На пересечении Культуры и Северного проспектов, посреди перекрестка стоит разбитый автомобиль, также… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На пересечении Культуры и Северного проспектов, посреди перекрестка стоит разбитый автомобиль, также…


Поблизости:

      Комментариев: 76
    1. а второй захотел сибаса

      Ответить
    2. Это Культуры же

      Ответить
    3. Кто-то ещё скажет, что этот забор защищает людей? Забор нужно убрать. Потому что: 1. Потому что они не помогают почти. Их хоть и много, но они закрывают примерно 10% от всех дорог. Их все равно можно обойти и перелезть. 2. Визуальный мусор в городе. Город кажется сразу неприятным и некрасивым, как тюрьма. 3. Чудовищные лишние траты денег. Одна секция 1 метр = 5к 4. И конечно они опасны как я и писал выше даже для нас, автомобилистов. Ты понимаешь что ущерб от сбитого пешехода меньше чем от сбитого забора. Ты даже травмы можешь получить, если этот кусок тебе в лобовое прилетит. 5. Из-за этих заборов сложнее зимой убирать улицы, да и летом тоже пылесосить и тд. 6. Они провоцируют водителей ездить быстрее и опаснее. Это психология, когда ты видишь по бокам дороги заборы, ощущение что это трасса, и что все безопасно и можно гнать на все бабки. А если не было бы их. Водители психологически будут выбирать скорость более медленную.

      Ответить
    4. Сережа, он не должен быть сверхпрочным

      Ответить
    5. Павел, точняк! Возле турецко-азербайджанского ресторана.

      Ответить
    6. Японка праворукая была ,морда всмятку и красная пудреница (опель) жопой в заборе

      Ответить
    7. Сережа, а он и не предназначен для защиты людей. Он нужен, чтоб тупые люди всёже доходили до зебры а не переходили где попало.

      Ответить
    8. Ответить
    9. Он там еще в 10 утра стоял.

      Ответить
    10. Павел, все производители авто стараются сделать машины максимально обтекаемыми, чтобы не калечить пешеходов при аварии. А у нас вокруг тротуаров эти заборы, которые как шрапнель разлетаются на куски и ранят как водителей так и пешеходов😩

      Ответить
    11. Сережа, вы читаете что вам пишут?! Они не предназначены для защиты. Они чтобы кегли не слонялись где попало. Трамвайные пути для защиты пешеходов по вашему обнесены везде!?

      Ответить
    12. Яша, это не отменяет факт их опасности.

      Ответить
    13. Сережа, ну давайте всё бетоном обнесём. Столбы, столбики, светофоры тоже опасны. Срочно убрать.

      Ответить
    14. А зачем мне второй? Я и один наворочу дел

      Ответить
    15. Яша, зачем бетоном. Я как автомобилист наоборот за то, чтобы убрать эти заборы. Мы что, из-за небольшого процента пешеходов Баранов, будем жертвовать остальными нормальными пешеходами которые соблюдают правила и водителями, и подвергать их опасности?

      Ответить
    16. Павел, или такие же тупые не заезжали на тротуар

      Ответить
    17. Яша, а ещё они стоят иногда в таких идиотских местах, что даже сложно подумать зачем они нужны.

      Ответить
    18. Ставлю на то что МКМ ехала на запрещающий прямо, а Праворулька налево. Одно не много не понятно, он же сидит справа, как он так поставляется под едущий автомобиль, не страшно за здоровье своё?

      Ответить
    19. Сережа, Небольшого?! Да отлетевший забор капля в море по сравнению с кеглями,которые выперлись откуда угодно и попали под колёса,даже при наличии подземного или надземного перехода, и даже на кольцевых где напрочь их не должно быть.

      Ответить
    20. Когда ты директор конторы по изготовлению и реставрации этих заборов))

      Ответить
    21. Яша, капля в море? Ты посмотри статистику. И если что эти заборы не помогают. Если барану нужно перейти где он хочет, то он перелезет этот забор. Или просто обойдёт. Плюс он стоит по 5000р за 1 метр. Представляешь сколько берег это все стоит. И да: зачем забор в таком месте ?

      Ответить
    22. Сережа, что значит зачем?! Чтобы на дорогу не выперлись тут. Поворот же. Ну ка статистику в студию,сколько пешиков сбили в неположенном месте и сколько пострадало от таких заборов, не придумывайте того чего нет. Бабки и деды некоторые очень шустрые,но через забор не полезут,да и другие взрослые,к тому же он холодный,грязный,скользкий и т.д.

      Ответить
    23. Дал угла..

