Небольшое чп на спуске ледокола «Урал».
Небольшое чп на спуске ледокола «Урал».
Оборвалась раньше времени якорная цепь, чуть не зацепив работника завода и собрав за собой все что попалось под неё. Хорошо что якорь не оторвало и не зацепила колонну, рядом с которыми стояли баллоны с ацетиленом. А так все живы и здоровы, ледокол спустили.
Бутылку о борт разбивала глава ЦБ Набиуллина
Рабочие Балтийского завода 25 мая, спустили на воду один из трех самых больших и мощных атомоходов в мире — ледокол «Урал».
«Урал» был заложен летом 2016 года. В отличие от головного судна проекта, он сошёл со стапеля уже с полностью загруженными реакторными установками и практически полностью оснащенной системой электродвижения. Это упростит труд судостроителей, сократит расходы и сроки достройки заказа. Бутылку шампанского о борт ледокола разбила глава Центробанка Эльвира Набиуллина. Она сказала, что ЦБ выпустит памятную монету в честь атомного ледокольного флота. Крестными матерями двух первых ледоколов стали председатель Счетной палаты Татьяна Голикова и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Длина «Урала» — 173,3 метра, ширина — 34 метра. Экипаж — 75 человек. Срок службы — 40 лет. Ледоколы этого проекта могут проходить почти трехметровые льды и предназначены для проводки судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Комментариев: