На Большом Сампсониевском проспекте напротив дома 62 авария по направлению к центру. Столкнулась газ… — Происшествия северной столицы


На Большом Сампсониевском проспекте напротив дома 62 авария по направлению к центру. Столкнулась газ…


      Комментариев: 37
    1. Реально сок 🥤

      Ответить
    2. Затрахал этот черепаший газелькин!бомжатник на колесах

      Ответить
    3. Ахахахх!!! Сок сочно воткнулся)))

      Ответить
    4. У них скотские условия работы, во всех этих конторах. Любой бы в ДТП попал рано или поздно. Потому что в нашем гребаном капиталистическом мире важно лишь бабло, а на людей всем наsрать.

      Ответить
    5. не в капиталистическом мире а в нашем извращенном капитализме

      Ответить
    6. Ничоси

      Ответить
    7. Киа с газелью?)))) Это нормально)))😂

      Ответить
    8. Артём, это вы предьявляйте фирме и платите раза в 2 больше,чем есть,тогда и авто посвежее будут..

      Ответить
    9. Кто виноват?

      Ответить
    10. Артем, насильно ни кого не держат.

      Ответить
    11. Артем, кто мешает обсудить оплату труда при устройстве? Не нравится з.п. - ищи другую работу = совсем не вижу проблемы. Вижу только человека , готового на минимальную стабильность с мечтами о чем то большем. И так , к сожалению , поступает большинство. Ни целей, ни уверенности в себе. Платят и ладно. А потом ноют в чатах....

      Ответить
    12. Сергей, я же не про деньги говорил, а про условия труда. К тому же я не о себе.

      Ответить
    13. Артем, кто мешает обсудить условия? Любая переработка должна быть оплачена , кто запрещает вам сказать об этом работодателю?

      Ответить
    14. Сергей, говорю же, я не о себе. Просто есть знакомые, работавшие в таких вот конторах. И это жесть конечно. Не должно быть никаких переработок вообще. И вообще, есть КЗОТ, который все обязаны соблюдать.

      Ответить
    15. Артем, я на авто "газель" работал по 8 часов в день - а требовали по 12. Подошёл и спросил - сколько оплата за переработку. В итоге договорились , что каждый час переработки идёт вдвойне. И ничего. Ездил.

      Ответить
    16. Артем, не заставляли. Просили поработать внеурочно. И за это платили. Если не пить , заработать можно

      Ответить
    17. Сергей, ну Вас устраивали переработки - это Ваше личное дело. Т.е. Ваша инициатива. Но многих же просто заставляют перерабатывать, чуть ли не под страхом увольнения..

      Ответить
    18. Артем, соблюдай кзот и живи по минимуму. Тебе никто не запрещает

      Ответить
    19. Сергей, ну если Вам в кайф въ*бывать на тяжелой работе круглосуточно - ну ок. Если б я был работодателем - старался бы относиться к людям по-человечески, а не как к машинам по добыванию бабла.

      Ответить
    20. Артем, страх увольнения? Что это? Если ты приходишь устраиваться на работу - ты изначально готов выполнять её. А тут тебе ещё и подработку предлагают. Оплачиваемую. В итоге вопрос - ты ради заработка идёшь или просто для галочки, типа я работаю и отстаньте?

      Ответить
    21. Артем, от любой подработки всегда можно отказаться. Но не всегда к тебе правильно отнесутся. Причём здесь увольнение? Ты вправе отказаться от лишних часов работы , за которые идёт дополнительная оплата, но опять вопрос , ты же устраиваешься для того, чтобы заработать и в тоже время отказываешься от заработка))

      Ответить
    22. Сергей, деньги-деньгами, а всё же всем хочется жить по-человечески, а не на работе. И не в машине ночевать.

      Ответить
    23. Артем, ок. Кто мешает? Работай норму, получай оклад. Про премию сразу говорю , забудь. В итоге ты имеешь минимум , за который дома тебя в итоге запилит жена. Пы.сы. тёща, мама, и тд, просто не знаю твоё семейное положение. Без обид.

      Ответить
    24. Сергей, да это понятно. Просто я за то, чтобы людям предоставляли нормальные условия работы вот и всё. Человек должен быть важнее, чем деньги - вот моя философия.

