Авария на пересечении проспекта Славы и Белградской улицы. Маршрутка столкнулась с ВАЗ. Все службы н… — Происшествия северной столицы


Авария на пересечении проспекта Славы и Белградской улицы. Маршрутка столкнулась с ВАЗ. Все службы н…


      Комментариев: 67
    1. https://vk.com/wall388584561_4318 шашки по кутузовскому

      Ответить
    2. Водители из одной республики, наверное🙂

      Ответить
    3. Опять?

      Ответить
    4. Ирина, вряд ли! Думаю, из одного государства. И я даже знаю имя этого государства - Узбекистан.

      Ответить
    5. Есть свидетели, а то водитель маршрутки видео регистратор спрятал😦

      Ответить
    6. Oleg, я это и имела ввиду)

      Ответить
    7. Ирина, я просто изначально так понял, что имелась в виду какая-то республика в составе России.

      Ответить
    8. Дмитрий, лишь бы эти свидетели оставили свои данные. Какой перевозчик-то?

      Ответить
    9. Oleg, 31 маршрутка

      Ответить
    10. Дмитрий, К-31? ООО "Питеравто". Тогда всё понятно - узбек!

      Ответить
    11. Дмитрий, если ты на девятине, то при старте на этом перекрёстке смотри в оба!даже если тебе зеленый, едь как со второстепенной!на красный очень много ездят

      Ответить
    12. Oleg, правильно

      Ответить
    13. Ваз наеб@ли

      Ответить
    14. Разве бывают главные/второстепенные на регулируемых перекрёстках? Кто-то тут права купил!

      Ответить
    15. Oleg, ну продолжайте ездить как ходят пешики!горит зеленый прем напролом и не важно, что потом в пакете поедешь но зато ПРАВ БЛЭТ!вот таких дураков 80% в городе, зазубрили пдд и нихрена не видят по сторонам

      Ответить
    16. Я где-то к этому призывал? Но если не знаешь ПДД - не позорься публично! (я о терминологии). И разве по ПДД не нужно смотреть по сторонам? Гордиться тем, что ты сам не смог сдать экзамен по ПДД, явно не стоит!

      Ответить
    17. Ставлю на чёрное

      Ответить
    18. Дмитрий, есть

      Ответить
    19. Дмитрий, каким образом он спрятал регистратор, если они оборудованы регистратора регистраторами в салон и на дорогу? 🤔

      Ответить
    20. Сняли

      Ответить
    21. Дмитрий, у организатора перевозок должна быть запись, вроде все на сервер пишется

      Ответить
    22. Дмитрий, что сняли?? Могут хоть выкинуть) запись на сервере должна быть

      Ответить
    23. Ответить
    24. Oleg, причём здесь п*др? В пи*аре и русские работают. На пазищах-то естессно русских быть не может

      Ответить
    25. Маршрутчики вытесняют автолюбителей.

      Ответить
    26. Куплю трапеции, фонари стопаки, сиденья и зад подвеску))

      Ответить
    27. Родион, 👎

      Ответить
    28. Ответить
    29. Oleg, интересно на вас посмотреть, который Сдал на ВУ и никому не заплатил и все знает, а вот так как в этом случае расплющивает джамшутка или того хуже самосвал под 100 тонн!вот тогда и посмотрим

      Ответить
    30. Сегодня день маршрутчика?)

      Ответить
    31. Яндекс стоит и не понимает. На месте ВАЗ а должен быть Я! 😊

      Ответить
    32. Какая связь? Успокойтесь, у меня не только категория В, но также C и D. Так что мне приходилось не один раз сдавать правила. Если вы серьезно считаете, что правила можно сдать только за деньги, мне вас жаль. Вот и получается, что у нас на дорогах полно водителей, которые "права купили, а как ездить, не купили".

      Ответить
    33. Так там он и был. О больших автобусах ООО "Питеравто" речь не идёт. Вот потому Администрация СПб и собралась ликвидировать джамшутки. Посмотрим, получится ли!

