На Гренадерском мосту сбили велосипедиста. Жив, даже велик сохранился. Лобовое туарега пострадало — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На Гренадерском мосту сбили велосипедиста. Жив, даже велик сохранился. Лобовое туарега пострадало


    Комментариев 233

  1. Бурундук😂

    Ответить
  2. А чего он на трамвайных путях делал?

    Ответить
  3. Велосипедист ехал по трамвайным путям? Где выпускают этот контрафакт? 🙄

    Ответить
  4. Понеслась!!!

    Ответить
  5. Александр, судьбу испытывал.

    Ответить
  6. Это пшдц, введите уже обязательную страховку и ВУ для лисапиздистов

    Ответить
  7. Велосипедист поворачивал налево с трамвайных путей?)))

    Ответить
  8. Сплошная для обоих!обоютка 🤣🤘🤣

    Ответить
  9. Алексей, почему сплошная?

    Ответить
  10. Внатури норм из-за машины красной тупонул 🤧

    Ответить
  11. Заипали эти неадекваты на велике

    Ответить
  12. Comment deleted by user or page manager

    Ответить
  13. Но самое ужасное, что если чувак на веле пострадал, то лечение будет оплачивать автовладелец

    Ответить
  14. А так какого он на спицах оказался там

    Ответить
  15. На мосту разворот запрещен

    Ответить
  16. Это чайник, без шлема и формы)

    Ответить
  17. Судя по фото лисапедист по трамвайным путям ехал??Совсем ох@ел??Сочувствую водителю туарега!!

    Ответить
  18. Надо ещё больше велодорожек))

    Ответить
  19. Михаил, а это где-то прописано?

    Ответить
  20. Алена, придётся на остров везти) так как на велике с любого места можно доехать обратно) 600км за сутки точно можно проехать не спеша

    Ответить
  21. Ярослав, нормальные велосипедисты в шлемах и ездят адекватно

    Ответить
  22. Виталий, чушь говорите. Велохруст такой же участник ДД и так же управляет транспортным средством , так что по губям висячкой ему, а не компенсацию.😂☝🏻

    Ответить
  23. Виталий, а ремонт машины потерпевший.

    Ответить
  24. Александр, ага, у него еще права есть и осаго...машина источник повышенной опасности, поэтому за ремонт заплатит велосипедист, за вред здоровью автомобилист.

    Ответить
  25. Алена, не ложить, а класть 🤦🏽‍♀️

    Ответить
  26. Михаил, адекватно - согласен. А шлем... Если только мотоциклетный, но я как-то таких не видел.

    Ответить
  27. Велосипедист цел, велик тоже! А лобовое стекло у авто разбито. Что то не вяжется картинка! И что то мне подсказывает что случилось это рядом с зеброй с Выборгской стороны. Там переход очень опасный.

    Ответить
  28. Ярослав, да шлем не всегда спасает, на гонках погибают и в шлемах

    Ответить
  29. Роман, а то страховщики мало зарабатывают?

    Ответить
  30. Алена, не вести, а везти 🤦‍♂️

    Ответить
  31. Иван-Арнольдович, на разворот шёл, без поворотников

    Ответить
  32. Это вот этот твой высер не чушь, так надо понимать?

    Ответить
  33. Михаил, ты себя со среднестатистическим катальцем не сравнивай

    Ответить
  34. Андрей, я такой же любитель, но без шлема по центру катать опасно)

    Ответить
  35. Михаил, ты забываешь про ДХО. ПДД обязуют.

    Ответить
  36. Пора вешать номера на велосипедистов и страховать, а так же обязать проходить ТО и сдавать экзамены по знаниям ПДД🤣. В Москве вон уже с самокатчиками начинают бороться.

    Ответить
  37. Александр, водитель вне зависимости от виновности должен оплачивать лечение, таков закон

    Ответить
  38. Владимир, то есть с неадекватами на корыте ты уже примирился?

    Ответить
  39. СОВСЕМ СУМАСШЕДШИЕ КАТАТЬСЯ ПО дороге на велике . Скоро с электромоторами будут 60 км в час ..Всех приравнять к мотоциклистам.

    Ответить
  40. Анна, раздавить и сказать что так и было

    Ответить
  41. Михаил, по статистике велосипедисты в шлемах чаще в дтп попадают

    Ответить
  42. Странная ситуация. Велосипедист на трамвайных путях? Таких ни разу не видел ни при езде за рулём, ни при при езде на велосипеде по дорогам. Тут явно что-то не то. Не поверю, что просто так велосипедист решил превратиться в самоубийцу и на мосту поехать по трамвайным путям. Было бы интересно увидеть запись.

