На Малоохтинском мосту у Volvo отработали системы безопасности при столкновении с буханкой. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На Малоохтинском мосту у Volvo отработали системы безопасности при столкновении с буханкой.


      Комментариев: 103
    1. крепкая буханка

      Ответить
    2. У буханки отработал бампер

      Ответить
    3. Буханка💪

      Ответить
    4. Ответить
    5. Двиг вниз упал?

      Ответить
    6. Походу буханка более шведская чем вольво)

      Ответить
    7. Яркий пример из за чего собираются пробки: Ля,зырь😳авария🤤Давай помедленнейййй я видосик засниму,в группу выложу...Ах ты,ж я опоздал,кто то меня опередил🙂🙃😐

      Ответить
    8. Буханка оказалась чёрствой))

      Ответить
    9. Буханка 💪🏼💪🏼💪🏼

      Ответить
    10. Заодно и грязь осыпалась.))

      Ответить
    11. Не надо ехать быстрей🤔Чем стоит Буханка☝

      Ответить
    12. Владислав, я так в пробке на новоприрзерском стоял минут 15, только авария была по ту сторону отбойника. Всем поглазеть надо было

      Ответить
    13. Буханка испугом отделалась)

      Ответить
    14. Я заснял, я заснял

      Ответить
    15. Вольво из фольги что ли сделана?

      Ответить
    16. Вячеслав, удар пришелся Вольво выше усилителя бампера, поэтому смело панель и радиаторы за одно, а капот сложило в местах сминания! А на счет фольги ты явно поторопился.

      Ответить
    17. Вот и хвалёное качество. Тормоза и АВС на буханке получше однако)))))

      Ответить
    18. Роман, ты мощно шутишь!!!

      Ответить
    19. Виталий, ну не должно быть таких повреждений от такого несильного удара!

      Ответить
    20. Вячеслав, не буду спорить, просто высказал мнение, подкрепленное опытом работы с кузовами.

      Ответить
    21. Евгений, у Вольво в качестве безопасности установлен небольшой взрыв.заряд под капотом.

      Ответить
    22. У вольвы же датчики препятствия стоят. Как так

      Ответить
    23. Мария, по-моему это уже довольно пожилая Вольво, там может в базе и не стояли.

      Ответить
    24. Александр, я вам скажу 15 минут это ещё лайт

      Ответить
    25. Алексей, аааа)))

      Ответить
    26. Мария, у буханки тоже датчики секретные. Что Ее там нет. Система ПРО.

      Ответить
    27. Виталий, а я и не спорю. Просто немного разочаровался после этого в Вольво. Всегда казалось, что они крепкие на этот счёт.

      Ответить
    28. Владислав, рядом пассажир снимает, но этого же мало, дай ка еще и водила телефон достанет и начнет снимать. Жаль не причалил в прицепное камазу какому-нибудь в этот момент

      Ответить
    29. А вы по ездите на ней, потом расскажите)

      Ответить
    30. Вячеслав, вы даже не представляете себе, насколько он безопасен, работаю с кузовами с 1995 года, не дай бог на стапель поставить Вольво, цепи рвутся, самая жесткая марка авто. К стати сам на них езжу) 👍

      Ответить
    31. А бухан крепок однако

      Ответить
    32. Через 3 недели на авто ру Продаётся VOLVO НЕ БИТ НЕ КРАШЕН ПОДУШКИ без срабатывания Пробег маленький Проблем нет.. Много новых деталей Причина продажи... Просто хочу другую

      Ответить
    33. City Safety и активный круиз - достойные вещи, первая штука реально выручала пару раз.

      Ответить
    34. Буханка и уазики армейские они такие

      Ответить
    35. Роман, хз, какая версия и год выпуска эта Вольво, но Вольво уже принадлежит китайцам. Так что там всего пару моделей делают шведв, а все остальное китайцы.

      Ответить
    36. Илья, бред🤦🏼‍♀️по каско сделает и будет дальше катать.

      Ответить
    37. Вольво даже номера блатные не спасли 🤔 тогда зачем платить больше?

      Ответить
    38. надо еще одного оператора. двух маловато..

      Ответить
    39. Мария, с 2008 начали ставить и то, не на все комплектации

      Ответить
    40. Ярослав, в Торсланде (Швеция) и Генте (Бельгия), видимо, закрыли заводы? Зачем тогда китайцы туда кучу произвдственного оборудования закупали после прихода?

      Ответить
    41. Даааа....вольво уже не те...была бы 240.....вот там не уверен что буханка так просто бы отделалась.

      Ответить
    42. Кто же тогда рулит!?

      Ответить
    43. 3d снимали?

      Ответить
    44. Кашкай говно😂

      Ответить
    45. Несмотря на повреждения, в момент аварии я бы предпочел находиться в Вольво, нежели в УАЗе!

      Ответить
    46. Роман,

      Ответить
    47. Батон рулит

      Ответить
    48. Ярослав, эта модель 2002-2005 года выпуска, смотрю вы тоже большой знаток авто, надеюсь вы в девушках больше разбираетесь..

      Ответить
    49. Мария, SitySafety срабатывает на скорости ниже 40 км/ч. Здесь видимо скорость явно выше была.

      Ответить
    50. У Уазика помимо бампера рама идёт если что......

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...