Водители каршеринга бессмысленные и беспощадные, 10 сентября карш поехал налево вслепую, надеясь, ч… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Водители каршеринга бессмысленные и беспощадные, 10 сентября карш поехал налево вслепую, надеясь, ч…


      Комментариев: 203
    1. Олень драный

      Ответить
    2. Идиот

      Ответить
    3. Ответить
    4. Проблема не в сервисе, а количеству идиотов среди нас.😔

      Ответить
    5. + 1 должник в городе.

      Ответить
    6. Ответить
    7. Вот плюс тонировки

      Ответить
    8. Обычно в таких случаях приходится всегда притормаживать.Ибо вот количество таких оленей больше,чем адекватных.

      Ответить
    9. Очередной даун на каршеринге. Я человек простой:вижу каршеринг/яндекс драйв/ситимобиль и подобную мишуру-тысяча корпусов дистанции и интервал с футбольное поле.Так,на всякий случай.

      Ответить
    10. Это всё, что вам нужно знать о Кашеринге... 🤦‍♂️

      Ответить
    11. Роман, оленей на собственном авто ни чуть не меньше ,тут дело не в сервисе ,а в том,что купив права ,ни один не удосужился ,даже глянуть ПДД ,а так же не удасуживается включать мозг за рулем

      Ответить
    12. Каршеринги надо запрещать 🤦‍♂️

      Ответить
    13. Поймали или опять у текал?

      Ответить
    14. Vlad, это верно.Вот именно поэтому я бы такой сервис закрыл у нас. Ну нельзя у нас в стране такое иметь,зная,какой у наших людей конченный менталитет,и добавив к этому известную степень разгильдяйства +отсутствие должной проверки водителя "на вшивость"+отсутствие ответственности (не моя машина-пофиг). Не доросли у нас люди до такого.

      Ответить
    15. Кирилл, у меня думаю более 300 поездок на КШ - ни одного ДТП. Что нужно знать то?

      Ответить
    16. Роман, пользуюсь сервисом, за рулём 17 лет. Есть своё авто...

      Ответить
    17. Дурик. Надеюсь он заплатит норм каршерингу.

      Ответить
    18. Ну вот тут я не могу не согласиться.Но я бы еще добавил один фактор который способствует вот таким вот происшествиям:это банальное отсутствие ответственности на должном уровне. То бишь логика примерно такая:не моя машина-не жалко.Или возьму покататься,понаваливаю что ли,нечего делать и так далее. Ну и добавляя к этому уже то,что назвали и вы и я-получаем печальные результаты,и наши реалии на дорогах. Я знаю,что глупо пихать всех под одну гребенку,но я все таки на автомате держусь от них подальше.Зная,какой контингент по большей части является целевой аудиторией и постоянными клиентами.

      Ответить
    19. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    20. Vlad, я же не сказал,что все водители каршеринга идиоты,не так ли? Я лишь в очередной раз убеждаюсь,что у нас таких тупо большинство.А причины я уже писал выше,жаль,что оно так получается.Но мое мнение-у нас люди не доросли до такого сервиса в силу своего жуткого распиз***ства и халатного отношения к вождению и знанию пдд в частности.

      Ответить
    21. Vlad, проблема прежде всего в нашем менталитете, который заключается в том, что если это не моё, то и не жалко ни хрена!!! Ехал бы на своём авто, то смотрел бы во все стороны!!

      Ответить
    22. Шерингу надо везде уступать потому что там за минуты платят😂

      Ответить
    23. Минус 1!

      Ответить
    24. Ответить
    25. Елена, так нажмите "пожаловаться"

      Ответить
    26. Не своя не жалко

      Ответить
    27. Как красиво стекло выпало.

      Ответить
    28. Григорий, свою жалко...

      Ответить
    29. и то не факт))просто представьте:Одно дело просто отношение (не мое ну и ладно),а другое дело-когда и отношение такое,и вдобавок к этому человек банально купил права и не знает пдд в принципе.Поэтому удивляться нечему.

      Ответить
    30. Когда обзор таким образом закрыт, всегда жду подвох и проезжаю на очень маленькой скорости. 2 раза велосипедисты(курьеры) оттуда выныривали. 1 раз самокатчик. Про машины молчу, эти постоянно лезут , не посмотрев.