    Ответить
  43. Сергей, велосипедистам и на лево поворачивать нельзя

    Ответить
  44. Алексей, а на туареге-то, конечно, можно! И ни разу не ох@ел, да?

    Ответить
  45. Илья, головой крутить не удобно и обзор уменьшается.

    Ответить
  46. Велосипедист ехал по путям, потому что "рогатый"😆

    Ответить
  47. Александр, вот только водитель управляет источником повышенной опасности. Так что платить все равно придется

    Ответить
  48. Михаил, по правилам только по дороге или если не создает пешеходам неудобств

    Ответить
  49. Андрей, Что туарегу запрещает??

    Ответить
  50. Ярослав, не только по этой причине, у варламова есть хороший ролик про шлемы для велосипедистов

    Ответить
  51. Ну погнали срать🤣🤣🤣

    Ответить
  52. Нечего вообще велосипедистам делать на дороге,а ездить в шлеме с наколенниками надо,а то херачат на пол дороги,не объехать,создают помехи движению,ездишь и боишься не упадет ли он под колеса твоего авто

    Ответить
  53. Ярослав, несколько раз уже видел велосипедистов едущих по встречке

    Ответить
  54. Ярослав, вчера такой умный мне на науки попался.. По трамвайным путям ехал и потом во двор повернул... Может велосипедист думал что он на скутере🤣

    Ответить
  55. Женя, таковы правила, на тротуарах их тоже не ждут)

    Ответить
  56. Григорий, ну щас самокатчиков заборят и КААК ЗАЖИВУТ, да?

    Ответить
  57. Илья, ОСАГО же покрывает. Сейчас до 500тр возмещение.

    Ответить
  58. Андрей, если задеть корыто, то хоть без травм будет

    Ответить
  59. Илья, чего? Откуда вы такую статистику взяли?

    Ответить
  60. Михаил, тс с двигателем мощностью свыше 250 ватт считается механическим транспортным средством.

    Ответить
  61. Илья, эх, давно ты не задевал корыта. 😆

    Ответить
  62. Андрей, при чем здесь это ?

    Ответить
  63. Как обычно ручку показал и повернул, наверное

    Ответить
  64. Алексей, формально - п9.6 ПДД.

    Ответить
  65. Роман, а что ещё-то?

    Ответить
  66. Виталий, вот я реально в шоке с таких комментов как пишите вы и остальные. Вам и остальным, сначала нужно разобраться с понятием "источник повышенной опасности" это очень большое и широкое понятие. И вы не увидите в 1079 написано "авто - источник повышенной опасности". Только суд признает ТС источником повышенной опасности. Ок, я согласен, что авто источник повышенной опасности так как является транспортным средством и не по какой другой причине. Велосипед тоже является транспортным средством . Соответственно, мера ст. 1079 ГК также распространяется и на велосипеды. Кстати говоря, там же и указано, что "Не может быть критерием для отнесения средств транспорта к источникам повышенной опасности признак их регистрации в органах ГАИ, поскольку там не регистрируется механическая сельскохозяйственная и другая техника в сельской местности , которая должна быть отнесена к источникам повышенной опасности." Т.е. факт отсутствия регистрации в ГАИ не является критерием по которому ТС не будет признано источником повышенной опасности. Ну и напоследок, если велосипедист собьет человека, то он будет оплачивать его лечение т.к. управляет средством повышенной опасности.

    Ответить
  67. Андрей, совершенно верно и выше я это обосновал для всех диванных экспертов одним разом =))

    Ответить
  68. Т.е. этот велопедик ехал по трамвайкам? Молодец, чо...

    Ответить
  69. Пора в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ для велосипедистов и мопедистов выдавать номера и права, на которые он сначала должен будет сдать экзамен. Чтобы как тут не давно они не орали: у меня прав нет, я не должен знать правила дорожного движения.

    Ответить
  70. Видимо велосипед на трамваи работает. И считает что его как трамвай все должны боятся

    Ответить
  71. Андрей, ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ ..сЕЙЧАС МАЛЕНЬКИЕ электро-ДВИЖКИ ПОЗВОЛЯЮТ ЕХАТЬ С ПРИЛИЧНОЙ СКОРОСТЬЮ ..

