На Садовой 21 темного цвета Hyundai не смог оттормозиться. Сбил женщину на пешеходном переходе и въех… — Происшествия северной столицы


На Садовой 21 темного цвета Hyundai не смог оттормозиться. Сбил женщину на пешеходном переходе и въех…


Поблизости:

    Комментариев 420

  1. Куда вы гоните?

    Ответить
  2. 100% женщина шла не озираясь и в капюшоне. Тапки не слетели - жить будет

    Ответить
  3. да ни кто не гонит то никуда, просто у пешехода мнение что автомобиль может колом на мест стать, пешеход на том свете помни ты был прав на пешеходнлм переходе

    Ответить
  4. Вадим, Водитель должен озираться в первую очередь,проезжая пешеходный переход p/s )

    Ответить
  5. Это там Михалков рядом с дпсником?😬

    Ответить
  6. а ну вы посмотрите где женщина где переход и всё становится понятно

    Ответить
  7. Никита, когда скользко никакие озирания не помогут.

    Ответить
  8. Никита, должен, но пешеход тоже должен башкой крутить на 360 градусов и думалку включать. "Пешеход всегда прав но не всегда жив".

    Ответить
  9. Александр, ты перед главной дорогой встаёшь колом как-то ? А с пешеходами западло просто ...

    Ответить
  10. Александр, когда тебе камаз влетит в лобовую,ты тоже знай что ты был прав..

    Ответить
  11. смотреть надо,прежде чем переходить нерегулируемым ПП. Хочешь жить,поверти башкой перед тем как переходить дорогу

    Ответить
  12. Вадим, не фиг ломиться водятлу, видя пешеход притормаживать , или до весны свою повозку на стоянку)

    Ответить
  13. Даниил, что тебе ясно ?

    Ответить
  14. Мария, видно вы свою поставили до весны или вообще не водите авто.

    Ответить
  15. Artem, Во-во ! И о я том же. Она как раз лежала сразу после пешеходного.

    Ответить
  16. Даниил, она лежит на зебре

    Ответить
  17. Вадим, катаюсь осторожно😏

    Ответить
  18. Антон, риторический вопрос, наверное?

    Ответить
  19. Я сам сегодня повороты на тормозах проскальживал, окуратнее всем надо быть

    Ответить
  20. Для пешеходов есть пункт 4.5 ПДД, но никто из них его не соблюдает.

    Ответить
  21. Сразу за мной переходила. Дорожное покрытие - айс, мужик метров 25 юзил.

    Ответить
  22. Мария, осторожность может не помочь. Есть такая категория идиотов, которые всегда выбегают на дорогу. Видят переход и надо перебежать.

    Ответить
  23. Artem, нет не встаю колом и многие водмиели видят и панимают что если есть возможность пропускают, а пешеходу пофиг он на пешеходном

    Ответить
  24. А дело не в гоните, а просто пешеходы считают, что они на переходе в безопасности и что машину не просто оставить, тем более на скользкой дороге.

    Ответить
  25. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    Ответить
  26. Неужели так сложно чуть выйти на дорогу, тем самым себя обозначить. Ведь ни кто не думает, что и авто может неожиданно заборохлить. Ну и пдд для пешеходов тоже существует.

    Ответить
  27. По сторонам смотреть нужно, а не напролом переть

    Ответить
  28. Екатерина, если стоят знаки, водитель обязан затормозить.

    Ответить
  29. мало пешеходов которые сначала убеждаются а потом идут, большенство не смотря посторонам сразу прыгают на зебру и думают что авто со скоростью 20 км на скользкой дороге сразу встаеет

    Ответить
  30. Екатерина, необходимо соблюдать скоростной режим и дистанцию. Водитель виноват 100%. Женщине от этого, конечно, не легче.

    Ответить
  31. Когда же прекратят обвинять пешеходов, сбитых на пешеходном переходе? И чем дальше, тем больше обвинений. А водителю башкой повертеть, и притормозить? П.14.1 - 14.7 тоже ещё никто не отменял. Тем более, скользко сейчас, куда гнать-то, зная, что впереди переход?

    Ответить
  32. Александр, а пешеход может быть с плохим зрением, да с чем угодно. И если уж ты сел в свой тазик, то изволь следить за обстановкой и состоянием дорожного покрытия.

