Матиз при левом повороте не пропустил одинокого летящего мотоциклиста на перекрестке Луначарского п… — Происшествия северной столицы


Матиз при левом повороте не пропустил одинокого летящего мотоциклиста на перекрестке Луначарского п…


Поблизости:

      Комментариев: 165
    1. Хаябуса? Жалко(

      Ответить
    2. Ответить
    3. Что за квест я прочитал?

      Ответить
    4. хахаха и сказать то тут нечего=))

      Ответить
    5. Бусу жалко

      Ответить
    6. Повезло пилоту с таким-то падением.

      Ответить
    7. Из за автобуса не видно было мотоцикл, матиз поехал на авось...

      Ответить
    8. Неплохой кульбит😁

      Ответить
    9. "Ехал я 60" 😏

      Ответить
    10. Офигеть, вот это полет! Здоровья мотоциклисту

      Ответить
    11. Хаябуса. Ну не 60 конечно, но эт ничо не меняет.

      Ответить
    12. Влад, думаешь, если бы он ехал быстрее то остался бы жив?

      Ответить
    13. 2 секунды до 100...

      Ответить
    14. Я чет не увидел как Матиз дал газу????

      Ответить
    15. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    16. Чет нифига не понятно, почему положение матиза на разных фотках разное?

      Ответить
    17. Водитель матиза олень...

      Ответить
    18. Парня на скорой не увезли. Вроде в порядке

      Ответить
    19. Такую бусу влупили ... Благо хоть человек жив

      Ответить
    20. 59. Точно☝

      Ответить
    21. Влад, ты видео то глянь.

      Ответить
    22. Хорошо что на скорости в бок не вошол. А так как масло разреза и дальше пошол

      Ответить
    23. Андрей, ты в уме? Ехал бы 160, убился. Да и такие моты так не ездят!!!

      Ответить
    24. Евгений, на там км 70. Здесь скорость не столь важна. Слепошарый матизовод забодал бы и мотоциклиста, едущего 40 😏

      Ответить
    25. Кирилл, а в чем сложности повышенного внимания и снижения скорости со стороны 2х колесного?

      Ответить
    26. Денис, ну этот вопрос надо задавать не мне а водителям....

      Ответить
    27. Хаябусика жалко! Чёткая "птичка"

      Ответить
    28. Такой оживленный перекресток,можно и притормозить...

      Ответить
    29. пилот забавно полетел.

      Ответить
    30. Влад, едущий 40 перед таким оленем смог бы оттормозиться. Очень он смело ехал видно же что лезут все..

      Ответить
    31. Влад, ну вот и я о том же. Чел ехал спокойно, как тут пишут, хорошо, что в стойку не вошед а перелетел. Поэтому легко отделался. А бусу жалко, харизматичный мот.

      Ответить
    32. Биба и Боба два долба**а

      Ответить
    33. Если сравнить со встречным потоком, то скоростной режим то около 70-80. Хорошо, что легко отделался. Мот был классный!

      Ответить
    34. Дубль два. Перед перекрестка и стопэ, педаль тормоза нажать чуть, нэ?

      Ответить
    35. В матизе тот ещё наездник

      Ответить
    36. Хуябуса как каток, макстмалка в момент старта) по факту да, 60. Матиз глазом в сиденье своё смотрел

      Ответить
    37. Хорошо нынче хрустики летают. Водитель Матиза ехал на авось. Вина точно за ним.

      Ответить
    38. даже не пытался тормозить...

      Ответить
    39. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Ответить
    40. Свистят, как дышат, 60 км/ч он ехал, ну-ну

      Ответить
    41. Николас, а при левом повороте посмотреть на встречку нэ?

      Ответить
    42. Андрей, на скорость встречных машин глянь и сравни с мотоциклом, всё сразу станет ясно! Поток ехал 60-80 км/ч

      Ответить
    43. Станислав, меняет. Это же обоюдка. Оба нарушили. Один не уступил, второй нарушил скоростной режим.

      Ответить
    44. Станислав, ну чисто визуально сравни со встечным потоком

      Ответить
    45. Андрей, ну и водитель матиза, забыл главное правило- не вижу, не Еду!!! Пусть хоть и сигналят сзади.... я там каждый день езжу, из-за автобуса не видно нихрена!(((

      Ответить
    46. Блин, вопрос к людям, которые обвиняют мотоциклиста. Вы хоть в автошколе то бывали, или вы интуитивно обвиняете всех?😂😂. На видео матиз при повороте налево создал помеху встречке. И где тут виноват чел на хаябусе? Надо так то ждать красного, раз видимости при повороте нет. Пока горит зеленый, ребят, можно сколько угодно на перекрестке стоять. Тут нет понятия виноваты оба, авария то случилась по вине матиза.

      Ответить
    47. Дмитрий, если только моцик на красный не погнал.

      Ответить
    48. Артём, если авто остановился за секунду до, это не снимает вину с водителя авто, тем более когда есть видео

      Ответить
    49. По видео похоже, что скорость не большая, все по пдд, но она большая для дорожной обстановки. Нельзя на перекрёстках расслабляться, тем более при проезде не в потоке. Мамбет может считал сдачу, а тут шайтан, откуда не возьмись, ишаку бок помял

      Ответить
    50. Самовыпил чистой воды. Подъезжаешь к перекрёстку, уже 3(!!!) тачки проскочили, какова вероятность, что там есть четвёртая?- Наверное, велика. По идее такие мысли должны возникать у того, кто за рулём(не важно, автомобиля или мотоцикла)....По факту все понятно- матиз не убедился, матиз не пропустил. Но стоило ли оно того?...Пилоту быстрого восстановления и правильных выводов, бусинке быстрой починки. Матизу аналогично.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...