Профессионал на такси и тот у кого нет своей машины встретились на перекрёстке на Марата и Колокольн… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Профессионал на такси и тот у кого нет своей машины встретились на перекрёстке на Марата и Колокольн…


      Комментариев: 157
    1. И тот о ком нельзя говорить

      Ответить
    2. А вот сегодня и чуть дальше по Марата

      Ответить
    3. Профессионал?!!вы смеётесь ,они ездят хуже чем моя подруга год стажем

      Ответить
    4. Андрей, полагаю, это сарказм

      Ответить
    5. Профессионал на такси ахахахахахаха у вас там 8 первых букв лишних, в слове профессионал.

      Ответить
    6. У таксиста тоже нет своей машины.

      Ответить
    7. Юра, не факт. Многие на своих.

      Ответить
    8. Глеб, спят за рулём

      Ответить
    9. Каких профессионалов в такси вы хотите видеть за такие копеечные цены) Практически все профессионалы из такси ушли уже. За такие копейки будте готовы ездить с теми кто спустился с гор и купил права.

      Ответить
    10. Откуда вывод про водителя каршеринга? У меня есть авто, я иногда пользуюсь каршем, или автор просто балабол и за метлу свою вообще не отвечает?

      Ответить
    11. Профессионалы не будут за такие гроши возить)

      Ответить
    12. почему вы считаете, что все пользователи каршеринга, это те у кого нет своей машины? Я к примеру на выходных им пользуюсь, когда оставляю машину жене, а самому нужно на работу.

      Ответить
    13. Шахин, потому что за такие копейки чтобы в такси заработать 1000 после вычета всех комиссий и расходов - надо 12-14 часов не вылезать из за руля. Все закономерно. Хотите дешево - будте готовы умереть в любую секунду.

      Ответить
    14. Альберт, тожн самое

      Ответить
    15. Так да ,работай как папа Карло

      Ответить
    16. Автору респект👏👏👏 Исчерпывающее описание ситуации🤣🤣🤣

      Ответить
    17. Так сказал автор, будто стыдно без машины жить. Лол, кек.

      Ответить
    18. Денис, потому что люди по себе судят. Мы также пользуемся каршерингом и часто. Когда авто в ремонте, или в гости на посиделки едем. Ну и ещё, у некоторых багажник большой (это если перевезти что-то).

      Ответить
    19. Последним профессионалом в такси был я. Мои нервы тоже сдали и я ушёл из этого дна. Поздравляю всех клиентов псевдотакси с приобретением билета в больницу или на кладбище. Именно это вас абсолютно всех ждёт.

      Ответить
    20. Евгенийдядя-Женя, а перед словом "профессионал" у него нет ни одной буквы так то)))

      Ответить
    21. Денис, слабоумие и чсв автора)

      Ответить
    22. Большая часть такси передвигается на аренде !!! Вот поэтому с ними легко попасть в ДТП)

      Ответить
    23. Ксения, чебурек)

      Ответить
    24. Проффи 30 лет назад были в такси а сейчас краны

      Ответить
    25. Если бы сарказм. Тупят дико на дорогах

      Ответить
    26. Встреча арендаторов

      Ответить
    27. Олег, глупости, какие профессионалы в такси смешно, баранку легковой машины крутить девочку гимназистку научить можно

      Ответить
    28. Ответить
    29. Денис, ну ярые противники личного авто и бедные студенты на них в основном и ездят. А вы входите в небольшой процент, в статистическую погрешность.

      Ответить
    30. Сергей, не можешь,иди на стройку!

      Ответить
    31. Николай, я в марте ушел из этого гадюшника) Зачем на стройку) Есть и другие занятия, где тебя как раба не используют.

