На перекрестке Бухарестской и Дунайского столкнулись Hyundai и Опель. — Происшествия северной столицы


На перекрестке Бухарестской и Дунайского столкнулись Hyundai и Опель.


      Комментариев: 19
    1. Уже стрелки сделали. А у оленей гон продолжается🤧

      Ответить
    2. Моя элантра 4 в кадре😲

      Ответить
    3. Молодцы))

      Ответить
    4. Музон доставляет фразой: мы с тобой не встретимся )

      Ответить
    5. Зачем так рисковать? Ехать за рулём и вести съемку.🙅‍♂️🤷‍♂️ потом ещё одно дтп будет на ровном месте.

      Ответить
    6. Оксана, Это правда написана у вас на страничке? 1-й раз такое вижу☺

      Ответить
    7. Александр, все. Звезда.

      Ответить
    8. В некоторых местах их так сделали, что лучше б не делали. На этом перекрестке не знаю, а на углу Бухарестской и Салова в сторону центра поворот налево. Налево 1 ряд. Мало того, что цикл светофора изменили так, что 80 секунд красный и 30 зеленый(из них стрелка -15), так ещё и сделали поворот одновременно с трамваем, запертив разворот. В теории логично, а на практике: 1) Стоящий первым видит начавший движение трамвай, и поскольку трамвайный светофор (который разрешает трамваю только налево)слишком сложен для его мозга - он будет секунд 10 ждать, пока не убедится что трамвай действительно едет налево. Всё пока баран тупил - стрелка закончилась. Вариант 2, тоже частый: стоящий первым решил развернуться. Раньше было можно, сейчас весит знак, но на него же пох..., "мне же надо" (кроме того навигаторы там предлагают разворот, а многие еут на автопилоте по нему). В данном случае баран тупо стоит ждет пока проедет трамвай, ему могут даже посигналить (а толку?), трамваи там длинные и их много ( почти каждый раз в начале зеленого едет) - пока проедет, всё. Результат как в п1. - повернуть хорошо если успеет 2-3 машины. Разумеется, картина не всегда настолько печальна, т.к. баран может оказаться не 1м, а 2-3-4м, иногда даже случается чудо и никто не тупит, но даже в самом лучшем раскладе успевает повернуть машин 8 - днем левый ряд стоит глобально. В общем "оптимизировали" светофор так, что заторы выросли во всех направлениях, но поворот налево на Салова, ранее беспроблемный, превратился в ад. Причем часто прямо почти никого (2й, 3й ряды), а в левом стоит 15 машин. Возможно могло бы помочь изменение знаков движения по рядам: сейчас там направо, прямо, прямо, прямо+налево. Учитывая что с левого ряда теперь НИКОГДА не едут прямо (стрелка же) - нахрена в нем прямо? Сделали бы направо+прямо,прямо,прямо+налево, налево. Хотя и не факт, т.к. направо там туго (пешеходы к метро), прямо будет ехать сложнее.

      Ответить
    9. ШТРАФУЙТЕ ИХ!!!!! ШТРАФУЙТЕ ИХ БЕЗ ОГЛЯДКИ!!!! У ЭТОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ НАГЛОЙ ЧАСТИ НАРОДА ДЕНЬГИ БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕГДА!!!! ВСЕ НАШИ ГОРОДА ИЗ ЗА НИХ ПРЕВРАЩЕНЫ В ПРОБКИ , СВЕТОФОРЫ, ШЛАГБАУМЫ И ОТРАВУ!!!! НИГДЕ НЕТ ОТ НИХ ПОКОЯ !!!!!! ДВОРЫ, УЛИЦЫ , ПОДХОДЫ К МАГАЗИНАМ— ВСЁ ОККУПИРОВАННО!!!!!! ВСЁ!!!!!!!

      Ответить
    10. Станислав, та. Я по дунайскому прекратил ездить, от бухаресткой. До купчинской. Реально долго.

      Ответить
    11. Наталья, вы счастливы, что на вашем веку случился "ВКонтакте" и вы теперь можете общаться не по городскому?

      Ответить
    12. Я фигею, 15 машин налево, прямо пусто. Мозгов народу не хватает повернуть направо и через 20 метров развернуться...... Это видимо уже высшая математика...

      Ответить
    13. Меня тоже это удивляет))) Когда подъезжаю и вижу >5-6 машин налево - даже не пытаюсь. Сразу в правый ряд. Справедливости ради - не все там ездят каждый день и не знают что рядом разворот.

      Ответить
    14. Алексей, 🤣🤣🤣👍

      Ответить
    15. И ещё они строят вышки 5г и излучают ковид

      Ответить
    16. Это Витя и Валера !!! 🤣🤣🤣👍👍👍

      Ответить
    17. Наталья, вы таблетки-то принимать не забывайте...

      Ответить
    18. Хендэ.

      Ответить
    19. Вопрос как? Актуален?

      Ответить