Перекрёсток Индустриального и Ириновского, таксист приуныл, второго участника уже нет. — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Перекрёсток Индустриального и Ириновского, таксист приуныл, второго участника уже нет.


    Комментариев 40

  1. Пля, уберите с ваших повозок слово ТАКСИ, это в недалеком прошлом была уважаемая профессия и заслуженно, а теперь это слово ассоциируется со словами НЕУЧ, ЧАЙНИК, КАМИКАДЗЕ... Агрегаторы, ведите хоть отбор водителей, людей возите ведь или вам пофиг? Деньги на первом месте? Ох воздастся ведь...

    Ответить
  2. Поматросил и бросил...

    Ответить
  3. Том, чтобы за 100р возить?

    Ответить
  4. Aleksandr, а что важней цена или безопасность, а?

    Ответить
  5. Том, никто нормальный не будет работать в этой чертовой мельнице, где тебя - обязательно, как бы ты ни ездил. Единственное, что может изменить ситуёвину на дороге - хорошая чистка среди водителей - психофизиологический отбор. Но никто на это не пойдет, слишком большой сектор экономики - от автосалонов и страховых компаний до авторемонтов и похоронных бюро.

    Ответить
  6. Том, ох не знаю когда она уважаемой была. У меня батя работал где то в 88-90м , уже тогда туда шли только чтоб урвать пожирнее кусок , или те кому пофигу где стоять , лишь бы платили.

    Ответить
  7. Александр, вот это как раз и страшно... Ты выходишь из дома и.... нет у тебя гарантии, что вернешься, на маршрутках, сам знаешь кто и у всех категория Д, спрашивается откуда? В "такси" тоде самое, большинство не только ездить не могут и города не знают, но и даже с навигатором на "ВЫ"... Исчез институт профессионалов, это печально...

    Ответить
  8. Сергей, вот я может и поверил бы тебе, но сам оттрубил в тачке в 4 парке 12 лет с 87 до 99 и не отсиойщиком а трамваем, правда с удочкой, но это дела не меняет, а что это такое спроси у бати...

    Ответить
  9. Том, да он рассказывал , в том числе и сколько можно заработать , но престижа профессии как таковой не было. Я и сам в парке бывал пару раз , интересно было.

    Ответить
  10. Сергей, заработать было можно, но если был в парке, то должен был видеть, что КАЖДОМУ, от механика до мойщицы надо было дать денег.... из заработаных... Причем в ТП не брали кого попало, нужен был профстаж...

    Ответить
  11. Том, это да , здесь согласен , у меня батя вообще после грузовика пересел. С грузовыми сейчас кстати та же тема что и с такси , всю тему перевозок изгавняли и шофера превратили в животное.

    Ответить
  12. Сергей, лента статистики ДТП говорит сама за себя, увы... Заметь, что ДТП со Скорой например примерно 1к 100 с "недотакси"...

    Ответить
  13. Том, за 100 р чтобы возить 3-4 пассажиров и ещё думать о безопасности хотите безопасности закажите такси выше классом комфорт+ или бизнес, а не эконом, где граждане сутками работают чтобы что-то заработать

    Ответить
  14. Том, в детстве я думала, что "камикадзе" - это грузинская фамилия. И была недалеко от истины. Слабоумие и отвага :D

    Ответить
  15. Странный первый каммент. Термин агрегатор уже предполагает отсутствие отбора водителей. Всем кто хочет работать таксистом, следует знать, что в современной реальности он будет отвечать за все. И оплачивать все. % по лизингу % по аренде, топливо, ТО, ремонт, страховку, вред причиненный пассажиру, вплоть до угол отв-ти, штрафы и т.п.

    Ответить
  16. Сергей, а что плохого в "хорошо заработать?"😳

    Ответить
  17. Том, какие там профи, на скорой, такие же, пепсикольщики, как и в такси. Не фиг писать если не знаешь.

    Ответить
  18. Boeing, а я разве имею что то против?) Я в основном за упавший престиж говорил. И где сейчас на таксо можно хорошо заработать? Если в те времена когда у меня батя был, нормально было принести домой 3-4 месячных зп, работая в скользящем графике, то сейчас разве это реально?

    Ответить
  19. Мария, а "Газон Засеян" наверно армянин🤣

    Ответить
  20. Сергей, батя-это давно. А вот не так давно, в нулевые, таксисты в основном были профи, востребованы и заработки были неплохие. Я застал то прекрасное время)
    А потом пришел ублюбер и хуяндекс👎

    Ответить
  21. Комментарий удален.

