В 01:02 произошло дтп на пересечении Московского проспекта и набережной реки Фонтанки. Светофор на … — Происшествия северной столицы


В 01:02 произошло дтп на пересечении Московского проспекта и набережной реки Фонтанки. Светофор на …


Поблизости:

      Комментариев: 281
    1. Пристёгивайтесь, пожалуйста, и всё у вас будет хорошо... А то из-за одного может жизнь не туда пойти...

      Ответить
    2. Только уж это не Московское шоссе

      Ответить
    3. пересечении Московского шоссе и набережной реки Фонтанки.😳может Проспекта?

      Ответить
    4. Водятлам на каршеринге(youdrive), лишь бы тапку в пол зажать.

      Ответить
    5. Да что за ночь то сегодня такая? Столько аварий!!!

      Ответить
    6. Запретить каршеринг!!!

      Ответить
    7. Опять, лядь, каршеринг.

      Ответить
    8. Да надо было водилу карша невзначай пару раз об руль носом "как бы помогая вылезти" 😉

      Ответить
    9. местный?

      Ответить
    10. ага)

      Ответить
    11. Ну Каршеринг то точно не виноват . Зуб даю ...

      Ответить
    12. 200% на красный кто-то ехал.

      Ответить
    13. аффтар, третья космическая скорость в нашей солнечной системе - это 46.9 км/с. у тебя авто притормаживает до 40-50 км/с. начинаешь врубаться потихоньку? не? и да, московское шоссе с наб. реки фонтанки не пересекается... НИГДЕ! прикинь!

      Ответить
    14. Прилипнет ща прогрессивный и независимый.

      Ответить
    15. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    16. Прикрепим скриншот на всякий случай, для будущих поколений)

      Ответить
    17. Не знал что московское шоссе пересекает фонтанку.

      Ответить
    18. Людмила, да чо вы все умничаете , ошибку выдал человек и тут же ухватились ,по запарке можно написать вместо проспекта шоссе вместо улицы проспект, все же всё поняли ,нет же надо ковыряться

      Ответить
    19. Опечатка. Третий час ночи, чего налетели. Московский проспект соответсвенно, а не шоссе 🙂

      Ответить
    20. Ну куда без каршеринга

      Ответить
    21. Если убрать каршеринги,юберы и прочее подобное г..,на дорогах станет чище и безопаснее

      Ответить
    22. Александр, слышал про т9? Прилагаю фото автозамены) писал км/ч. Можно было догадаться, но нет, нужно 5 копеек свои вставить. И не лень же было тебе все это расписывать 🤨

      Ответить
    23. Александр, если с такой скоростью ехать, то и шоссе с Фонтанкой пересечётся

      Ответить
    24. Для пострадавших , есть запись и со второй камеры , на которой видно , что светофор по Фонтанке тоже не работает, понадобится , пишите в личку

      Ответить
    25. Алексей, о! пожаловали нечастые свидетели секты невозможности отключения Т9... как долго вас не было, я уж подумал что вы вымерли. ан нет...

      Ответить
    26. Алексей, а что не 300? "Светофор на перекрёстке на момент ДТП не работал."

      Ответить
    27. Александр, тормози баллы набирать, шакал 😂

      Ответить
    28. Алексей, этот Ваш "Т9" вновь сделал всё написанное - дичайшей галиматьёй... увы. в очередной раз...

      Ответить
    29. Тогда 1000%

      Ответить
    30. Александр, не отрицаешь, что ты шакал и это главное. Продолжай искать ошибки в комментариях 👍🏻

      Ответить
    31. Алексей, да хертязнает чо ты там пытался вякнуть, убогий... за тебя всё решает какой то там Т9. твоего текста там ноль по факту. сплошная автозамена. когда лоху неважно, что он пишет... 8)))))))))))))) не тебе ж отвечать за базар то, а твоему "Т9"... и тебе подобных тут много, привыкать не приходится... 8))))))))))))

      Ответить
    32. Илья, когда светофор не работает, вступают в силу знаки приоритета. сказать, какой знак стоит в этом случае для водителей, едущих по наб. Фонтанки? его с обратной стороны нельзя даже перепутать НИ С КАКИМ ДРУГИМ! так собссно при чём тут работоспособность светофора в свете потребности для пострадавших от распродажи гаишниками прав лошью и продажи аккаунтов выродками из каршеринга?

      Ответить
    33. Александр, когда едешь 40-50 км/сек этого не замечаешь 😂

      Ответить
    34. Пздц на карше олень🤦‍♂️знаки для дураков же висят .

      Ответить
    35. Алексей, щас бы называть опечаткой безграмотность... она по ночам лютует в вашей среде

      Ответить
    36. Михаил, никто ещё так быстро не лишался зуба😂

      Ответить
    37. У них и "вообщем" Т9 набирает, и "кажеться", и "попробывать" 😄

      Ответить
    38. Очередные безмозглые нищеброды на каршеринге. Из-за минут удавятся...😠

      Ответить
    39. проспект Фонтанки? интересно

      Ответить
    40. Фонтанкин проспект

      Ответить
    41. Дмитрий, Московский проспект...

      Ответить
    42. Александр, так тут никто не заступается за каршеринг, а как раз говорят, что он впилился в пежо на главной дороге.

      Ответить
    43. 🤣

      Ответить
    44. точно! как я мог забыть! а ещё Т9 за них набирает слово "дёшего"...

      Ответить
    45. Александр, от слова " совсем"

      Ответить
    46. Александр, теперь будете знать🤣🤣🤣

      Ответить
    47. Владимир, там где оно пересекаетцо с мацкофским шоссе

      Ответить
    48. Вброшу на вентилятор! Я очень положительно отношусь к каршерингу, отличный сервис, не то что ездить с обхераченными и засыпающими таксистами хрен знает на чем) Но я категорически против идиотов за рулем, система аренды автомобилей требует серьезной доработки!

      Ответить
    49. Аня, причём тут убрать? Это инструменты, а виноваты водители. Хотя Вы наверно не поймете, раз мыслите Мерками "убрать".

      Ответить
    50. Макс, так и концепция коммунизма тоже со всех сторон выглядела вполне себе прекрасной, если б не реализация в одной стране оной "большевиками"... кстати, та "версия капитализма" (в реальности феодализм), в которой мы имеем несчастье жить в России - тоже построена выродками из компартии, всё нынешнее правительство из оных состоит...

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...