На перекрёстке Наличной и Новосмоленской набережной произошло столкновение каршеринга и нового Мерсе… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На перекрёстке Наличной и Новосмоленской набережной произошло столкновение каршеринга и нового Мерсе…


Поблизости:

      Комментариев: 34
    1. Скоро новости об авариях без участия каршеринга станут редкостью. Они по тупости переплюнули даже хачтакси

      Ответить
    2. Встретились 2 чайника

      Ответить
    3. Прекращайте эту битву!

      Ответить
    4. Писец кому-то

      Ответить
    5. Водитель каршеринга, тут был не прав. При повороте на лево, надо было пропустить встречный транспорт

      Ответить
    6. Александр, это верят ли, повреждений особо нет то.

      Ответить
    7. Кто определил что Мерс новый?

      Ответить
    8. RUSLAN, последний кузов gle. Относительно недавно вышел.

      Ответить
    9. Александр, 🤦‍♂️😁

      Ответить
    10. У мерса колодки ещё не притерлись.

      Ответить
    11. Качество бомба!)

      Ответить
    12. RUSLAN, номера. Таким около полугода.

      Ответить
    13. Владимир, а на фото не понятно,налево он ехал или,типо,маневр заканчивал,стать на уровне разделительного газона,постоять посмотреть,что там за трамвайчиком,не судьба,видимо.

      Ответить
    14. RUSLAN, ну он точно не старый)

      Ответить
    15. Он стоит лямов 8. Капец шкеду

      Ответить
    16. Твоё, да и куй с ним ваще😁

      Ответить
    17. Вместо слов "военного шофера" надо петь "каршеринга шофера"! https://youtu.be/7iXVXlmLXTE

      Ответить
    18. О, классика! Давно не было ))

      Ответить
    19. Попадос((

      Ответить
    20. RUSLAN, не получилось хайпануть

      Ответить
    21. Владимир, а если мерс на красный?

      Ответить
    22. Был Новый Мерс а стал старым

      Ответить
    23. Игорь, кстати,как вариант.

      Ответить
    24. Мария, Статисчтически каршеринги попадают в ДТП так же как и обычные машины. подкрепить данными сможете? Или "слышу звон не знаю где он"?

      Ответить
    25. Вчера видела каршеринг вот с таким знаком и офигела.... будет вообще тогда триндец

      Ответить
    26. Подстава от бывшей🤣

      Ответить
    27. приведите, пожалуйста, статистические данные

      Ответить
    28. Дерьмомобиль

      Ответить
    29. Ответить
    30. Мария, за первые 4 месяца 2019 зарегистрировано 104 ДТП с участием каршеринга. В общей сложности в них погибли четыре человека и получили ранения 135 человек. МВД сообщает, что по вине пользователей каршеринга произошло почти три четверти от подсчитанных происшествий. Три четверти от 104 – это 78 ДТП. Но это так, для справки. Теперь смотрим общую статистику аварий. не будет мелочится и возьмем только 2 города присутствия каршеринга – Москву и Санкт-Петербург. По информации госавтоинспекции, в Москве за тот же период произошло 638 аварий. В них 32 человека погибло и еще 736 были ранены. В Питере за четыре месяца 2019 произошло 423 аварии. 527 раненых и восемь погибших. Если сложить показатели по двум столицам, то вот что мы получим: за период январь-апрель 2019 года произошло 1061 ДТП, в которых погибло 40 человек и были ранены еще 1263 человека. Как часто каршеринг попадает в ДТП? Итак, из 1061 ДТП 104 произошло с участием каршеринга. Это почти 10%, что по сути очень много. Но давайте посчитаем дальше. По данным ГИБДД в 2019 году в Москве зарегистрировано приблизительно 7,2 млн автомобилей. В Питере – 2,4 млн. Итого – 9,6 млн. Каршеринговых авто на 2 столицы приходится около 20,5 тысяч машин. Общая пропорция – это 1061 ДТП на 9,6 млн машин. Таким образом, на 1 автомобиль приходится 0,0001 аварий. Ну в каршеринге 104 аварии приходятся на 20,5 машин. Это уже 0,005 аварий на машину. Казалось бы, вина каршеринга доказана? Как часто каршеринг попадает в ДТП? И тут нужно учесть еще один важный момент. Машины каршеринга используются почти все из заявленных. Может пара сотен стоит на ремонте, но в общем и целом их общее число совпадает с количеством каршерингов на дороге. А вот с личным транспортом это так не работает. По приблизительным данным, ежедневно по той же Москве ездит около 700 000 автомобилей, а никакие не 7 млн. Это в 10 раз меньше, если вы не заметили. Если предположить, что в Питере история с машинами приблизительно та же, то наш условных показатель нужно умножить на 10. Так, 0,0001 х 10 = 0,001. И если сравнивать уже этот показатель с цифрой по каршерингу (0,005), то получается что на арендованных машинах попадают в аварии в 4,5 раза чаще, чем на личных. Опять каршеринг плохой, да? Вот только самое время напомнить, что один каршеринговый автомобиль по оценкам экспертов заменяет 8-9 личных авто. В том смысле, что пока одним частным автомобилей обычно пользуется один водитель, то каршерингом за день могут воспользоваться 8-9 человек. Но это в идеальном случае – а в среднем как раз 4-5 человек, Несложно подсчитать, что при таких условиях каршеринг попадает в аварии приблизительно с той же частотой, что и обычные автомобили. Что и требовалось доказать! Причины аварий, кстати, тоже ничем не отличаются. Это тоже по информации МВД. Мы же все им верим, да?

      Ответить
    31. Мария, это я привёл статистику за 19 год когда на Шеринге действительно ездили неадекватно, сейчас народ уже привык относится бережно к чужому имуществу.

      Ответить
    32. права купили водить не научили 🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂

      Ответить
    33. Надежда, Делимобиль регистрирует с нулевым опытом , после автошколы.

      Ответить
    34. Николас, вывод сильно натянутый. Если отбросить допущение о замене одним автомобилем каршеринга 8-9 личных, то очевидно, что каршеринг чаще попадает в ДТП. Схема с заменой личного транспорта каршеринговым у нас не работает вообще - вместо замены личного транспорта на дороги попали сотни тысяч обладателей ВУ без опыта и личного автомобиля. Те, кто раньше использовали такси или общественных транспорт теперь катаются на каршеринге и убивают людей.

      Ответить