    Ответить
  33. Никита, ну вообще то должен пеш. смотреть т.к. он может больше пострадать..

    Ответить
  34. Александр, и даже хуже.. Видят - ай! мой автобус едет!!! - и даже на красный. Бегууууут! Детей тащат за собой, почти волокут по скользкой дороге. Смотрят на приближающееся авто - и все равно бегут! Хотелось этот кегельбан нафиг раскидать, признаюсь. Только уголовная ответственность мешала.

    Ответить
  35. Artem, Пешики - энцефалопаты. Идут, как по квартире своей. Да-да. Знаки, и все такое. Но ведь прутся, даже не оглянувшись. Хорошо, если это я еду. Знаю, что там переход, приближаясь к нем, еду довольно медленно, с ногой на тормозе. А если это не я? Если хендай?) - вот и лежи теперь. В назидание остальным интеллектуально недостаточным. Зато права, емае. Потерпевшая.

    Ответить
  36. Есть такая тема АБС , когда захочешь затормозить не сразу получится, может в этом случае не буду грешить на водителя! В остальном если пешеходник не регулируется, притормозить стоило, чтоб избежать таких сюрпризов!

    Ответить
  37. Хочешь норм.перейти дорогу,поверти головой,сперва налево потом направо, излишней не будет ещё наверх посмареть всяк может быть,ибо не хочешь стать калекой иль в худшем на тот свет отправиться!!!

    Ответить
  38. Artem, правила для всех так же и для пешеходов, 17.2. переходить проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при ихотсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу ;

    Ответить
  39. Водителя не оправдываю. Но и пешеходы зачастую вообще не соображают. На таких улицах обзор минимален. А пешеходы выскакивают из под припаркованных машин не думая вообще ни о чем. Среагировать зачастую невозможно. Особенно в такие погодные условия. Водителя жаль. Пешехода жаль. Но если мозгов нет,это не лечится...

    Ответить
  40. Комментарий удален.

    Ответить
  41. Artem, так что уважаемые пешеходы учите правила дорожного движения и будете знать что да как. нет в пункте прыгнул на зебру и пошел, смотрите по сторанам и учите правила

    Ответить
  42. Оксана, каждый раз выхожу и стою жду...И пока пакетом не махну или пустую коляску не выдвину,чтоб водители обосрались от страха,хрен кто остановится!Я сама водитель и всегда притормаживаю перед ПП.Но большинство делать это хотят-цари.Когда то должна была корона упасть.

    Ответить
  43. Как вы заколебали со своим "машина не может резко остановиться" ОБЯЗАНА остановиться перед пешеходкой, ясно??? Если не может-значит, проверяем состояние шин, пересматриваем свою манеру езды и скоростной режим и притормаживаем перед ПП !!! И башкой крутить обязан прежде всего тот, кто управляет средством повышенной опасности! PS я тоже водитель, и моя повозка останавливается так, как мне надо, потому что мозг и ответственность дома не забываю

    Ответить
  44. Елена, пешеходы выскакивают? А как насчёт припаркованных машин на пешеходных переходах, из-за которых вообще дороги не видно!? И пока на середину переходного не выйдешь - не поймёшь вообще что на дороге твориться? А там очередной горе-водитель нарушающий скоростной режим. Далеко ходить не надо, ежедневная практика в центре города. Спорный вопрос кто ещё не соображает.

    Ответить
  45. Вадим, жестко, но зато правда!

    Ответить
  46. Олег, ну знаете ли, сама в среду выезжала в центр, дорога просто жуть. Все едут 30 км/ч, быстрее просто не возможно. Даже при такой скорости при торможении машину ещё метров 10 несёт и срабатывает ABS. и это при том, что колеса новые.

    Ответить
  47. Никита, Да не только воитель виноват, пешики тоже идут даже по сторонам не смотрят, находясь на ПП, никакого чувства самосохранения))

    Ответить
  48. У 90% пешеход мозгов нет, думают что автомобиль мгновенно может остановится а еще бегают и суетятся.

    Ответить
  49. Водятлы недоразвитые носятся по городу как придурочные и людей сбивают,права отобрать,компенсацию так тысяч в 500 пострадавшей отдать.Если водитель подъезжая к пешеходному переходу не готов во время остановиться значит он неправильно выбрал скоростной режим,далее даже если пешеход буквально выбежит на пешеходный переход,водитель должен успеть остановиться иначе опять же неправильный скоростной режим и отсутствие контроля за дорожной обстановкой.