      Ответить
    24. Яша, ты видел фото? Ты посмотри что забор стоит за тротуаром, и охраняет чистое поле ) то есть получается, человеку который на этом тротуаре находится даже не убежать никуда , его просто впечатает в этот забор.

      Ответить
    25. Яша, любой выезд авто на тротуар теперь сопровождается разносом этого забора со всеми последствиями. Представляешь какое количество таких ситуаций.

      Ответить
    26. Яша, я ещё к тому что этот забор очень часто используется не по назначению. То есть просто по приколу ставиться, сам понимаешь для чего.

      Ответить
    27. Сережа, и что?! Давай в центре все дома снесём и вдоль набережных. Там же некуда будет деться если кто выскочит. От кирпичей каску на всякий случай не носишь,а то мало ли что.

      Ответить
    28. Яша, ну так твои слова тоже можно применить и к наличию заборов) что все равно все не отгородишь, и что нет смысла в этих заборах. Что наверное дело в другом, и что можно другими методами избежать выход людей на проезжую часть)

      Ответить
    29. Сережа, " Представляешь какое количество таких ситуаций." Ну так какое!? Приведёшь статистику или так поговорить. Да ничтожно количество пострадавших от отлетевшего забора. Такое ничтожное что даже заикаться глупо.

      Ответить
    30. Ян, его вообще не должно быть

      Ответить
    31. Яша, ща, там целая группа по этим заборам была, ща ищу

      Ответить
    32. Яша, https://vk.com/video-147889500_456240450 вот видос небольшой про них

      Ответить
    33. Яша, Дак да, как ты объяснишь наличие этого забора в местах где он не огораживает тротуар от проезжей части?

      Ответить
    34. Второй забор покинул место ДТП

      Ответить
    35. Яша, что бы пешеходы не ходили в "неположенном месте" надо адекватно переходы располагать,, убирать вонючие внеуличные переходы и не делать светофорные фазы по три минуты, а не по принципу "у нас в обосаном госте написано что не меньше 300 метров между двумя переходами и нас не ипет что тут люди все время ходят".

      Ответить
    36. Еще один дрифтер разьеб@л свое ведро.

      Ответить
    37. Сережа, ещё раз он не для ограждения тротуара от ПЧ. Он для неконтролируемого шныряния пешиков.

      Ответить
    38. Второй ухал своим ходом!!!

      Ответить
    39. Яша, зачем защищать чистое поле от дороги? Кто там может выйти?) ахах ты серьезно?

      Ответить
    40. Сережа, для этого надо знать где это место. А не рассуждать сколько стоит и для чего.

      Ответить
    41. Яша, https://vk.com/wall-68471405_14168552 вот тут забор снесли. Это только начало.

      Ответить
    42. Яша, ну я тебе щас скину точку)

      Ответить
    43. Эти заборы, так их!)

      Ответить
    44. Сережа, начало чего?! Что заборы сносят?! Да набережные бетонные сносят и что теперь?! Остановки, павильоны и в дома въезжают. К чему посыл!?

      Ответить
    45. Яша, посыл к тому, чтобы их убрать)

      Ответить
    46. Сережа, для чего убрать. Чтобы кегли шлялись где попало и как попало!? Научи всех ходить по правилам и потом ратуй за то чтобы их убрать.

      Ответить
    47. Второй была газелька, в 11 проезжала там.

      Ответить
    48. Второй была газелька, в 11 проезжала там.

      Ответить
    49. Сережа, "вот видос небольшой про них" Видос говновброс, не имеющий ни какого отношения к тому что там описывается. От забора там вообще никто не пострадал,в отличии от маршрутки. "Срочно запретить маршрутки".

      Ответить
    50. Яша, 1. Потому что они не помогают почти. Их хоть и много, но они закрывают примерно 10% от всех дорог. 2. Визуальный мусор в городе. Город кажется сразу неприятным и некрасивым. 3. Чудовищные лишние траты денег. 4. И конечно они опасны как я и писал выше даже для нас, автомобилистов. Ты понимаешь что ущерб от сбитого пешехода меньше чем от сбитого забора. Ты даже травмы можешь получить, если этот кусок тебе в лобовое прилетит. 5. Из-за этих заборов сложнее зимой убирать улицы, да и летом тоже пылесосить и тд. 6. Они провоцируют водителей ездить быстрее и опаснее. Это психология, когда ты видишь по бокам дороги заборы, ощущение что это трасса, и что все безопасно и можно гнать на все бабки. А если не было бы их. Водители психологически будут выбирать скорость более медленную.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...