      Ответить
    34. Александр, на дороге не место любителям!

      Ответить
    35. Oleg, получиться-то получится, ток все это чурье в гуп ломанется, и если сейчас в пассажирских перевозках ловить нечего, то после этого и подавно. Так и вижу как (после отжатия у той же тройки еще большего кол-ва маршрутов), х*ярит чуркабес кой-нить в отсечку на анаконде (той же 6213) по приморке например, и ловит маятник, жопу кидать начнет из стороны в сторону и выправиться он не сможет, т.к. ускоряться некуда и места не хватает для стабилизации. Думаю аварийность как минимум не уменьшится после преобразований, ситуацию можно изменить лишь отказавшись от планов и отведением нормального времени на круг со стороны организатора перевозок, но все мы прекрасно знаем что они на это никогда не пойдут

      Ответить
    36. Никто не собирается отжимать у частников маршруты и передавать их "Пассажиравтотрансу". Откуда вы это взяли? Есть планы по ликвидации 300 коммерческих маршрутов и вводу вместо них 100 обычных. Естественно, с обслуживанием их большими автобусами.

      Ответить
    37. Oleg, хехе, вообще-то у тройки уже забран 69 и 94-ый с 1-го августа, + скоро крон с сестриком и зеликом двойке перейдут

      Ответить
    38. Новые 100 маршрутов никак не отдадут все ПАТу, у СПб нет денег на покупку такого количества автобусов!

      Ответить
    39. Oleg, зачем покупать, когда есть подвижной состав частных парков? Все прекрасно знают кто руководит перевозками в спб и каждым из филиалов. Никакого гупа уже давным давно не существует, есть только бывшие частные м*ази, которые присосались к гупу и прикрываются им, они поняли насколько выгодно им овладеть, куда выгоднее чем оставаться в каком-нить оао. Оттого готовы расстаться со своими детищами и даже разрушить их (если потребуется)

      Ответить
    40. Не все так просто! Оформить такое законно практически невозможно!

      Ответить
    41. Oleg, та как бы отец за рулем 26 лет и без аварий

      Ответить
    42. Значит, профессионал, а никакой не любитель!

      Ответить
    43. 3 машины убили маршрутки, до обеда

      Ответить
    44. Oleg, о какой законности может идти речь?))) В каждом парке мертвых душ по несколько сотен человек, на работников вешаются несуществующие крюки (отчего и пилится их з/п), обд-шники с колонными зарабатывают на дтп, продают маршруты (даж за нешоколадные по самообилетке платить надо - ибо грошников натравят), отмываются деньги на ремонте (особенно страховом), и еще уева туча всего незаконного. И ты считаешь что они не смогут просто перекрасить машины в белый цвет (или бело-зеленый) и перегнать их в другое место (при этом взяв от города двукратную цену за эти развалины)? Кто там что проверять то будет? Комитет в сговоре, головня в сговоре (точнее там вообще все свои). Так что я даж не знаю что мешает

      Ответить
    45. За нецелевое расходование бюджетных средств сейчас очень хорошо как раз дела в ведомстве Бастрыкина возбуждают!

      Ответить
    46. Nick, вообще-то TП сам отказался от 69,94 и ряда других социальных маршрутов: https://pitertransport.com/post-1843 , а в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ: https://pitertransport.com/post-1854

      Ответить
    47. Oleg, так у частников и сейчас есть еще более 200 социальных маршрутов. Естественно, что существующие, новые и часть нынешних маршрутов ПАТа (что будут выставлены на аукционы) будут разыгрываться для частников

      Ответить
    48. Nick, существует: https://www.avtobus.spb.ru/

      Ответить
    49. Я с вами полностью согласен. Но, как видите, тут есть "горячие головы", мечтающие о повальной национализации и о том, чтобы остался только ПАТ!

      Ответить
    50. Oleg, только конченный имбецил будет поддерживать систему! Или заинтересованный!

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...