    Ответить
  50. Сказала как отрезала

    Ответить
  51. Елена, верно. За руль без мозгов никак нельзя)))

    Ответить
  52. Александр, из каких ПДД этот ваш пункт для пешеходов?

    Ответить
  53. Ну вот, пожалуйста. В дальнейших комментариях опять идут обвинения пешехода. Господа, вы все бываете за границей, ну уж в Финке точно все бывали. Там также можно сбить пешехода и обвинить его? Почему у нас так? Пересекая обратную границу, как с цепи срываются.

    Ответить
  54. Сейчас в такой сложной обстановке, скользко, темно, сугробы из за которых не видно не машин не пешеходов, припаркованные машины из за которых не видно пешеходов, хотеться сидеть дома и не куда не выезжать на машине а если выехал то потихоньку ползти боясь и оглядываясь, только так.

    Ответить
  55. Олег, если пешеходы кидаются под авто то ничего тут не поможет)))

    Ответить
  56. Александр, это какой страны ПДД ? Теоретики блэт...

    Ответить
  57. Александр, зато там есть "обязан пропустить" в пункте для водителя. ¯\__/¯

    Ответить
  58. Для меня вот конкретно эта модель машины туксан вот этих годов представляют особую опасность,часто именно на них каких то странных вижу людей,без обид

    Ответить
  59. Александр, правила это не мы пешеходы будем учить, а ты в колонии поселении

    Ответить
  60. Виктория, в том , что машины припаркованы неправильно, водитель хендая не виноват. В сантиметре от припаркованной машины, где безопасно стоять пешеходу и озираться по сторонам, никто не носится с превышением скорости средь бела дня в такие погодные условия. ну разве что совсем неадекваты. Или если машину занесло. В данном случае женщина скорее всего выпрыгнула из под другой машины. И даже если хендай ехал 30км в час, в такой гололед от дтп это не спасет. Не оправдываю водителя, но машину в такую погоду остановить мгновенно не возможно. Как и в любую другую. И об этом должны помнить все участники движения!!!l

    Ответить
  61. Александр, судя по фото, хюндай " летел" третьим рядом, по трамвайным путям и скорее всего, объезжая тех, кто остановился на пешеходном переходе. Так что вина его, просто нужно уважать других

    Ответить
  62. Елена, логика вырожденцев. 20000 трупов в год очень рады , что вы так рассуждаете. Руль головного мозга. ¯\__/¯

    Ответить
  63. Ирина, а вы затормозите в такой гололед даже со скорости 20 км в час. А дальше поговорим более предметно.

    Ответить
  64. Екатерина, для этого в правилах и написано что нужно скорость снизить заблаговременно и повысить внимание

    Ответить
  65. Валерий, не спорю. )

    Ответить
  66. Елена, хватит нести бред. Я езжу зимой на лете и как то умудряюсь останавливаться и пропускать пешеходов там где у них преимущество по умолчанию. Все эти разговоры про тормозной путь смешны. Я этих гонщиков каждый день вижу. Просто "не тошноты", я за рулем, мне на всех насрать.

    Ответить
  67. А я вот очень люблю старые советские фильмы) годов 70-80-х.И как-то обратила внимание,очень часто там и главные герои,и в общем кадре переходят дорогу,как заблагорассудится) там,конечно,машин не много на дорогах,но все равно прут по диагонали,уворачиваются,руки вперед выставляют. Сейчас машин больше,а народ часто продолжает так ходить) Вот я,например,всего боюсь) и потому даже на пп долго убеждаюсь,что все машины остановились. И плевать мне кто,кому чего должен: главное,живой и непокалеченной домой добраться. И даже если мне придется для этого 10 машин пропустить на пп. Даже,еще когда я не была водителем,я четко понимала,что машина тяжелее и сильнее меня.А из школьного курса физики уяснила,что есть инерция)

    Ответить
  68. Елена, смотрите мое фото в каментах, где, собственно тормозной путь начинается. Лететь по гололеду, по центру Садовой мимо Апрашки - как минимум неумно.