    Ответить
  72. Александр, это невозможно

    Ответить
  73. Александр, посмотрите практику судебных решений по таким делам и сразу станет все понятно. Я не говорю, что автомобилист сразу должен кинуться платить за лечение, я говорю, что если велосипедист подаст в суд с требованием оплатить его лечение, то он выиграет на 99,9%

    Ответить
  74. Дмитрий, ошибся, нет статистики такой, как и нет статистики по их эффективности. Давно смотрел ролик про шлемы от варламова

    Ответить
  75. Илья, можно, если одна полоса.

    Ответить
  76. Андрей, пункт ПДД на который Вы ссылаетесь не запрещает движение по трамвайным путям попутного направления!!

    Ответить
  77. Андрей, давно) но я про задевание, а не таран

    Ответить
  78. Михаил, что в прошлом? Нормативные акты?

    Ответить
  79. Андрей, в прошлом вся это практика , все технормы , исходя из которых принимались документы ..В современных реалиях надо все менять ....Хотя 250 ватт - это немного ...треть л.с.

    Ответить
  80. Алексей, совершенно возможно.Нет просто желания. И тогда ехать по проезжей части можно будет только с номером.

    Ответить
  81. Виталий, нет)

    Ответить
  82. Михаил, тем не менее они принимаются, существуют и учитываются в деятельности.

    Ответить
  83. Михаил, зачем давить просто сломать руку и все.

    Ответить
  84. Андрей, да...треть лошадки это вроде мало ...Надо посмотреть сколько самокат Хуавей имеет - там скорость до 60 км ..

    Ответить
  85. Петр, можно и вести.

    Ответить
  86. Алексей, это у него надо спрашивать

    Ответить
  87. Александр, невозможно в принципе. Даже в Германии, где действительно есть права на велосипед и есть даже КоАП для велосипедистов, никто такую чушь, как "каждому велосипеду по номеру" не рассматривает в серьез

    Ответить
  88. Виталий, нет и я посмотрел практику по таким делам. С чего велосипедисту возмещать здоровье, если он управлял таким же ТС и источником повышенной опасности? Я же вам уже доказал на простом примере ДТП велосипедиста и пешехода, что велик это источник повышенной опасности. С тем же успехом, может и водитель мопеда попросить возмещение ущерба. Или скажите не так? "Особенность правил ответственности за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, заключается в том, что для ее возложения достаточно трех условий: 1) наступление вреда в результате воздействия источника повышенной опасности; 2) противоправность поведения причинителя вреда; 3) наличие причинной связи между противоправным поведением и наступлением вреда. Все эти обстоятельства как юридически значимые для правильного разрешения дела должны быть достоверно установлены судом, выводы по ним изложены в решении."

    Ответить
  89. Андрей, за ручку только если.

    Ответить
  90. в одном направлении

    Ответить
  91. Алексей, не запрещает, но описывает условия для выезда на.

    Ответить
  92. Весьма странное положение велосипедиста - аж на трамвайных путях. Интересны подробности. Я бы в здравом уме даже во второй ряд не полез без острой необходимости в виде, например, стоящего на аварийке автомобиля, который надо объехать. И то бы обозначил манёвр жестом и убедился, что меня пропускают, а потом уже начал движение.

    Ответить
  93. Андрей, да, в другом может быть больше и это правилами не оговаривается. Но это далеко от трактовки " велосипедистам и на лево поворачивать нельзя".

    Ответить
  94. Илья, к этому ролику есть вопросы. Почитайте комментарии под ним и посмотрите вот это: https://youtu.be/CPUerKM4_-s

    Ответить
  95. Андрей, возможно были все условия соблюдены!!Что велосипедист там делал??Искал приключений??Что же, нашёл!!

    Ответить
  96. Светлана, пропустил этот момент когда читал пдд

    Ответить
  97. Илья, Варламов простой каталец так что все что он говорит про езду на велосипеде не стоит воспринимать за правду.

    Ответить
  98. Какого он делал на левой полосе

    Ответить
  99. Дмитрий, посмотрел, согласен, с шлемами вроде как и безопаснее, учитывая статистику про летальные исходы по большей части из-за травм головы. Про позвоночник нашел статью, там тоже доказали что не совсем так, но у горнолыжников

    Ответить
  100. Иван-Арнольдович, тут буквально ночью обсуждали лисапездиста на арсенальной наб в Лёвом ряду.. ответы лисапездиста достоины премии Дарвина: https://vk.com/wall-94076846_2108967

    Ответить
  101. Комментарий удален.

    Ответить