Скапливается большая пробка при заезде на ЗСД с КАД(у завода Hyundai) Грузовик не вошёл в поворот и… — Происшествия северной столицы


Скапливается большая пробка при заезде на ЗСД с КАД(у завода Hyundai) Грузовик не вошёл в поворот и…


      Комментариев: 31
    1. ...здатая была Мазда)))

      Ответить
    2. Песня крутая)

      Ответить
    3. Одни профессионалы в России😂особенно шофера

      Ответить
    4. Николай, может с тормозами что или с водилой!

      Ответить
    5. Дэнчик, с водилой как пить дать

      Ответить
    6. Николай, круче профдиванэкспертов с Сицилии в РФ точно никого нет))))

      Ответить
    7. а где мазда то ?)

      Ответить
    8. Как обычно ездят с перегрузом и не следят за тормозами, вот и результат. Надеюсь, что у мазды только царапины

      Ответить
    9. Это как надо лететь что бы в тот поворот не войти, наберут от пивного ларька)

      Ответить
    10. Василий, спасибо, отмечу это - перну в диван.

      Ответить
    11. Смотри,чтоб не разорвало.ни диван.ни тебя.

      Ответить
    12. Не переживайте)) всё обошлось)) Все целы, немного пострадали машины. Мазда хотела проскочить, как сказал сотрудник ГИБДД

      Ответить
    13. Василий, диван крепкий собранный итальянскими мастерами

      Ответить
    14. Ох,как вы повеселили меня,Николя,давно так не смеялся.))) Вера в "умение делать крепко" современными итальянскими мастерами ,она дорогого стоит])))))

      Ответить
    15. Мамкин гонщик на тонаре

      Ответить
    16. Всем умникам , дело в тормозах , тормоза не отказали , просто закусило левое переднее колесо 🤸‍♀️, вот и вся причина , так что не кудахкайте

      Ответить
    17. Салим, офигеть, то есть на Мане не исправное рулевое ,это нормально? А хотя что я задаю глуппые вопросы ,у большинства тонаров абонемент куплен. Вам главное же на проверку под перегруз не попасть.

      Ответить
    18. Сергей, Сергей , ты знаешь свойство тормозной системы полуприцепа , такие вещи как модулятор и тд , если нет , то стороной , абонемент у всех куплен давно , это Россия 🇷🇺

      Ответить
    19. Сергей, или ты думаешь что технадзор и тд , такие блюстители порядка ???

      Ответить
    20. Сергей, чайников на маленьких сотнями разбиваются в сутки , вы же наездники , а чуть что с грузовой , то вы вспоминаете проф вождение водил на большегрузах, посмотри как тупят чайники ))) в поворот ели выезжают , едут рядом с большегрузном , хотя могут обогнать в миг , вот многие жалуются , мол выезжаем на 3-4 полосу на каде , да потому что 1-2 полоса засрана чайниками со скоростью 60 км в час ,при разрешённой 90-110

      Ответить
    21. Салим, да я знаю устройство тормозной системы. Так же знаю что на половине старых прицепов выкидывают нафиг большенство кранов ,для экономии. У меня не куплен. Покупают только те кто ходит под перегрузом. Так как ставки у вас такие. По нормам возить не выгодно в сфере сыпучки. Хотя когда москвичи вас прижали и все стали возить по нормам, то хозяина самосвалов не нарадовались. Я раньше тоже возил с перегрузом ,но за исправностью машины всегда следил. Да и сейчас везу по нормам ,слежу за воздухом и рулевым. Просто когда у человека абонимет , складывается впечатление ,что ему на всё пофиг. Ему главное смс от ментов не пропустить.

      Ответить
    22. Сергей, да всем все пофиг , все как возили и везут по 50-55 , ну вози с Выборга по норме за 390 руб

      Ответить
    23. Салим, вот именно что вам пофиг на всё! Так потрудитесь сделать рулевое,что бы не заклинило. Я понимаю что ты с детства видел как арбузы ,КамАЗы возят ,но их и ремонтировали тоже. А если ты сел на иномарку , это не значит что за ней следить ненужно.

      Ответить
    24. Сергей, Товаришь , угомонись , я езжу совсем на другой машине , а за эту машину я тебе объяснил , потому что я подходил к Водиле , и как не странно , владелец Русский , который не видел как грузят Камазы , но все же не вкладывает в машину , так что ,,, тут не в этом дело , кто откуда и как , если хозяин жмот , то и вся его работа похожая на все это , начиная с порядка в салоне , заканчивая резиной .

      Ответить
    25. Сергей, лично мне пофиг , что с перегрузом , что без , платили бы нормально , вот и все , каждый себе копейку делает , ты обо мне не будешь думать , как я , поел , поспал и тд , за государство беспокоится чтоли , ??? Мы все Изнасилованы своим же государством , я и ещё и буду за перегрузы переживать )

      Ответить
    26. Салим, так я про то и говорю, что в машину надо вкладываться и следить за ней. Это хорошо что здесь всё так закончилось и никто не пострадал.

      Ответить
    27. Салим, мне так то пофиг перегруз или нет. Я сам ЖБИ под 50 тон 7 лет таскал. Если машина исправна ,водитель адекватный ,то можно и 65 тащить. Просто на скорости под 100 в экстренных ситуациях ,с таким весом сложно остановиться.

      Ответить
    28. Салим, умников много. А все же технику перел рейсом надо проверять и обслуживать.

      Ответить
    29. Павел, ты хочешь сказать , якобы ты её в 6 утра проверишь , и она тебе сутки ломаться не будет )))))

      Ответить
    30. Салим, нет просто перед каждым рейсом надо проверять состояние Машины.

      Ответить
    31. Модулятор это электро пневматическое устройство , хоть поцелуй её , ты ничего без компьютера не узнаешь

      Ответить