На перекрёстке Оптиков и Яхтенной таксист проглядел при повороте налево. Женщина на Ситроене отделал… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На перекрёстке Оптиков и Яхтенной таксист проглядел при повороте налево. Женщина на Ситроене отделал…


      Комментариев: 52
    1. Что он проглядел? Поворот?

      Ответить
    2. Оба в зенки еплись

      Ответить
    3. Велосипездисту повезло, могло бы тоже зацепить) Наглядный пример, что велам не стоит выпираться на перекрёсток, когда красный!

      Ответить
    4. Елена, встречку, которую должен был пропустить

      Ответить
    5. Жалко этого чмошника на лисопете не ебнуло

      Ответить
    6. Матвей, это же из-за него, точно

      Ответить
    7. Она не отделалсь испугом. У нее тоже повреждения. И видимые и скрытые.

      Ответить
    8. В этом месте широкая разделительная полоса. Машины должны разъезжаться по большому радиусу (левыми боками). Тогда встречка видна.

      Ответить
    9. Дмитрий, ну, это всего лишь рекомендация, в правилах не закреплённая.

      Ответить
    10. Ну а х@@ли нам таксистам )))

      Ответить
    11. Александр, да, да. Велосипедист виноват))))

      Ответить
    12. Андрей, я говорю про саму женщину. Что цела и невредима

      Ответить
    13. Дмитрий, велосипедист нарушил правило дорожного движения. Выехал на красный. 🤔

      Ответить
    14. Татьяна, все верно.

      Ответить
    15. Александр, согласен.

      Ответить
    16. Дмитрий, вот интересно, ему штраф выпишут? 🤔 Вот из-за таких моментов стоит регистрировать велосипеды и давать номера.

      Ответить
    17. Татьяна, конечно же никто не выпишет)) его же не найти :) А так, я знаю случаи, когда инспекторы видели нарушения велосипедистов и штрафовали их. К слову, у нас даже пешеходов штрафуют за наращения ПДД)) Я тоже поддерживаю идею с регистрацией и правами, но боюсь, это сложно осуществить.

      Ответить
    18. Александр, это хорошо, что цела. Обделалась испугом. Таксисту бесплатно ездить за восстановление.

      Ответить
    19. йоу!

      Ответить
    20. У нас столько слепых на дорогах ездят, просто страшно становится....

      Ответить
    21. Дмитрий, наглядный пример, дуракам ни месте на дороге.

      Ответить
    22. Виталий, каждый в какой-то степени дурак, без этого никуда ))

      Ответить
    23. Дмитрий, что есть, то есть

      Ответить
    24. London on da Track

      Ответить
    25. Жаль лясопедиста не зацепил....

      Ответить
    26. Александр, возможно, если бы его там не было, у ситроена была бы возможность объехать солярис. Но это не точно.

      Ответить
    27. Антон, да там не было возможности, он выскочил прямо перед ним

      Ответить
    28. Алексей, они не слепые. Просто пытаются совместить несколько дел;) а чуркота вообще не заморачивается. У них какой то своеобразный процесс в голове, не скажу что плохой но не совсем совместимый с реальностью. В целом не страшно, железо поправят.

      Ответить
    29. Опять ситимобил 🤔

      Ответить
    30. Ещё немного и велосипедист попал бы под Ситроен. А вот стоял бы как должен был на стоплинии даже рядом бы не пролетело

      Ответить
    31. Интересно, а педалист понял, что это ему знак?

      Ответить
    32. Обоюдка, ситрон с превышением шел

      Ответить
    33. Дмитрий, вообще не стоит, слез и перешёл по ЗЕЛЕНОМУ

      Ответить
    34. Дмитрий, это не бульвар, правыми болтами, но аккуратно.

      Ответить
    35. Глеб, что же такие кровожадные!

      Ответить
    36. Михаил, а где там слез то надо.