      Ответить
    25. краткий отчёт о 3,14зденяшем душу леденце работы в "Газелькине".. Пусть , как справедливо классик сказал , будет "Его пример другим наука". Преамбула . Остался я без своей родимой ГАЗельки.. История долгая , сейчас излагать не стану . Но-остался без машины , без денег , зато с нехилыми долгами . Так что вариантов , где деньги СРАЗУ выплачивают-по сути всего два . Либо обычное такси , либо грузовое . А поскольку я за последние полтора десятка лет привык всё-таки к ГАЗелям -выбор очевиден . Сперва ткнулся к зелёным-т.е. "Грузовичков" . Почитал на собеседовании их инструкцию.. Н-да . Спецодежда обязательна , за курение в кабине штраф и тому подобное . Не , думаю-казарма это не моё . Ткнулся к жёлтеньким-к "Газелькину" Там-с распростёртыми обьятьями . "Дмитрий Сергеевич , люди с Вашим опытом , конечно ОЧЕНЬ нужны , таким режим наибольшего благоприятствования , заказов ОЧЕНЬ много , недельку на старой машине поездите , потом новую с завода дадим...". Три собеседования , проверка СБ , сажают в "Соболя" и везут на базу в Обухово . Начальник колонны (единственный адекватный человек , которого я там встретил) радуется , долго ищет машину (их там штук 30 стоит) выдаёт , как человеку опытному , трёхметрового "фермера" . Говорит-лучшее , из имеющегося (склонен верить) . Я смотрю и ОЧЕШУЕВАЮ . Замок сломан , ГУР сухой , ручник отсутствует , на приборке не работают указатели топлива и температуры...В фарах ТИНА.. СРАЧ в кабине непередаваемый! Ладно , сажусь (и бак и баллон пустые) загоняю в ремзону . Ручник делают , масло в ГУР заливают , ворота в фургоне поправляют . Про остальное-"Пока так поезди , запчастей нет". Ну ладно-приезжаю домой , кабину слегка отчищаю , утром на линию . О работе . График сам выбираешь-по 12 часов (с 8 до 20 , с 9 до 21) или 2/2 или 3/3 (но тогда машину на базе на выходные оставляешь и могут другому отдать) или 5/2 либо 6/1 . Тогда машина только твоя . НО!!! На выходные машина через GPS БЛОКИРУЕТСЯ . То есть-стоит-то она у дома , но ездить на ней нельзя . Тем не менее-КАЖДЫЙ ДЕНЬ с депозита списывается 200 р страховки (нехилая страховка на ГАЗель 13-го года.. 200 рх365 дней получается 73000 в год.. . За нексты , кстати , списывается уже 300 р). Можешь быть только водилой , можешь-водилой-грузчиком , можешь бригаду грузчиков с собой возить . Платишь им ты . Я выбрал 5/2 и водила-грузчик . Да , не с моим здоровьем , но деньги реально ОЧЕНЬ нужны . Схема такая . ПЕРЕД работой кладёшь деньги на свой депозит . Минимальная сума для новичков-4000 , для постоянных-7000 . В течении дня МЕНЬШЕ на счету быть НЕ должно-иначе штраф (200 р. каждый час) . С депозита списывается 60% газелькина за наличный заказ или прибавляется 40% моих за безнальный . Есть ещё онлайн-оплата , клиент платит на сайте . Это-ЗАДНИЦА . вчера , к примеру , заказчик за час работы онлайн оплатил 1190 , мне начислили...316(!!!) Комиссии , НДС и прочее . ВСЁ с водилы . Горючее , понятно , тоже . Ремонт бесплатен , если докажешь , что поломка не по твоей вине . Вообще-штрафы за каждый чих (см. фото). Машина голая-нет даже запаски (сам не имеешь право ничего делать . В случае поломки-вызываешь техничку или эвакуатор с базы . За вызов 500 р. списывают , если в поломке не ты виноват-возвращают. В теории-если ремонт надолго , могут подменную машину дать) . Ты ОБЯЗАН иметь в машине ремни крепления , стретч и упаковочную плёнку . За отсутствие-штраф . Впрочем , за упаковку в теории возмещают , ремни только за свой счёт . Заказы ЯКОБЫ назначает СИСТЕМА . Машины оснащены трекерами , система видит нахождение каждой и посылает на заказ ближайшую подходящую . Н-да-именно ЯКОБЫ . Работа через приложение , дублируется диспетчерами . Система начинает отсчёт времени когда приближаешься примерно на 500 м. к точке погрузки и заканчивает когда на такое же расстояние удаляешься . Всё бы ничего , но!!! приближение ВСЕГДА чётко видит , а вот УДАЛЕНИЕ-частенько..глючит . А уехать надо в течении 10 минут после окончания , иначе заказ НЕ закрыт и деньги продолжают капать . С которых 60% вычтут автоматом...Можно принудительно через диспетчера закрыть , если в приложении отследишь , что глюк. Диспетчера-отдельная песня . С клиента деньги берут немалые , но о доп. оплате не всегда предупреждают . Живой пример-позавчера вечером . Приходит мне заказ . Погрузка в ЭТМ в Шушарах , выгрузка на Таллинском шоссе , дер. Витино . Диспетчер озвучила клиенту...ОДИН ЧАС(!!!) работы и сумму в 2790.. А дело в том , что выгружаться я не имею право , не получив оплаты . Другими словами-все разборки с клиентами за нереальные обещания диспетчерам расхлёбывает ВОДИЛА.. Всё бы ничего . Но-у меня за три недели в день было ОТ ТРЁХ ДО ПЯТИ заказов . За 13 дней июля чистыми заработок... МЕНЬШЕ 20 000 . Уезжая из дома в 7-8 утра и возвращаясь в 22-24 часа .

      Ответить
    26. Дмитрий, 😱😱😱

      Ответить
    27. Дмитрий, жесть. Я работал на контору по установке заборов. У них всего 3 газели и полтора водителя было. С моими условиями согласились сразу. Ушёл от них под конец сезона , т.к. работы на зиму не было. Тебе сочувствую...

      Ответить
    28. Вот повезло, ДПС на соседнем светофоре была

      Ответить
    29. Чебуречкин не виновать!

      Ответить
    30. газелькия 😑

      Ответить
    31. Саша, газилите😆🙈

      Ответить
    32. Саша, газялите😆

      Ответить
    33. Артем, было бы желание. Решилось бы все оч. просто. Договариваетесь с коллегами по работе и организуете "профсоюз". А дальше можно начать с итальянской забастовки. А потом и к прямой забастоке перейти можно. И все. У работодателя полыхнет, но вариантов не согласится не будет. Хотя есть одна проблема конечно. Более неорганизованных и не способных к коллективным действиям людей, чем сейчас в России еще поискать надо. И пока эта проблема не решиться, все остальное все так же будет гнить.

      Ответить
    34. Газель прыгнула как настоящая газель🐏

      Ответить
    35. пидрастелькин снова!

      Ответить
    36. Артем, а там и работают те кто не учился нихрена! так что все логично

      Ответить
    37. Ответить