      Ответить
    32. Николай, я к тому что смешно слышать что пассажиры хотят видеть профессионала и безопасную поездку за 100 руб))

      Ответить
    33. Никита, а ты попробуй целый день порулить БЕЗ НАВИГАТОРА. Потом быть может сможешь понять отличие профи от нынешних

      Ответить
    34. Никита, вот такая девочка гимназистка или мальчик гимназист и изображены на фото выше в разбитой машине. Хорошо если пассажиры не трупы. Повезло.

      Ответить
    35. Денис, а я когда на пьянку еду очень удобно или в аэропорт

      Ответить
    36. Олег, да много раз так делал без напряга, только работать так смысл , таксист вообще не профессия

      Ответить
    37. Сергей, ну авария со всеми может быть

      Ответить
    38. Никита, аварии потому что за рулем непрофессионалы и кроме того они вынуждены рулить без сна и отдыха по 14-16 часов, чтобы что то заработать хотя бы на еду семье при таких нищебродских копеечных ценах и бешеных комиссиях агрегатора в 30%. Все расходы и на машину и на бензин и на то и все остальное полностью лежат на водителе, если не в курсе. Агрегатор не отвечает ни за что и ни перед кем, но выставляет копеечные цены, потому что ему глубоко наплевать как на водителей так и на пассажиров. Ему интересен только постоянный поток денег. Любых.

      Ответить
    39. Автор шуткануть пытался че вы накинулись

      Ответить
    40. Михаил, согласна с Вами. В Москве есть отдельные парковки для каршеринга. В Питере, думаю что тоже есть

      Ответить
    41. Ivan, ну насчёт бедных студентов... Такси и каршер стоят примерно одинаково.

      Ответить
    42. Алина, да есть бесплатная

      Ответить
    43. Сергей, аварии потому что аварии, профессионалы на простых дорогах не ездят

      Ответить
    44. Может есть но в ремонте.

      Ответить
    45. Никита, аварии потому что засыпают за рулем и концентрация на дороге при переработке стремится к нулю. А переработки - потому что цены копеешные. Если работать 8 часов по закону, то по таким ценам даже аренду за день не отобьешь. А если на своей, то это просто продажа своего автомобиля по запчастям. Через пару лет это ведро с гайками в таком режиме. А на те деньги что накатал - новую уже не купишь. Даже если все два года будешь ничего не кушать.

      Ответить
    46. Встретились колбаса и волчий хер!

      Ответить
    47. Сергей, если у вокзала или аэропорта мне за 5-8 км заламывают цену аж до 2тыс это значит профессионал что ли?😆😆😆 Такие как юбер или яндекс их просто на землю опустил, а то как и ездили бы за 2 косаря с теми же персонажами с гор. И куда же профессионалы делись, кто всю жизнь за рулём, в парикмахеры перевелись?😆

      Ответить
    48. Никита, вот вы работаете в ооо гидромонтаж, а теперь представьте - что вы за своб зп, должны сами купить материалы абсолютно все, и еще отдать с суммы заказа 30% какому то левому дяде, который подогнал вам этот заказ и сам по своему усмотрению назначил цену, за которую вы его будете выполнять. А если вам еще за этот заказ и не заплатят, то это тоже ваши личные трудности) Свои 30% он всеравно спишет с вашего счета))

      Ответить
    49. Andrei, так не едте за 2000 5 км) Кто то заставляет? Я не сторонник заряжал. Но текущие уены в такси уровня 2012-2014 годов. При том сто все остальное выросло примерно на 100% за это время. Нормальный цееник на такси сейчас - адекватный- это умножить на 2 и комиссия агрегатора 30% сверху.

      Ответить
    50. Andrei, профессионалы из такси ушли. Реальный адекватный ценник сейчас рентабельный, это 35-40 руб за км. Плюс подача. То бишь если вам ехать 5км, и подача 2 км, то адекватный ценник 7 *40 и 30% комиссия агрегатора, за то что вы кнопки нажали и не бегаете с поднятой рукой и не ищете машину. Итого 350 руб примерно, а не как у агрегаторов 120 и минус из них 30%

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...