    Ответить
  69. Artem, ошибаетесь. Я ведь тоже иногда пешеход. И отлично понимаю, что буду тысячу раз права, если на пешеходном переходе завалюсь по милости чьего-то бампера. Но такой результат моей правоты меня не устраивает. Такие как Вы вечно кивают бошками на другие страны. И что? Там тоже прекрасно сбивают пешеходов. Потому что нарочно этого никто не делает. Надо оценивать риски. Как говорится,- " Ты хочешь быть счастлив? Или хочешь быть прав?".

    Ответить
  70. Пешики на красный то бегают , мамашки ещё и с детьми 🙈 а тут не регулируется ... смотреть надо по сторонам, а потом бежать

    Ответить
  71. если сбили на пп значит виноват только водитель.

    Ответить
  72. Вася, зимой на лете - до первого дтп. Ни о себе ни о других не думаете. Нашли чем козырнуть тут. От таких машин как раз и нужно шарахаться прежде всего. Ибо в данном случае изначально встает вопрос об адекватности.

    Ответить
  73. Валерий, ну, неумно. Да. Всегда надо в окружающих предполагать дурака. А теперь, если голени ей переломало, нога может срастись плохо, одна будет короче другой. Потом поедет позвоночник. И ничего хорошего ее не ждет. Зато в своем праве на переход вышла. И что? Стоило оно того?

    Ответить
  74. Елена, статистику погибших в ДТП посмотри как там и у нас. И проблема не в дорогах, знаках и тд А именно в головах водителей.

    Ответить
  75. Вася, конечно, на том свете правила не нужны будут 👍🏻

    Ответить
  76. Тоже бываю в роли пешехода , так я по сторонам смотрю, даже на дороге с односторонним движением ... )) потому , что он то сядет и выйдет, а я упаду и не встану ))

    Ответить
  77. Валерий, это глупо, не спорю. Но и выпрыгивать из под машин не менее глупо. В данной ситуации не знаю как было. Судить сложно. Но встречала достаточно неадекватов и с той и с другой стороны. Думать надо всем. Изначально.

    Ответить
  78. Елена, адекватности я наблюдаю на дорогах каждый день. Кто в столбе, кто в кювете, кто в заднице у другого. И все на зимней резине заметь

    Ответить
  79. 10 метров тормозной путь при скорости 30 км в час... Это сильно

    Ответить
  80. Вася, неадекватов полно среди всех! И пешеходов и водителей. К сожалению.

    Ответить
  81. вот такие вот новые колеса ) видимо новые но летние )

    Ответить
  82. Елена, а в чем проблема затормозить с 20 км/ч? Ведь как лежачего полицейского видят, или яму, или машину на перекрёстке, которая пропустить должна, но не пропустила, так сразу у всех парашют из ж... выскакивает, а как пешехода не переходе закатать, так сразу не остановиться им мгновенно. Остановиться сразу не может только поезд. А водитель должен соблюдать скоростной режим и учитывать погодные условия

    Ответить
  83. Марина, слово физика многим не знакомо..

    Ответить
  84. Екатерина, при такой скорости Вы никого не собъете, чтобы он не смог подняться

    Ответить
  85. Маргарита, Я так же и водитель и пешиход, и по этому понимаю, что авто на скорости, зимой темболее, молниеносно не остановится, и по этому, кто пролетит, но всё остальные спокойно останавливаются. По этому, какая-то ерунда получается, махать покетом, выдвигать пустую каляску. Мне это курицу на дороге напомнило. Наши Питербургские водители, в основной своей массе нормально на пешиках тормозят. Может только вам такие попадаются, не знаю.

    Ответить
  86. Владимир, да я Вас умоляю, можно просто упасть и не подняться.

    Ответить
  87. Вообще пришла к выводу, что пешеход который сам водит авто, всегда более аккуратен при переходе ... а остальным, так же не помешает знать правила, а не нестись сломя голову ... наглядный пример у метро Елизаровская, там зелёный для пешеходов загорается сразу на все полосы, так нет же, они бегут на красный не дожидаясь своего цвета, а если им посигналить ещё и огрызаются ... смертники одним словом ))

    Ответить
  88. Не поверите зимние)))

    Ответить
  89. Лично я ВООБЩЕ не гоняю, в принципе. Но мой самый большой кошмар - это пешеходы, особенно в нынешних погодных условиях. Подавляющее большинство выходят на переход ВООБЩЕ не глядя по сторонам. Я не претендую на безупречность в вождении, но при всей моей аккуратности были случаи, когда едешь неспеша, перед пешеходом тормозишь, а машина скользит. А пешеход все равно идет, как если бы ему пофиг на свою жизнь было, типа перезагрузится, если что.

