Вчера по улице Захарова, 14 — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Вчера по улице Захарова, 14


    Комментариев 536

  1. Ждём шутку про херовый снеговик

    Ответить
  2. Питер - культурная столица🤣

    Ответить
  3. Комментарий удален.

    Ответить
  4. Нужно непременно найти и наказать хулиганов 😆😆😆😆😆

    Ответить
  5. Комментарий удален.

    Ответить
  6. Озабоченная Вика

    Ответить
  7. Я думал это снеговик

    Ответить
  8. Енто нормально, мы такой же лепили, только несколько годов назад, )) Хорошее чувство юмора должно всегда присутствовать)

    Ответить
  9. У кого что болит..... 😄

    Ответить
  10. Урроды! невоспитанные твари!

    Ответить
  11. Виктория, не факт, что лепили местные жители.

    Ответить
  12. Марина, ага.. И античные статуи тоже дело рук тварей))

    Ответить
  13. Комментарий удален.

    Ответить
  14. Тяжело позировать на морозе . Реально шедевр, искусство требует жертв

    Ответить
  15. Остальное просто долепить не успели.

    Ответить
  16. ЧП ... Хрен из снега ..

    Кто новости такие публикует тот и вылепил видать...

    Ответить
  17. Браво скульптору, у него талант

    Ответить
  18. Это ШШШЕДЕВВВР🤣

    Ответить
  19. Антон, к нему еще должен мужик прилагаться)))) прилепляться,в смысле)))

    Ответить
  20. Это же Neo Armstrong Cyclone Jet Armstrong Cannon!

    Ответить
  21. De, он задержан, орлами в погонах.)

    Ответить
  22. ДТП и ТП

    Ответить
  23. Фаллос на Литейном стал победителем "Инновации".

    Ответить
  24. Толян, действительно. И что все возмущаются? Идеальная репродукция.

    Ответить
  25. Комментарий удален.

    Ответить
  26. Марина, за больное задели?)

    Ответить
  27. Мария, их же шедевром)))

    Ответить
  28. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

    Ответить
  29. Послание народу от ..тина

    Ответить
  30. Ответ жкх

    Ответить
  31. Раньше про эту хрень знали только на улице Захарова, теперь об этом узнает полПитера, а оно нам надо?

    Ответить
  32. Лепка органов не запрещена

    Ответить
  33. Комментарий удален.

    Ответить
  34. какая жизнь такая и скульптура))))

    Ответить
  35. Это привет от властей на будущее 🤣🤣🤣

    Ответить
  36. Комментарий удален.

    Ответить
  37. Ноомально

    Ответить
  38. Вы ничего не понимаете, это ж посыл властям!)

    Ответить
  39. Комментарий удален.

    Ответить
  40. Комментарий удален.

    Ответить
  41. Рядом бы женский половой орган слепить 🤣

    Ответить
  42. Зато все яйца на месте🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  43. Это Ракета :) а вы что подумали?😅

    Ответить
  44. Комментарий удален.

    Ответить
  45. Комментарий удален.

    Ответить
  46. Дед Мороз с двумя мешками подарков

    Ответить
  47. У кого-то комплексы

    Ответить
  48. Снеговик уже не тот🤣🤣🤣

    Ответить
  49. Зачем адрес написали ? А то гомосятина слетится туда на фотосессию 🤣

    Ответить
  50. Да не только на Захарова,на Черняховского16/5 тоже слепили.

    Ответить
  51. Это была сильная и не зависимая женщина)

    Ответить
  52. Херовик

    Ответить
  53. Подарок от Деда Мороза, для тех, кто плохо себя вёл😂

    Ответить
  54. Членовик

    Ответить
  55. Утренний стояк, ой я имел ввиду бодряк ничем не запретить! Хорошего начала дня господа и дамы!)

    Ответить
  56. С учётом как в этом районе во дворах убирают снег. Я думаю это послание УК.

    Ответить
  57. Комментарий удален.

    Ответить
  58. А теперь кто готов поставить свою тачку на то, что это не завуалированный столб?

    Ответить
  59. Алексей, ахах

    Ответить
  60. Алексей, это уже история. Это ведь старое фото.

    Ответить
  61. 100% одинокая дама лепила🤣🤣🤣

    Ответить
  62. Аня, скорее кто то очень озабоченный и не далёкого ума ...

    Ответить
  63. Кто-то старался)))))) шары катал)))))))

    Ответить
  64. Комментарий удален.

    Ответить
  65. Видимо автора природа обделила, вот и мечтает

    Ответить
  66. Кому-то видится фаллос, а кому-то Дед Мороз в шапке с двумя мешками подарков.
    Это как говорится кто о чем мечтает. 🤣

    Ответить
  67. Пушка!

    Ответить
  68. А мы у снеговика такое лепили.но чтоб так ужас.

    Ответить
  69. А это дтп или чп?

    Ответить
  70. Максим, не, это хрен из снега

    Ответить
  71. Это от администрации😉

    Ответить
  72. Dima, а, ну да. Просто название паблика смутило

    Ответить
  73. Это сверхзвуковая ракета,которой пугаем весь мир☝😆😜

    Ответить
  74. Как будто в первый раз. Несколько лет назад, помню, была история, когда молодой человек вылепил такой херовик, в несколько метров в высоту, поставив в основание конструкцию большое бревно. Так вот он подтаил и чувака прибило этим херрвиком.

    Ответить
  75. У кого-то проблемы!

    Ответить
  76. Комментарий удален.

    Ответить
  77. Ху*вый снеговик

    Ответить
  78. У кого то прямо беда🤣🤣🤣

    Ответить
  79. Определенно ЧП городского масштаба, найти и 'просвятить' фулюганов

    Ответить
  80. Это ракета)

    Ответить
  81. Правое побольше))))щедевр

    Ответить
  82. Сергей, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  83. У кого есть краска?

    Ответить
  84. Воскресное ЧП 🤣, скульптору кошмарный сон снится 😱

    Ответить
  85. а что тут такого??

    Ответить
  86. Кому чего не хватает:)

    Ответить
  87. О времена, о нравы!

    Ответить
  88. Искандер решаем как запустить 💥

    Ответить
  89. А снеговик неудался

    Ответить
  90. Хуевик😅

    Ответить
  91. какой-то херовый снеговик получился!

    Ответить
  92. Сюрприз для Вики Васьилевны

    Ответить
  93. De, факт. Это социальный квартал. Там сборище неблагополучных семей. Внутри квартала вообще жесть творится.

    Ответить
  94. Это залёт боец

    Ответить
  95. Просто вика давно не видела ....

    Ответить
  96. Максим, какой страшный дом...
    Унылое Говно.

    Ответить
  97. А куда морковку-то полагается вставить???

    Ответить
  98. А из космоса видать?

    Ответить
  99. Что там снеговик , клумбы делают !!!

    Ответить
  100. Государство под сумерки ночи вылепило.

    Ответить