Горит вагон у электрички которая следует по маршруту Санкт-Петербург — Ладожское Озеро. Возгорание п… — Происшествия северной столицы


Горит вагон у электрички которая следует по маршруту Санкт-Петербург — Ладожское Озеро. Возгорание п…


      Комментариев: 77
    1. В новую ладогу????

      Ответить
    2. Сергей, да

      Ответить
    3. В новой Ладоге нет ЖД путей !

      Ответить
    4. Дидам, Санкт-Петербург - Ладожское Озеро

      Ответить
    5. Сергей, Санкт-Петербург - Ладожское Озеро.

      Ответить
    6. Ну норм че, Хайвей to хелл

      Ответить
    7. Суббота просто огонь 🔥

      Ответить
    8. эммануэль самый настоящий гроб на колесах

      Ответить
    9. Блин, торжоку жалко, тем более, что это "ЭМ".

      Ответить
    10. Александр,

      Ответить
    11. Ответить
    12. Уфф. Собиралась, с вечера, по "Ириновскому" направлению на дачу рвануть. Передумала, к счастью.™

      Ответить
    13. Это потому что у нас климатнетот и 13месяцев зимы. Поэтому от холода проводка горит. А во всем виноваты велосипедисты! Больше ДВС и использованного топлива - теплее на улице!

      Ответить
    14. Ответить
    15. Ответить
    16. И что, сгорел состав или нет

      Ответить
    17. Эти скотовозки давно списывать пора

      Ответить
    18. Константин, доехали кое как🤦‍♂️

      Ответить
    19. Данила, эти ведра давно пора списывать

      Ответить
    20. Странно, вроде новые вагоны

      Ответить
    21. Даня, так и знал, что появится человек, который напишет, что это ведра и их надо списать. Вы как-нибудь относитесь к железной дороге?

      Ответить
    22. Данила, Отношусь прямо как пассажир. Мне комфортнее ехать в демихе 400+. В ЭС2Г

      Ответить
    23. Даня, поздравляю, вы пассажир, а чем же вам не угодили ЭТ? Как по мне, вполне не плохие электропоезда, если за ними следить.

      Ответить
    24. 👎

      Ответить
    25. Данила, пластиковые сидушки, отсутствие кондиционера и нормального туалета. Могу добавить что на ходу они все трещат, скрипят. Уж лучше тогда эрки оставить

      Ответить
    26. Даня, к сожалению (я серьёзно), Эрок в ЛО нету. Но я, вроде, не слышал на ходу скрипов и трещания, тем более, туалет во многих из них довольно пристойный, просто некоторые относятся к нему, как к свалке, выкидывают в нем мусор, не смывают за собой. Это уже проблемы контингента пассажиров.

      Ответить
    27. Станислав, так в этом то и беда .

      Ответить
    28. Станислав, 15 лет назад новыми были)

      Ответить
    29. Надеюсь что он железный и не сгорит😁☝

      Ответить
    30. Даня, зато в этих эмках отлично можно поместиться с десятком великов (если убран один диван) и самое главное - можно сидеть на диванах нормально, а не в шахматном порядке когда коленки не помещаются (

      Ответить
    31. Данила, убогие ведра, которые уже должны быть списаны. Тем более платить такие деньги и в итоге получить душную скотовозку с жесткими лавками и слушать грохот всю поездку 👌🏼

      Ответить
    32. прям подгорает вагон у электрички! Не терпится уехать!

      Ответить
    33. Грибники на Выборг 🔥🔥🔥хорошо хоть доехали

      Ответить
    34. Денис, извиняюсь, но если это скотовозки, то пассажиры скоты. Тем более, высокая стоимость — вина правительства.

      Ответить
    35. Сергей, ладожское озеро где памятник разорваное кольцо

      Ответить
    36. Данила, "скотовозка" это образно. Ни в коем случае не оскорбляю пассажиров, просто другое слово подобрать не могу, ибо действительно скотовозка это самое нормальное описание, для этого ведра 🤷🏻‍♂️

      Ответить
    37. ЭР2 все списаны уже. Увидеть еще можно ЭР2Т, но и им скоро конец. ЭТ2 реально скотовоз с дизайном БТРа и удобствами ИЛ76МД. Но ЭТ2ЭМ пожалеть действительно стоит, этих составов всего 3 штуки и все именные. ЭД4М 400+ удобные, спору нет, хотя косоглазая морда немного смешная)) Мне даже интересно, почему в ЛО с СПБ нет ни одного ЭП2Д, все за Мск донашиваем что ли?

      Ответить
    38. Только ЭР2 и по 30 лет ходили, и даже капиталились в ЭР2К в 90-е и 00-е, пока наконец деньги появились на новые электроны.

      Ответить
    39. Ответить
    40. Данила, я отношусь. И тут спорить нечего, большая часть поездов выходцы ещё из Луганска и превышают все нормы времени эксплуатации.

      Ответить
    41. На Мельничном встанет.

      Ответить
    42. Леонид, да и ЭТ походят,просто ЭМмануэли это отдельная тема

      Ответить
    43. Денис, им ещё нет 15 лет

      Ответить
    44. Леонид, причём тут эрки, я их где то упомянул?

      Ответить
    45. Оптимизация!

      Ответить
    46. ну в следующем будет,разницы особо нет,эммануэли с завода корыта

      Ответить
    47. Эксплуатировать эл.оборудование грамотно надо и планово-предупредительный ремонт проводить. А не жить от поломки до поломки.

      Ответить
    48. Вот именно, что отдельная, у них свое энергосберегающее оборудование, нестандартное, и если что - только заводский ремонт или переделывать в М без Э.

      Ответить
    49. Нарушение безопастности движения поездов. Согласно описание статьи!

      Ответить
    50. Да... Торжки пора уже отставлять нахрен из-за задымлений...

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...