      Ответить
    37. Михаил, а в идеале по тротуару пусть передвигаются или по велодорожкам) Потому что они в основном ездят без какой-либо защиты и в первую очередь подвергают опасности себя!

      Ответить
    38. Очередная обезьяна полезла поворачивать вслепую...

      Ответить
    39. Виталий, а в дурке всем места не хватит😉

      Ответить
    40. Не слабо так отделалась испугом... Это скорее велосипедист отделался. А женщине пол морды под замену. Это точно не испуг.

      Ответить
    41. Татьяна, у «велоурбанистов» популярно так делать — дескать, если на красный на перекрёсте вылезти за стоп-линию, то все водители сзади в правой полосе тебя увидят и не будут сбивать при повороте направо. А если стоять как все на красный, то обязательно собьют поворачивая направо). Плюс, к этому обычно приплетают «передовой европейский опыт», где, в каких-то городах есть специальная разметка на перекрёстках, со стоп-линией для машин смещённой назад, относительно стоп-линии для велосипедистов.

      Ответить
    42. Евгений, велосипедист же такой же участник движения и должен соблюдать все правила. Ему достаточно поровняться с первой машиной, чтобы водитель его увидел.

      Ответить
    43. Как обычно авария тут из-за нарушения/игнорирования п.8.6 ПДД

      Ответить
    44. Александр, Я на таких перекрестках по большому радиусу еду, пока все тупят.

      Ответить
    45. Это все велосипедист виноват! А чего он в белой футболке с красным рюкзаком по дождю ездит? У нас же #13месяцевзимы...

      Ответить
    46. Николас, и точно "на заднем колесе в междурядье с прямотоком"...

      Ответить
    47. Алексей, прочитайте про понятие "Отнесённые стоп-линии для автомобилей".. http://velosipedization.ru/focus-on-cycling/part3.html, Да-да, я понимаю, скучно.. то ли дело 17тыс погибших.

      Ответить
    48. Глеб, вас в детстве велосипедисты обижали?

      Ответить
    49. Павелъ, но это же статья про Копенгаген! В российских ПДД, которые действуют в том числе и в Петербурге — выезд за стоп-линию на красный трактуется как залёт. Что совершенно правильно, потому что судя по аналогичным авариям на перекрёстках — вылезающие за стоп-линию сильнее рискуют получить «рикошет» машиной, попавшей в ДТП, и отсылка к ПДД из Копенгагена здесь им не поможет так же, как не помогали наушники из половинок кокосов и соломенный самолёт в вызове американской авиации аборигенам с одного острова 😉. По хорошему, надо не велосипедную стоп-линию вперёд выносить, а автомобильную назад двигать — тогда и велосипедисты будут на безопасном удалении от места аварии, если она вдруг случится. И автомобилисты — на ещё более безопасном удалении.

      Ответить
    50. Евгений, и получится, что перекресток стал ещё менее пропускным.. так делают в Ставрополе, где сейчас за несколько млрдов хотят развязку сделать. Там стоп-линия метров в 10 от реального перекрестка и пролетающие на красно-зеленный безопасности не добавляют, а нервов больше. В Краснодаре выбрали пару колец, регулярно смерти на светофорных перекрестках, теперь Белгород рассосал пробку))) Это не правила Копенгагена, а реальная практика в мире. Велосипедисты перед стоящими машинами безопаснее для всех. Велосипедисты лучше видят обстановку с боковых. Во время движения, когда они набрали хода, их меньше мотает из стороны в сторону, равновесие проще держать и водителю объехать их проще, плюс нет сбитыхпри повороте. То что данный велосипедист выспочил далеко и ему повезло, да.. но давайте не будем обсуждать какие правила являются нарушение, а какие реально имеют отношения к безопасности. Переезжать зебру нельзя, а переходить пешком - ещё больше нервировать водителей)).. я в таких случаях использую технику "беговел", контролирую все полосы и когда вижу "безопасность", уматываю в велосипедном стиле)). Ускоряю пропуск "пешехода")

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...