Винтажное ДТП на перекрёстке Крымской улицы и Колтушского шоссе. Минус один светофор. — Происшествия северной столицы


Винтажное ДТП на перекрёстке Крымской улицы и Колтушского шоссе. Минус один светофор.


    Комментариев 159

  1. у любой другой машины бы пол морды разворотило!!")))

    Ответить
  2. На этом газоне одной рукой руль не покрутишь

    Ответить
  3. свердержаве - сверхсовременное авто в эксплуатацию...💩🤦‍♂

    Ответить
  4. Ого. Будто 20 лет назад отмотали

    Ответить
  5. Академик дал угла

    Ответить
  6. Красавец пятьдесят третий!!!!!

    Ответить
  7. Это вам не хрень забугорная,тут ездить нужно уметь😁

    Ответить
  8. Андрей, на ходу запросто. А вот на месте...

    Ответить
  9. а-ха-хах), многие сейчас уже не знают, что это и как ездит). Хотя на самом деле было бы неплохо, чтоб обучали в автошколах в обязаловку ну ручке.

    Ответить
  10. Двойной выжим сцепления ,вся фигня) На таком на права сдавал)😏👏🏻

    Ответить
  11. Андрей, да это лишний светофор, он его и снес.

    Ответить
  12. Кто работал тот знает тормоза в лучшем случаи со второго качка.

    Ответить
  13. Yurii, не знаю, на таком работал, прекрасно переключались передачи без двойного выжима

    Ответить
  14. ГАЗ-53👊.Ничто так не ласкает слух,как звук советского V8

    Ответить
  15. Александр, газ 53?

    Ответить
  16. Тормоза наверное ёк)

    Ответить
  17. Yurii, он самый

    Ответить
  18. Александр, ну незнаю ,как учили - так и ездил

    Ответить
  19. В на самом деле, теперь винтаж. Таких сейчас уже не делают. А когда я была маленькая, это был для грузовик

    Ответить
  20. Показалось что водила под машиной лежит, быстренько отремонтироватся🤣

    Ответить
  21. Александр, всегда были с первого, причем на полхода педали, ибо проверить мог любой гаишник в любом месте.

    Ответить
  22. Там как минимум два раза на педаль тормоза нужно нажать чтобы затормозить и то не факт что быстро затормозит у меня с 3 качка тормозил.

    Ответить
  23. Андрей, шкворня вовремя мазать не хуже жигуля

    Ответить
  24. А фото красивое вышло

    Ответить
  25. Никита, это Газ!

    Ответить
  26. Олег, всему вина телефон.

    Ответить
  27. Александр, газ-3507

    Ответить
  28. Двойной выжим сцепы,это не приходь! А правильное пользование техникой!!! Это вам не нынешние иновёдра. Техника не простая,но зато это ТЕХНИКА была!!! Её бы тогда хорошие масла и.т.п. век бы ей износу не было!!!

    Ответить
  29. Helliocentrism, Ничё!Всю страну на нем построили.Супер авто!

    Ответить
  30. Андрей, страну которой нет, ололо)

    Ответить
  31. Алексей, всё старые 52,53 газоны в парке с такой проблемой были с первого качка только на новых 3307.

    Ответить
  32. Helliocentrism, смотрю тебя прям радует, что той страны нет...

    Ответить
  33. Александр, что так-руки не на месте? Если прокачаны, колодки подведены, то и тормоза в поряке.

    Ответить
  34. Александр, Как за техникой будешь смотреть,то и получишь в ответ. У Меня 53й был как часы! Даже жучар ,,драл,, легко!!!

    Ответить
  35. Диана, дык один гулаг сменил другой, разницы нет

    Ответить
  36. Газушка!

    Ответить
  37. Сначала показалось, что под машиной кто-то в шортах лежит.

    Ответить
  38. Helliocentrism, не, так не бывает. Что-то стало лучше, что-то наоборот хуже.

    Ответить
  39. Александр, нижневальный же)

    Ответить
  40. Смотрел механик,ремонтировали слесаря,мы только ездили.

    Ответить
  41. Александр, там была особенность-педаль упиралась в пол кабины. Подушки должны были быть достаточно жесткими. Ну и поймать регулировку штока было непросто.

    Ответить
  42. Алексей,ГАЗ-САЗ-3507

    Ответить
  43. С 3307 таких проблем не было.

    Ответить
  44. Комментарий удален.

    Ответить
  45. Александр, Вот это и плохо.Машина должна знать только руки своего водителя! Кому нужна чужая машина!??? НИКОМУ!

    Ответить
  46. Андрей, 2-а варианта: Или проскакуна пожалел,или тормоза с 3-го качка.

    Ответить
  47. У нас нельзя ремонтировать самому,вся ответственность была на слесарях и механике.

    Ответить
  48. Goshan, бампер поцарапал

    Ответить
  49. Ллео, мда, ну что есть, то есть!!")))))

    Ответить
  50. Светофор был лишний!!!

    Ответить
  51. Yurii, на некоторых машинах без двойного выжима не включить нижнюю передачу

    Ответить
  52. Александр, Понимаю тогда. Хорошего в этом мало.

    Ответить
  53. Андрей, и хорошего водителя, а сейчас водятлы, водить могу, а лампочку поменять не могу

    Ответить
  54. Олег, он посчитал что там не нушен светофор или абрег за рулем.

    Ответить
  55. Фотограф не фотограф

    Ответить
  56. Александр, Машину и то не знают чем! И с какой стороны заправлять! дЭбилорули..

    Ответить
  57. Много там проблем было в том числе и большой люфт руля.

