортными проблемами. Мы можем поменять многое — надо объединять усилия, продвигать идеи умного города.

      Ответить
    38. Андрей, может лучше Вам? У человека дельное предложение. А вот Вы здесь родились?

      Ответить
    39. Георгий, полностью поддерживаю, земляк! Сейчас узнаем, кто такой Андрей Коцан кто так смело предлагает и где он родился.

      Ответить
    40. Спасибо на добром слове. Да мне кажется, что мы уже нашли понимание :)

      Ответить
    41. Что за красное авто? нихрена не видно

      Ответить
    42. Согласен. Вернуть конки, канализацию сливать ведрами в каналы, центральное отопление заменить на печное - будет не жизнь, а рай просто.

      Ответить
    43. Этого никто здесь не предлагал. Попытка довести до абсурда здравые идеи вряд ли будет принята всерьёз :)) Здесь большинство согласится, что выходом из нынешней ситуации является постепенное освобождение центра города от частного транспорта и принятие мер предотвращения #ДТП и их последствий с применением лучших успешных практик. Таких, как предложенная VZI.

      Ответить
    44. Георгий, возвращать трамваи которые разрушают дома вибрациями?! 👍 А твои на ингерманландских болотах жили...? "с допетровских времён".🤦‍♂️

      Ответить
    45. Андрей, в Москве так есть. Причём в некоторых районах уже лет 13-15.

      Ответить
    46. Яритэ, 👍🤣

      Ответить
    47. Георгий, а я против такого предложения. Это и мой город и я хочу по центру ездить на своей машине ,а не на трамвое и прочей конной лабуде..

      Ответить
    48. Ты, конечно, не поверишь, но да — на ингерманландских. И на ижорских, да на кОрельских и на вепсских! :)) Разрушают дома в старинных городах Европы трамваи своими позитивными вибрациями много лет, да всё никак не разрушат. Удивительно — Санкт-Петербург был трамвайной столицей мира, развивая сеть с начала прошлого века (попав в книгу рекордов Гиннеса!), и как-то уцелел в этом состоянии. Похоже, что дело вовсе не в трамваях?

      Ответить
    49. Денис, автовладение — это социально ответственное состояние. Не только в отношении БДД: ваши машины занимают место, создают заторы, портят вид города и загрязняют воздух. Компромисс будет состоять в увеличении числа пешеходных зон и велодорожек, а также в том, что парковка в центре станет платной повсеместно. Во дворах станет просторнее, сможем посадить больше деревьев и кустарников. Город будет комфортным для всех людей, а не только для автовладельцев, которые нередко мешают друг другу и всем остальным. Занимаете площадь города своим транспортом? Платите. И это не просто транспортный налог, ведь центр Санкт-Петербурга требует особого отношения. Если это ваш город тоже, вы не можете не понимать этого. Но первая задача — справиться со смертностью на дорогах. Поэтому ... #VisionZero.

      Ответить
    50. Георгий, а действительно,окромя транспортного налога то автовладельцы то и не платят больше ничего. Да вы охерел мягко говоря. А снизить смертность на дорогах возможно лишь прививая культуру соблюдения ПДД и прежде всего пешеходами и велосипидистами. Зачастую сотрудники на их нарушения ,закрывают глаза, т.к. с них взыскать сложнее.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...