Контейнер упал с прицепа на Пулковском шоссе, никого не придавило. — Происшествия северной столицы


Контейнер упал с прицепа на Пулковском шоссе, никого не придавило.


    Комментариев 103

  1. Это хорошо..что не придавило

    Ответить
  2. сундук отвалился

    Ответить
  3. кроме асфальта никого не придавило

    Ответить
  4. как никого , а прицеп?)))

    Ответить
  5. фитинги?, - не. не слышал, да и зачем, и так прокатит)

    Ответить
  6. Слава Господи🙏

    Ответить
  7. Дэбил ...

    Ответить
  8. Это нормально

    Ответить
  9. Комментарий удален.

    Ответить
  10. Куплю контейнер. Недорого. А лучше - приму в дар🤣

    Ответить
  11. Зае... сь, что не придавило))

    Ответить
  12. Это хорошо что никто не пострадал ...

    Ответить
  13. Лишать водительских прав, чтобы знали правила перевозки...

    Ответить
  14. Сергей, расстрелять,без суда и следствия.

    Ответить
  15. 05 регион небось...или наподобие того...

    Ответить
  16. Геннадий, водитель не несёт ответственности за неисправность контейнерного оборудования.

    Ответить
  17. Комментарий удален.

    Ответить
  18. Алексей, а с чего это сразу 05?

    Ответить
  19. Алексей, и что значит наподобие? Ты кого-то определить хочешь или хочешь чтоб тебя определили?

    Ответить
  20. Владимир, водитель несёт ответственность за транспорт и его исправно состояние и за весь груз что перевозит

    Ответить
  21. Кто-то не закрыл твист-локи

    Ответить
  22. Musa, водитель не несёт ответственность за неисправность контейнерного оборудования. Не допускаются к передаче от одного вида транспорта другому контейнеры, имеющие следующие неисправности: а) повреждения стенок контейнера, его дверей, крыши, стоек и основания контейнера, открывающие доступ к грузу; б) деформация стоек и балок контейнера; в) неисправности дверных петель и системы замыкания, дающие возможность проникновения внутрь контейнера без повреждения пломбы; г) неисправность фитингов, угрожающая безопасности захвата и крепления; д) повреждение знаков и номеров контейнера и другие неисправности, а также отсутствие табличек КБК и КТК, по срокам, не утратившим силу, и отклонения от стандарта, определяемые руководящим документом, действующим в отрасли. Разрешаются прием и передача порожних неисправных контейнеров, направляемых стороне-собственнице для прохождения планового ремонта после окончания межремонтного периода.

    Ответить
  23. Россия - это страна терпил, но терпилы думают, что живут в великой и самой сильной стране мира.

    Ответить
  24. Александр, речь шла о неисправности фитингов. Фитинги относятся к контейнерному оборудованию, которое находится, как правило, в собственности линии.

    Ответить
  25. Дмитрий, кремлебот или кто вы там🤣

    Ответить
  26. Владимир, если водитель видит что фитинги не захватывают контейнер то чего он вообще поехал в рейс? Это нарушение водителя и его ответственность за последствия.

    Ответить
  27. Musa, откуда Вам известно, чтО было при погрузке? груз мог быть неправильно раскреплён внутри контейнера, при торможении/манёвре он мог сдвинуться, что и вызвало опрокидывание.

    Ответить
  28. Александр, фитинги относятся к контейнерному оборудованию. Прочтите несколько раз и запомните.

    Ответить
  29. Владимир, при неправильном раскрепленом грузе в определённых условиях гнёт раму и по этому некоторые не цепляют фитинги.

    Ответить
  30. Musa, уважаемый, когда Вы в 94-м году пошли в школу с целью изучить азбуку, я пошёл работать на 3-й район порта . И продолжаю работать по сию пору всё в одной и той же области деятельности.

    Ответить
  31. Владимир, не вы один там работали и мне не понадобилось понять и увидеть все тонкости и последствия

    Ответить
  32. Вот лень блин фитинги закрутить. Вот и результаты. Вся ходка в ноль.

