Контейнер упал с прицепа на Пулковском шоссе, никого не придавило. — Происшествия северной столицы


Контейнер упал с прицепа на Пулковском шоссе, никого не придавило.


      Комментариев: 103
    1. Это хорошо..что не придавило

      Ответить
    2. сундук отвалился

      Ответить
    3. кроме асфальта никого не придавило

      Ответить
    4. как никого , а прицеп?)))

      Ответить
    5. фитинги?, - не. не слышал, да и зачем, и так прокатит)

      Ответить
    6. Слава Господи🙏

      Ответить
    7. Дэбил ...

      Ответить
    8. Это нормально

      Ответить
    9. Ответить
    10. Куплю контейнер. Недорого. А лучше - приму в дар🤣

      Ответить
    11. Зае... сь, что не придавило))

      Ответить
    12. Это хорошо что никто не пострадал ...

      Ответить
    13. Лишать водительских прав, чтобы знали правила перевозки...

      Ответить
    14. Сергей, расстрелять,без суда и следствия.

      Ответить
    15. 05 регион небось...или наподобие того...

      Ответить
    16. Геннадий, водитель не несёт ответственности за неисправность контейнерного оборудования.

      Ответить
    17. Эпл

      Ответить
    18. Алексей, а с чего это сразу 05?

      Ответить
    19. Алексей, и что значит наподобие? Ты кого-то определить хочешь или хочешь чтоб тебя определили?

      Ответить
    20. Владимир, водитель несёт ответственность за транспорт и его исправно состояние и за весь груз что перевозит

      Ответить
    21. Кто-то не закрыл твист-локи

      Ответить
    22. Musa, водитель не несёт ответственность за неисправность контейнерного оборудования. Не допускаются к передаче от одного вида транспорта другому контейнеры, имеющие следующие неисправности: а) повреждения стенок контейнера, его дверей, крыши, стоек и основания контейнера, открывающие доступ к грузу; б) деформация стоек и балок контейнера; в) неисправности дверных петель и системы замыкания, дающие возможность проникновения внутрь контейнера без повреждения пломбы; г) неисправность фитингов, угрожающая безопасности захвата и крепления; д) повреждение знаков и номеров контейнера и другие неисправности, а также отсутствие табличек КБК и КТК, по срокам, не утратившим силу, и отклонения от стандарта, определяемые руководящим документом, действующим в отрасли. Разрешаются прием и передача порожних неисправных контейнеров, направляемых стороне-собственнице для прохождения планового ремонта после окончания межремонтного периода.

      Ответить
    23. Россия - это страна терпил, но терпилы думают, что живут в великой и самой сильной стране мира.

      Ответить
    24. Александр, речь шла о неисправности фитингов. Фитинги относятся к контейнерному оборудованию, которое находится, как правило, в собственности линии.

      Ответить
    25. Дмитрий, кремлебот или кто вы там🤣

      Ответить
    26. Владимир, если водитель видит что фитинги не захватывают контейнер то чего он вообще поехал в рейс? Это нарушение водителя и его ответственность за последствия.

      Ответить
    27. Musa, откуда Вам известно, чтО было при погрузке? груз мог быть неправильно раскреплён внутри контейнера, при торможении/манёвре он мог сдвинуться, что и вызвало опрокидывание.

      Ответить
    28. Александр, фитинги относятся к контейнерному оборудованию. Прочтите несколько раз и запомните.

      Ответить
    29. Владимир, при неправильном раскрепленом грузе в определённых условиях гнёт раму и по этому некоторые не цепляют фитинги.

      Ответить
    30. Musa, уважаемый, когда Вы в 94-м году пошли в школу с целью изучить азбуку, я пошёл работать на 3-й район порта (нынче ПКТ). И продолжаю работать по сию пору всё в одной и той же области деятельности.

      Ответить
    31. Владимир, не вы один там работали и мне не понадобилось понять и увидеть все тонкости и последствия

      Ответить
    32. Вот лень блин фитинги закрутить. Вот и результаты. Вся ходка в ноль.

      Ответить
    33. Владимир, не вы один там работали и мне не понадобилось много времени понять и увидеть все тонкости и последствия

      Ответить
    34. Musa, я не понял, что означает данная фраза: "мне не понадобилось понять и увидеть все тонкости и последствия." Поясните.

      Ответить
    35. Владимир, исправил уже

      Ответить
    36. Владимир, не путайте фитинги на полуприцепе(прицепе) и фитинги для скрепления контейнеров между собой!А то как то непрофессионально!

      Ответить
    37. Musa, теперь стало понятно.) Но, тем не менее, повторю. За неисправность фитингов водитель ответственности не несёт.)

      Ответить
    38. Дмитрий, Иркутск это в Канаде?

      Ответить
    39. За крепеж и груз отвечает водитель. Не крановщик же... Хотя, они всегда правы....

      Ответить
    40. Владимир, неисправность фитингов это когда машина стоит и ни куда не едит, а если авто выехала в рейс то это уже неисправность автомобиля

      Ответить
    41. Павел, Иркутск - это в Европе.

      Ответить
    42. Сергей, речь об угловых фитингах конетйнеров шла http://www.baltcont.ru/cataloge/spare-parts-for-containers/fiting-uglovoj-kontejnernyj или о чём-то ином?

      Ответить
    43. Дмитрий, Бывает

      Ответить
    44. Владимир, ну Вам про то что водятел просто не захотел «пристёгивать «ящик к прицепу

      Ответить
    45. Владимир, я про это

      Ответить
    46. Сергей, и где "про то что водятел просто не захотел «пристёгивать «ящик к прицепу" было сказано?)

      Ответить
    47. Ветром сдуло 🤣

      Ответить
    48. Владимир,

      Ответить
    49. Владимир, не?Не разжевано?Если бы груз пошёл,а контейнер закреплён был как положено-на все четыре фитинга,то рама и дышло было бы винтом.А так просто подпрыгнул и съехал!

      Ответить
    50. Musa, это замок крепления.) Который входит в фитинг.

      Ответить
    ЗАГРУЗИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
    Загрузка комментариев...