По Ветеранов до Солдата Корзуна стоит весь общественный транспорт. У остановки притерлись троллейбус… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

По Ветеранов до Солдата Корзуна стоит весь общественный транспорт. У остановки притерлись троллейбус…


Поблизости:

      Комментариев: 50
    1. Сперва там сбили человека, реанимация полчаса как уехала

      Ответить
    2. Так там ещё и человека сбили

      Ответить
    3. Поздравляю всех!

      Ответить
    4. Ответить
    5. Очень безобразный из-за долгого ремонта участок дороги. Не ремонт, а лишь видимость и саботаж...

      Ответить
    6. Когда уже ремонтники свалят с ветеранов.

      Ответить
    7. Легковушки обнаглели, то камазы то троллейбусу атакуют Кошмар

      Ответить
    8. Юрий, согласна. У меня муж занимается подобным ремонтом, и говорит что не представляет, что так долго можно делать.

      Ответить
    9. Ольга, видимо, отмывают зарытые в котлованы деньги. Каждый день езжу по Ветеранов и наблюдаю картину: жуткие транспортные пробки, техника простаивает- самосвалы, экскаваторы, рабочие нихера не делают- стоят и курят, водители в кабинах спят или в телефоне сидят. Прокуратура: ау! Это вам не блогеров преследовать, займитесь делом!..Бардак...

      Ответить
    10. Юрий, именно так

      Ответить
    11. Спасибо за инфу

      Ответить
    12. Водители троллейбусов откликнитесь! Вам платят з/п за время простоя в аварии?

      Ответить
    13. В час пик. Идиоты.

      Ответить
    14. Юрий, тож самое, часто там бываю, стоят на дорогу пялятся, курят, кто-то в кабине спит

      Ответить
    15. Вот ещё медиа

      Ответить
    16. Александр, нет.

      Ответить
    17. Ответить
    18. Ответить
    19. Ольга, и с Ленинского

      Ответить
    20. Просто издеваются над людьми. Сколько можно Ленинский копать?

      Ответить
    21. Ольга, пилить бабло так долго можно. На Косыгина так года 3-4 пилили.

      Ответить
    22. Александр, дя

      Ответить
    23. Паша, а если не в час пик🤔🤔🤔 то все норм 😉 не идиоты 😃👍

      Ответить
    24. Вот ведь гад тупой на ЛА!! Нет, чтобы тралик пропустить спокойно и дальше ехать жрать своё говно на ужин. Так нет, как маршрутчик сраный, лишь бы побыстрее, лишь бы первым быть. Д, Б!!! Не знаю кто там прав, а кто нет, но как они достали эти водятлы на личном авто... Ослы...

      Ответить
    25. короче. там все веселее... ниссан сбил пацаненка. и встал по середине. его кое как объезжали машины. пацана увезла скорая а ниссан ждал ментов. Пока менты ехали его притер троллейбус. Спрашивается где менты ? они на сбили человека должны были сразу такое разрулить . дождались .

      Ответить
    26. Андрей, сильно сбили?

      Ответить
    27. Перед на лево на Козлова после на ополчения и с ополчения на Корзуна и ты снова на ветерках

      Ответить
    28. Александр, пацан жив не знаете?

      Ответить
    29. Ruslan, Пост ниже есть. Там деда на реанимации увезли.

      Ответить
    30. Ксенька, думаю да. Его просто так понял по ногам очень сильно толкнули а так он сидел на красных оградителях и впринципе был в себе.

      Ответить
    31. Евгенiй, а мне кажется тупоролый только ты! Как достали дебили вроде тебя, считабщие себя самыми умными! Дебилов хватает везде. Надо просто иметь голову, отдавать отчет своим действиям и думать не только о себе! И ты еблан, прежде чем писать и наезжать на когото разберись в ситуации...чел стоял и ждал дпс из-за пред. Аварии а его притеи тролейбус! ОН ТУПО СТОЯЛ И ЖДАЛ

      Ответить
    32. Юрий, так это не ремонт дороги, чтоб ты знал

      Ответить
    33. Сбили и устроили тупую пробку...

      Ответить
    34. Юрий, там нет ремонта, в других местах отремонтировали, а тут ничего нет

      Ответить
    35. Игорь, или прокладка труб. Но что это меняет?..

      Ответить
    36. Андрей, ага! На Косыгина трамвайные пути то укладывали, то опять разбирали...

      Ответить
    37. Игорь, на Ленинском рулит контора бывшего вице-губернатора, так что ковырять они там будут долго

      Ответить
    38. Юрий, там не ремонт дороги а прокол трубы водоснабжения делают.

      Ответить
    39. Осталось ответить, Незнаю, Наверное и Может быть.

      Ответить
    40. Миша, оффнись с 15 этажа

      Ответить
    41. Миша, затерли твоё слово, Миша-недоносок. А так всё верно..." Надо просто иметь голову, отдавать отчет своим действиям и думать не только о себе!" Если бы водятел отдавал себе отчёт и пропустил тралик на остановку, который, к тому же тормозил, а не пытался из-за его спины проскочить с криками "я умнее всех, я успею!!", то и не стоял бы в ожидании ГИБДД. Но он, как и ты, привык только думать о себе и о своей жопе. Так и получил расплату: покоцанную машину и будущий головняк в суде... А ты выйди в окно с 16 уже этажа. Избавь этот мир от себя.

      Ответить
    42. Миша, репорт кидай на дол6ое6а на призыв к суициду.

      Ответить
    43. Игорь, ещё два года делать будут...

      Ответить
    44. Евгенiй, иди писюн мацай

      Ответить
    45. Че, какой призыв? Это приказ. Бот тупой.

      Ответить
    46. Миша, 🤣🤣🤣🤣 интеллект только на половые органы заточен

      Ответить
    47. Александр, ещё "да, но нет"

      Ответить
    48. едрить ты смел, васек- сразу в чс кинул

      Ответить
    49. Игорь, прокол?.. Извините, я не знакома с терминологией, но это слово пахнет диверсией...

      Ответить
    50. Дибылы, д второй год уже теплотрассы делают.

      Ответить