    Ответить
  33. Владимир, не вы один там работали и мне не понадобилось много времени понять и увидеть все тонкости и последствия

    Ответить
  34. Musa, я не понял, что означает данная фраза: "мне не понадобилось понять и увидеть все тонкости и последствия." Поясните.

    Ответить
  35. Владимир, исправил уже

    Ответить
  36. Владимир, не путайте фитинги на полуприцепе и фитинги для скрепления контейнеров между собой!А то как то непрофессионально!

    Ответить
  37. Musa, теперь стало понятно.) Но, тем не менее, повторю. За неисправность фитингов водитель ответственности не несёт.)

    Ответить
  38. Дмитрий, Иркутск это в Канаде?

    Ответить
  39. За крепеж и груз отвечает водитель. Не крановщик же... Хотя, они всегда правы....

    Ответить
  40. Владимир, неисправность фитингов это когда машина стоит и ни куда не едит, а если авто выехала в рейс то это уже неисправность автомобиля

    Ответить
  41. Павел, Иркутск - это в Европе.

    Ответить
  42. Сергей, речь об угловых фитингах конетйнеров шла http://www.baltcont.ru/cataloge/spare-parts-for-containers/fiting-uglovoj-kontejnernyj или о чём-то ином?

    Ответить
  43. Дмитрий, Бывает

    Ответить
  44. Владимир, ну Вам про то что водятел просто не захотел «пристёгивать «ящик к прицепу

    Ответить
  45. Владимир, я про это

    Ответить
  46. Сергей, и где "про то что водятел просто не захотел «пристёгивать «ящик к прицепу" было сказано?)

    Ответить
  47. Ветром сдуло 🤣

    Ответить
  48. Владимир Комментарий удален.

    Ответить
  49. Владимир, не?Не разжевано?Если бы груз пошёл,а контейнер закреплён был как положено-на все четыре фитинга,то рама и дышло было бы винтом.А так просто подпрыгнул и съехал!

    Ответить
  50. Musa, это замок крепления.) Который входит в фитинг.

    Ответить
  51. Сергей, Вы тоже "фитинг" от "замка крепления" не отличаете? "Тады - ой!"©

    Ответить
  52. Владимир, ну значить мы о разном не много))

    Ответить
  53. Musa, хорошо, что разобрались!)

    Ответить
  54. Один корабельную линию гнёт,второй автомобильную!Если бы с корабля навернулся-понятно!Внимательно прослушали бы лекцию Владимира!Но тут немного своя специфика.

    Ответить
  55. контейнер испугался поста дпс))))

    Ответить
  56. Владимир, ой не ой!Забейте в поисковик фитинги и твист-локи и замки крепления!Результаты Вас удивят!

    Ответить
  57. на ровной местности опрокинуть контейнер... страшно подумать как бы он по горам США ездил

    Ответить
  58. Опять 05 регион???

    Ответить
  59. Фитинги не прикручивают для того чтобы при опрокидывании упал только сундук,а рама прицепа осталась целой.ее закручивает винтом.

    Ответить
  60. Сергей, мне не требуется "забивать в поисковик" и чему-то удивляться. Я и без того знаю, что такое "угловой фитинг" и к чему он относится.

    Ответить
  61. Ну так а чего вы свою линию гнуть то продолжаете?Не проще согласится,что Только ПЛП запрещает движение начинать с отсутствующими или ослабленными фитингами?Всем остальным пофиг!Но видимо только Вы умеете перепечатывать инструкции!К сожалению они не очень то и действуют практически на всех терминалах!

    Ответить
  62. Владимир, да что вы говорите!А если такой контейнер придавит пару машин,водитель тоже не будет нести ответственность?Раз согласился на такую работу-будь добр проверь закреплен контейнер или нет.А то заладил не несет ответственности.

    Ответить
  63. Сергей, я работаю в компании, занимающейся грузоперевозками.) И "гнуть свою линию" при общении с линиями и стивидорными компаниями - это значительная часть моей работы.)

    Ответить
  64. Сергей, прочтите до конца всё, что написано мною. Может, поймёте. А может и нет ... я в обиде не останусь. P.S. Вынужден отлучиться, поэтому с ответом запоздаю.)

