9 октября, напротив АЗС "Фаэтон" в 13.20 на Ириновском проспекте произошла авария Водитель Suzuki … — Происшествия северной столицы


9 октября, напротив АЗС "Фаэтон" в 13.20 на Ириновском проспекте произошла авария Водитель Suzuki …


      Комментариев: 262
    1. касания не было - вины нет.

      Ответить
    2. Екатерина, зачем руль крутить? Тормоз давить надо, тормоз! В ПДД всё чётко написано! И вы будете виновны.

      Ответить
    3. Так не надо уходить от дтп, теперь фиг что докажите

      Ответить
    4. Надо было бить 🤷‍♂️

      Ответить
    5. Бить надо было. Грамотно работать рулём в таких ситуациях умеют единицы.

      Ответить
    6. Надо было,что был удар, пускай тёкнул бы Вас

      Ответить
    7. Бить надо было,хоть чуть чуть но чтоб было касание.ну и рег купить.а теперь сам несправилса с управлением.

      Ответить
    8. 🤷‍♂️🤦‍♂️

      Ответить
    9. Во избежание И правильно делает, что не признаёт. Касания т/с не было? ПДД запрещает рулём крутить. Только торможение до полной остановки. Ну, и п. 10.1.

      Ответить
    10. Надо бить подрезателя, если в своей полосе.

      Ответить
    11. Касания не было, что вы тут еще хотите??? Выше уже написали, что напишут в постановлении 👆👆👆 И вообще не пойму, чего сузуки то стоит там, пора ехать по своим делам, а не стоят и не выеснять всякую дичь к которой отношения даже не имеешь. Ps: нехрен рулем крутить, если не уверен.

      Ответить
    12. За ошибки ваши другие водители не должны отвечать! Надо было бить.

      Ответить
    13. На дорогу надо смотреть,а не в телефон,и следить за потоком,тогда никто вас не будет "подрезать"! Скорее всего от телефона отлипла,перепугалась,дернула рулём,вот и результат. Благо запчастей на разборке предостаточно.

      Ответить
    14. Николай, ну да, единицы. Просто с купленными правами теперь большинство, натасканное в тупых автошколах ездить только по прямой.... 😒

      Ответить
    15. Там кругом камеры на перекрестке

      Ответить
    16. Реакция(((куда от неё деться ...

      Ответить
    17. Был в подобной ситуации, разве что человек который меня подрезал признавал свою вину и были 2 записи моя и с машины сзади. Итог, в гаи вины подрезающего не увидели.

      Ответить
    18. Гайцы сами говорят надо бить. Чтобы потом не доказывать

      Ответить
    19. Таско, раз служебная - скорее всего присутствует каско. Так что отделается лишением премии)

      Ответить
    20. Игорь, да. и повреждений было бы меньше...

      Ответить
    21. http://spb112.ru/static/gmc/mobileapp/ Камеры по городу,приложение

      Ответить
    22. А нефиг на шыпы раньше времени переобуваться..

      Ответить
    23. Тётя попала в просак

      Ответить
    24. Алексей, Вы в курсе что в стрессовых ситуациях срабатывает инстинкт самосохранения!!! А это значит любой человек будет крутить руль чтобы по максимуму сохраниться😉

      Ответить
    25. Во избежании аварии.....а на фото то тогда, простите, что? Ну точно не заезд на поребрик)

      Ответить
    26. Лера, Верховный суд с вами не согласен

      Ответить
    27. Юлия, на фото скорее всего не только заезд на поребрик, а ещё и встреча с бетонным столбом 😏

      Ответить
    28. На газоне мина противотанковая была прикопана? Откуда такие повреждения при тривиальном "заезде на поребрик"?

      Ответить
    29. Попадос, Екатерина.

      Ответить
    30. Леонид, т.е. аварию удалось избежать на все 100😉

      Ответить
    31. Интересные люди "надо было" - а ну-ка вспомните, а сколько раз ВЫ не оттормажтвались а УХОДИЛИ от удара?м? Бывали лично случаи,что и по встречной обочине приходилось маневрировать, или так или гроб. Вы когда реагируете за 3/10 секунды вы думаете? Нет, это рефлекторно,с опытом приходит. Откуда приходит опыт? Правильно, с километрами и разнообразием ситуаций. Если каждый будет "тупо бить потому что прав" - начнется деградация, а "водятлов" на дороге хватает всегда. Или может каждый из вас,таких умудреных опытом - прошел курсы экстремального вождения? Или может управления в заносе? Наверное и кубок есть за "зимний кросс"? Страна советов,коммунизм развалился - советы остались. Автору искренне желаю самосовершенствования,ведь нет ошибок ценнее,чем свои. Курсы повышения водительской квалификации никто не отменял.

      Ответить
    32. Нет касания нет дела! К сожалению!

      Ответить
    33. Сергей, было бы каско - не было бы поста. В телефоне за рулём принципиально не сижу. Прошу помощи, а не разъяснений что надо было делать и что не надо.

      Ответить
    34. Когда такая ситуация проще автомобиль бить чем в обочину уходить , меньше урона

      Ответить
    35. Андрей, практику Верховного сможете предоставить о несогласии?

      Ответить
    36. Dan, неа. Я дважды таранил выехавшие с прилегающей территории машины. Теоретически можно было объехать, через встречку. Но даже в голове не мелькнуло, зачем? Так и тут. Нарушитель, если он был, конечно, спокойно уехал. А автор будет чинить машину за свой счёт. Молодец.

      Ответить
    37. Таско, не факт, что служебная. Может, за денежку рекламу возит)

      Ответить
    38. Aleksandr, даже в умных автошколах не учат как действовать в таких ситуациях,и смотря на то чему там учат ,не важно купил ты не купил,умение приходит с опытом к сожалению.

      Ответить
    39. Екатерина, если вы не можете следить за дорожной обстановкой в потоке,а также своевременно и правильно реагировать...может стоит на общественный пересесть? Это в виде помощи,пища для размышления.

      Ответить
    40. Владислав, сейчас без касания виновником можно стать если доказательства есть, и запись очень поможет. А тот кто уехал ещё и без прав останется.

      Ответить
    41. Ксения вы уже наконец купили себе регистратор?

      Ответить
    42. Лера, создание аварийной ситуации

      Ответить
    43. Паша, штраф за опасное вождение сейчас. Виновником он без касания не станет. И тем более прав не лишится. Прав лишают за оставление места ДТП, нет касания=нет ДТП=нет лишения.

      Ответить
    44. В бумагу въехал? Всем же известно, что бумага бьёт камень

      Ответить
    45. Dan, вопрос нет если трасса и то ситуации разные. А здесь без вопросов - работать ей теперь в столешницах долго, но есть и плюсы - не уволят)))

      Ответить
    46. https://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1371192

      Ответить
    47. Да сколько можно?!!!!!

      Ответить
    48. Лера, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_327611/

      Ответить
    49. Anna, пройдите курсы контраварийного вождения! Кто мешает?

      Ответить
    50. Стас, и это уже не единичные случаи.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...