    Ответить
  22. Сергей, "ЗА упавший престиж"? Вы откуда вообще?

    Ответить
  23. Александр, да уж откуда мне знать, всего 15 лет в ней работаю....)))

    Ответить
  24. Том, и что профи? Если 15 лет там? Такой же чайник, на раслабоне, сутки через трое, спец. Сигнал включил, раз в сутки, а то и не включил. Такие же, чайники, как и в такси у вас, на Захарьевской.

    Ответить
  25. Александр, все с тобой ясно, разок взять бы тебя на одну смену, может и поймешь как ты не прав,... Вот гробанешься на ивеке своей, первое что на ум придет это Скорая...

    Ответить
  26. Том, да, так я и думал. Другого ответа не ожидал. Нельзя жилать зла другим, тем более таким же как ты, профи. Аукнется. И не посмотрит, боженька, что ты на "скорой", попадешь на Екатерининский, 10. Там и оформят.

    Ответить
  27. Александр, у тебя по моему нечем думать, где ты увидел пожелание зла? Просто никто от этого не застрахован...)) А насчет профи, да какой ты профи, сотни км по трассе по прямой фактически и обезьяна проедет.... Удачи... А на Екатерине все будем когда нить.... только шанс у ДБ выше, жаль что еще кого прихватить может.... В погоне за баблом об отдыхе не забывай, уснуть можешь.... ариведерчи...

    Ответить
  28. Том, нигде не увидел. Пожелания зла. И тебе не хворать. Про Екатерининский, 10 не забывай, только. Может встретимся там, на соседних лежанках.

    Ответить
  29. Александр, может и так пути Гоподни неисповедимы, но все таки лучше пусть это будет естественным путем.... А с современным такси Скорую сравнивать некорректно, на Захарьевскую устроиться не так просто, фильтр такой что левый не проскочит, да и сутки трое я хотел бы работать но увы... да и по 18 - 20 вызовов в сутки сомнительное дуракаваляние.... ьывает пожрать полчаса законных дают часа в 2 ночи, особенно в праздники, будь они неладны, но кто что выбрал, не жалуюсь, привык....)))

    Ответить
  30. Александр, вроде они уже сутки через двое пашут за те же деньги. Знакомый рассказывал этой осенью.

    Ответить
  31. Евгений, да, согласен. Сутки через двое, 40тыс. Знакомый там работает. И это грязными. То есть работа для ленивых или пенсионеров.

    Ответить
  32. Александр, блин, а я хотел туда устроиться три года назад, но со мной даже разговаривать не стали, потому что я не "водитель". И слава Богу! Теперь тралик вожу за 60 грязными примерно за 170-180 часов в месяц. А если у них сутки через двое, то это 10 смен * 24 часа = 240 часов в месяц. А если ещё и халтуры брать!!!!.... А летом у них на Скорой куча отпусков за свой счёт, ибо "больные" все на дачах...😃

    Ответить
  33. Евгений, вы с Александром настолько не в теме, что мне смешно читать ваш бред от бабушек у подъезда, во перввх 40 это на ставку- 1/3, за свой счет взять очень трудно, нужна веская причина, отпуска урезали правда, но летом по графику 1 раз в 3 года.... Если не знаете не разводите сплетни и домыслы.... А то что не взяли, это и есть отбор и фильтр....

    Ответить
  34. Том, у меня два соседа: один до сих пор в Скорой, второй был там, но уже дано. Я их расспрашивал про работу года 3-3,5 назад. С тех пор больше не интересовался этой темой от слова "совсем". Что они сказали и как было, что правда, а что приукрашивание - не знаю. Да и пофиг мне на эту тему уже давно. Так что бабушки здесь ни причём.
    P.S. Который до сих пор работает. После суток пьёт первые до "хорошего" состояния, вторые отлёживается и с нова на работу. А летом он почти всё время бухает... Как так выходит? Не знаю...
    P.P.S. Мне и в тралике норм, хотя там и своих трудностей хватает.
    P.P.P.S. Считаю тему закрытой. Что знал, примерно рассказал, а больше и не хочу ничего более слышать про эту работу. Удачи.

    Ответить
  35. Евгений, взаимно.... удачи...

    Ответить
  36. Яндексу пора задуматься о наборе водителей со стажем

    Ответить
  37. люблю свой район🙂...

    Ответить
  38. Aleksandr, уже нет таких цен. (((

    Ответить
  39. Андрей, зачем? У яндекса по такси прибыль 400% за 18 год.

    Ответить
  40. Виталий, ну да 100 уже нет теперь за 17р можно ездить

    Ответить