    Ответить
  65. Владимир, к грузоперевозкам большая часть Ваших буквов не имеет никакого отношения!Уж простите!К портовому и корабельному обороту-да,к перевозкам нет

    Ответить
  66. Владимир, Удачи!Дискуссия тупиковая и не интересная.

    Ответить
  67. Сергей, мы занимаемся мультимодальными перевозками. ) P.S. Международная конвенция по безопасным контейнерам имеет отношение ко всем видам перевозок с использованием контейнеров.

    Ответить
  68. Я их вытаскиваю из наших портов по 2-4 штуки в сутки,на протяжении далеко не пары лет!Про сдачу надеюсь не надо объяснять?Может данная конвенция и действует где-то,Но не У Нас!

    Ответить
  69. Владимир, тогда Вы как никто должны понимать,что в данном случае вина водителя 100%!

    Ответить
  70. Сергей, просто даг ЗАБЫЛ закрутить!

    Ответить
  71. Алексей, да. ЗНАЮ эту машину.Дагестан

    Ответить
  72. Сергей, да не болтай! Просто забыл!

    Ответить
  73. Михаил, и чё?

    Ответить
  74. МИШКА, ой мля! Какие познания! А то что спереди держит сундук,не видишь? Говорю! Парень шёл с разгрузки на терминал сдаваться! Всяк бывает! Хватит тут ВЫСЕР кидать.

    Ответить
  75. Андрюха! Сам то понял,чего прогнал?

    Ответить
  76. Михаил, а я думаю что всё-таки принципиально не пристегивают

    Ответить
  77. Пошел на разворот на МОДУЛЬ ПУЛКОВО вот и со шла АПУШКА! и не кого она бы не при давила бы в этом месте.здесь выделенка! А автобусники у нас там приучены не лезть под сундуки.

    Ответить
  78. Да он давно свалился...

    Ответить
  79. Сергей, тама близко возят от терминала до терминала. Чего время тратить на туфту. Этож не в Москву везти.....

    Ответить
  80. Последствия ПМФ

    Ответить
  81. Лень закрутить фитинги

    Ответить
  82. Владимир, клоун чтоли? Так может он и без тормозов поедет и без колес?

    Ответить
  83. Пункт назначения - Русская версия😂😂😂

    Ответить
  84. Musa, никого определять не собираюсь . Но, как правило, не крепят ящики, ну или тяп ляп, именно представители данных регионов. Это из опыта погрузки сундуков исходит. п.с. И нет, тут вражды нет !

    Ответить
  85. Алексей, про вражду понял, сори. А так, много кто не крепят. Тут не от региона.

    Ответить
  86. Musa, так то да... Удачи

    Ответить
  87. Михаил, нет

    Ответить
  88. Грузовик не из Рейха ехал случаем?

    Ответить
  89. Позвонит в Махачкалу ещё денег пришлют)

    Ответить
  90. И это счастье

    Ответить
  91. Don, да их пустые никто не закручивает , авось пронесёт, но это не тот случай

    Ответить
  92. Вовка! Чево врёш то!? Знаток контейнерных перевозок! Ага! Порожняк не крепим! Во! Придумал!

    Ответить
  93. Чево Вы тут гоняете! Кавказ,норм ребята! Трудяги! Ну,получилось так,и,ЧТО? Кто из Вас понимает, что такое опаздать на визит? Думайте прежде чем высерать глупости!

    Ответить
  94. Случается всякое и на фитингах падают и без них на разгрузке контейнер скилет тягач до 4 поднимали я думаю есть парни кто помнит этот случай

    Ответить
  95. Михаил, дармовозники они

    Ответить
  96. Мария, пункт назначения-модуль пулковский))

    Ответить
  97. Комментарий удален.

    Ответить
  98. Михаил, часто вижу , наверху пример

    Ответить
  99. Мария, немного недовез. Смех смехом,а мог бы и придавить кого-нибудь(( они пустые больше 2ух тонн весят

    Ответить
  100. Илья, это точно

    Ответить
  101. Комментарий удален.

    Ответить