      Ответить
    31. Сергей, ну вообще то за ремонт каршеринга будет платить этот "водитель"🤷‍♀️

      Ответить
    32. Егор, ох как вы ошибаетесь совершенно не зная, как работает система заработка карша в сочетании со страховыми и посдтавными дтп...

      Ответить
    33. Лишний раз доказывает что осл*бам не нужно за руль

      Ответить
    34. Нищеброд хотел быстрее аренду закончить

      Ответить
    35. Игорь, 3-4 года пользуюсь вообще не разу не было , у них каршеринг головного мозга 😁

      Ответить
    36. Александр, на своем авто олени, хоть как то берегут свою тачку, каршеринг же не мое не жалко + уровень вождения олень+ в состоянии неадекват на каршеринге больше чем на своих авто

      Ответить
    37. Игорь, вы исключение)

      Ответить
    38. Видимо как при коммунизме - всё бесплатно. Арендовал, сел, нарушил, разбил и свободен.. можешь арендовать следующую)

      Ответить
    39. Пф. Постоянно же светятся ДТП, где рулят через втречную вслепую на своём собственном транспорте, надеясь, что там нет машин. Было бы удивительно, если бы это не перекочевало на каршеринг.

      Ответить
    40. Сергей, причём тут менталитет ? Если проблема в коррупции, права купили, а денег нет на свою машину, вот берут и учатся. Я когда их вижу, сразу дистанцию держу. Женщина с мужем, как то ехала на яд и с 3 полосы подворачивала налево( поворот на лево там только с 1 ) я машину увёл, потом на светофоре спросил, как так ?) она мне, а что тут такого 🤣, посмотрел, как она держит руль мне все стало понятно ) а держала она руль двумя руками на самом вверху.

      Ответить
    41. You daun

      Ответить
    42. Loky, думаю не так.Нужно ужесточать,так сказать,отбор водителей что ли.То бишь каким-то образом удостовериться,что человеку можно доверить сесть за руль. И он водит машину грамотно,по правилам и знает их. А такое сделать,к сожалению,нереально. У меня на работе мастер предлагал прикольную идею,но ее очень тяжело или почти нереально осуществить. Как мы знаем у нас считается опытом вождения количество лет,которое права пролежали на полке.То есть стаж 3 года по правам и по факту-это разные вещи.Один человек за 3 года не сел ни разу за руль после получения,а другой через пару месяцев после получения ВУ начал регулярно ездить,и он имеет реальный опыт,который исчисляется в реальных моточасах.Вот был бы такой вариант каждый раз,когда кто-то туда садиться-считывать эти самые реальные моточасы,и установить нижний предел,после которого человек может воспользоваться услугой. Но я говорю-нет четкой идеи реализации,но делать что-то нужно.Плюс также,как я понимаю,человеку ничего не мешает сесть за руль каршеринга в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.И распознать это будет точно также нереально.Как следствие-высокая степень опасности данного гражданина на дорогах общего пользования,потенциальный виновник ДТП с тяжелыми последствиями уже готов.Считаю,что так быть не должно. Как минимум,нужно как-то взаимодействовать с ГИБДД что-ли в этом вопросе.То бишь после получения прав не было у человека ни одной машины-я бы сажать не стал его за каршеринг.А если уже был реальный опыт-то попробовать можно.И проверочку бы на ДТП,если был реальный опыт-и отсюда уже делать выводы.А не просто открыл и поехал,бред полнейший.

      Ответить
    43. А как же золотое правило "Не вижу-не еду!" ???

      Ответить
    44. он зажмурился

      Ответить
    45. Vlad, а дальше?

      Ответить
    46. Пипец. Скоро все каршерные машины перебьют

      Ответить
    47. Дмитрий, а как работает? Поделитесь:)

      Ответить
    48. Роман, у тебя в том числе этот менталитет, ты тоже конченый получается?))

      Ответить
    49. Алексей, вы пострадавший?

      Ответить
    50. Он так с таким манерным недовольствием аварийку включит будто: "понаехали тут, уступать еше надо, у меня минуты тикают"

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...