    Ответить
  90. Елена, вот только там люди стремятся уменьшить количество жертв. Но не тут. Где-то вообще нет ответственности за нарушения пешеходов и даже там трупов меньше. Пока тупорылым рулевым лень думать башкой и работать педальками, так и будет. Наслаждайтесь.

    Ответить
  91. Екатерина, пэтому все разговоры про пешеходов понятны, но не понятны идиоты, которые, когда все едут 30-40, они летят, еще и по трамвайным, когда слева выйти могут. Такое на Литейном вижу постоянно, когда снижаю, а сзади тебе летят и еще возмущаются, что это снизили, хотя знаки - все есть, как и дорогу все прекрасно знают наизусть, где есть переходы.

    Ответить
  92. Юлия, есть люди с плохим зрением или вообще незрячие. Им куда и как смотреть ? Пешеходный переход для чего придумали ?

    Ответить
  93. Евгений, никто перед лежачим до 0 не останавливается. Сбрасывается скорость. Расскажу на своём примере. Моего мужа с маленькой дочкой сбили на пешеходном переходе. Летом. Между двумя лежачими!! Водитель сбросил скорость перед лежачим, и муж это видел! Не помогло. Но там водятел просто на дорогу не смотрел. И продолжил после сброса скорости катиться. Скорости 10км в час хватило, чтобы нанести ребёнку тяжкий вред. Все это произошло летом средь бела дня. В данном случае,если человек выпрыгивает неожиданно,никакой сброс скорости может не помочь, в гололед тем более!! К сожалению это так. И это надо учитывать всем.

    Ответить
  94. Так вот, эти переходы, недружелюбные к людям, не освещённые в тёмное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться, НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами – это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колёсами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, ещё столько же становятся калеками. Ещё раз: каждый третий сбитый пешеход был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода, на нём не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на "зебре". Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, а машина, идущая во втором ряду, сбивает человека. То есть сейчас система переходов – это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая взамен ничего.

    Ответить
  95. Виктория, согласна, что машины паркуют и на переходах и рядом с выездом, закрывая обзор, но есть один вопрос:- Почему эти ТС не эвакуируют? Почему никто не следит за исполнением закона и правил?

    Ответить
  96. Так вот, эти переходы, недружелюбные к людям, не освещённые в тёмное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться, НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами – это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колёсами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, ещё столько же становятся калеками. Ещё раз: каждый третий сбитый пешеход был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода, на нём не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на "зебре". Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, а машина, идущая во втором ряду, сбивает человека. То есть сейчас система переходов – это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая взамен ничего.

    Ответить
  97. Ольга, пешеходов на право и налево ни кто не обвиняет. ПДД существует ДЛЯ ВСЕХ участников движения. Мне, как пешеходу, моё здоровье дороже, я лучше лётчиков пропущу. А свои тупые амбиции оставляю при себе. Очень не хочется перейти дорогу с этого света на тот.

    Ответить
  98. Валерия, риторический вопрос...к сожалению.

    Ответить
  99. Artem, такие люди знают, где стоят переходы для слепых со звуковым сигналом, а если таких нет по близости, то ходят с сопровождением... ключевое слово ходят !!! А не несутся как идиоты... посмотрите даже по постам в группе, сбивают зрячих ... не видела постов, что б сбили слепого... где у этих зрячих глаза то ??

    Ответить
  100. Artem, да, блин... Я то понимаю. И я тоже стараюсь. И я никого не давлю, заметьте. Что Вы со мной разговариваете, будто я Вас переехала? Знаете, сколько раз за один путь на работу и обратно я уменьшаю количество жертв?! Каждый день! Так вот, пешеходу тоже надо бы стараться уменьшить количество жертв. И проявлять сообразительность и предусмотрительность. Я вот никогда не нахожусь на тротуаре В опасных местах - например, на открытых участках сразу за поворотами. Я отойду чуть в сторону и там жду. Никогда не лезу одной ногой на проезжую часть в ожидании зеленого. За спинами лучше постою. И если кого занесет, то в меня - вряд ли. Нормальная осторожность. Что не так в этом?

    Ответить
  101. Комментарий удален.

    Ответить