    Ответить
  58. Александр, про перегазовку забыл умник диванный 😂😂😂

    Ответить
  59. Александр, Согласен.Техника была не простой!

    Ответить
  60. Сергей, с двойным выжимом))))

    Ответить
  61. Игорян, если всё отрепетировано, все включается идеально😉

    Ответить
  62. После 53,130 сказка.

    Ответить
  63. Игорян, Ну да ,,умник,,!!! РЖУНЕМОГУ!!! А,НАХРЕНА тогда двойной выжим!??? ты не долько диванный, ты и сам и есть диван!!!)))

    Ответить
  64. Андрей, в руках абреков такие машинешки кусок металла.Нет,тут что-то другое...

    Ответить
  65. Игорян, а так тут много диванных мастеров, а на деле...

    Ответить
  66. Олег, светофор им помешал

    Ответить
  67. Академег заибав

    Ответить
  68. Александр, Не то слово!!! А вот потом на КАМАЗе ,да в дальняк в 4500 вот это ПЕСНЯ была!!!)))

    Ответить
  69. Лучше бы камеру видеофиксации снес... а светофор вещь полезная

    Ответить
  70. Андрей, для тебя дурачка поясню,перегазовка нужна с повышеной на пониженую прикинь 😂😂😂 Даже на современных достаточно авто!ну и так,для справки,для автоматов не обязательно!Врубаешся щусёнок 😂😂😂

    Ответить
  71. Игорян, обиделся ,,умник,, . И хамить поаккуратнее надо.Врубаешся щусёнок.

    Ответить
  72. Да камазом я тоже не очень даволен остался постоянные проблемы с рулевым недавно влип на 44тр с эвакуацией на штраф стоянку из за люфта,с новым гуром и тягами.47 градусов показали.

    Ответить
  73. Андрей, обижаются тока петуши вроде тебя 😂😂😂 а тебе как есть разжевали дятлу 🤘

    Ответить
  74. Зил 500 сил:))

    Ответить
  75. Андрей, а редактировать свой бред,ваще не стоит!Врубаешся дятел ты пустотелый!

    Ответить
  76. ЗИЛ 300 сил! Академик развлекается)))

    Ответить
  77. Александр, Согласен! И он не без проблем был. Другое поколение авто,комфорта для нашего брата поболее стало чем до него. Ну а техника есть техника. Я на новенком КУНГЕ сразу ступицу перебирал .Было ,конечно же было.

    Ответить
  78. Прочёл комментарии с удовольствием! Нераскрытым остался один вопрос: как определили, что это ГАЗ-53, а не ГАЗ-52?

    Ответить
  79. Андрей, ну и для справки,хамить даже не пытался,так!Констатация факта 😂😂😂

    Ответить
  80. Проезжал сегодня два раза мимо него, на нем даже царапины нет! ... может это не он?)))

    Ответить
  81. Игорян, похоже вы только водить и умеете, а машинку под себя надо настраивать

    Ответить
  82. Ох, жаль в утиль 157 отправили, машинка зверь

    Ответить
  83. Александр, ты то похоже тоже дятел,как бы ты машинку под себя не настраивал! С повышеной на пониженую не комильфо 😂😂😂

    Ответить
  84. Газончики еще живые и это топ

    Ответить
  85. Helliocentrism, страна есть.а вот некоторые под вопросом

    Ответить
  86. Больше всего понравилось работать на Урале с мазовской шестеркой и КрАЗ с железной кабиной тоже не чего был надёжные в ремонтах подчти не бывал по мелочам,не то что камазисты.

    Ответить
  87. Александр, на Урале не ходил,а вот на 256 довелось на вахте! После 16 часов конечно кирдык рукам,а так ничего!)))

    Ответить
  88. Игорян, мы с Вами горячительные напитки не пили, чтоб на "ты" общаться. А перегазовку делают в том случае если низкая передача не включается, и делается она между двойным выжимом😉

    Ответить
  89. Надёжные движки были у них заливали такую байду и хоть бы что,КамАЗы умирали.

    Ответить
  90. Мне одному сначала показалось, что под передним правым человек лежит?

    Ответить
  91. Александр, ДА! от МаЗовского Я тащился! Казалось хоть песок засыпь,один х..рен будет работать! А КАМАЗ очень нежный.

    Ответить
  92. Ух, машина супер! У меня в детстве такая была, игрушечная. В садике мальчик отобрал, теперь он мой муж. Настольгия. 😃

    Ответить
  93. Helliocentrism, до сих пор на её домах держимся

    Ответить
  94. Хорошо хоть светофор,а не пешеход.

    Ответить
  95. Ирина, ничего себе, как Вы мальчику отомстили! P.S. Шутка, конечно)

    Ответить
  96. Александр, раз уж так режут коменты,поясню попроще!Мне сугубо без разницы,пили мы не пили!Если ТЫ городишь БРЕД,то почему ТЫ бредишь тут !И свои подмигивания,опять же,ТЫ можешь засунуть себе куда нибудь поудобнее,со стороны спины!Не понимаешь о чём гундосишь,не умничай 😂😂😂👆

    Ответить
  97. Владимир, а в чём ,,важность,, !? В v6 или в v8??? Даже в ЗиЛ 130 ставился v6.

    Ответить
  98. Перемещение этого авто в пространстве своим ходом все еще рентабельно?

    Ответить
  99. Андрей, да я о важности и не упоминал. Просто стало интересно, как определили?) Я в своё время мог отличить по звуку работающего двигателя. А по фотографии не могу...

    Ответить
  100. Владимир Комментарий удален.

    Ответить
  101. Комментарий удален.

    Ответить