На Среднеохтинском у дома 33 два трамвая не поделили однопутку. Трамваи стоят — Происшествия северной столицы


На Среднеохтинском у дома 33 два трамвая не поделили однопутку. Трамваи стоят


    Комментариев 89

  1. задний ход епта

    Ответить
  2. Смешно)

    Ответить
  3. А это все потому что у трамвая нет задней передачи.

    Ответить
  4. Shtefan, да ладно, а в депо как они маневры делают?

    Ответить
  5. Есть задний, реверс назад и поехал

    Ответить
  6. Есть у них задняя. Сам ездил.

    Ответить
  7. Хасан, рычажок справа

    Ответить
  8. Никто не хотел сдаваться, прям битва титанов))

    Ответить
  9. Евгений, это у новых трамваев есть, а у старых коробка передач другая .

    Ответить
  10. Вот уж не думал, что увижу момент, когда ТРАМВАИ БЛ*** дорогу не поделят.

    Ответить
  11. Хасан, это другой вопрос. Локомотивы в депо тоже могут таскать чем угодно

    Ответить
  12. Shtefan, помню давным давно ездили КТМ и однажды во время аварии чтоб поставить на рельсы передний вагон, задний просто тащил его назад, так что у некоторых стариков есть задняя.

    Ответить
  13. 🤣🤣🤣👏👏👏👏

    Ответить
  14. Антонина, а руль где?

    Ответить
  15. Комментарий удален.

    Ответить
  16. Shtefan, какие передачи??? Какая коробка??? Ты чё? С автобусом попутал? Что за вагон ЛВС?

    Ответить
  17. Shtefan, 😆, у трамвая вообще нет передачи.

    Ответить
  18. не путёвые трамваи😆😆😆

    Ответить
  19. Пусть по обочине валят

    Ответить
  20. Shtefan, да ты чЁ ????😨

    Ответить
  21. Вот и трамваи обложались....

    Ответить
  22. И на хера так делать нужно было, закрыли бы целиком движение и ремонт быстрее шёл бы

    Ответить
  23. Комментарий удален.

    Ответить
  24. Полинка, у вообще всех трамваев есть задний ход, кроме того трамвай может назад ехать с такой же скоростью, как и вперед

    Ответить
  25. Антонина, рычажок справа это не задний ход 🤣

    Ответить
  26. В евпатории задним ходом трамваи ездят,а в питере не видел такого.

    Ответить
  27. Виктор, а карнавал...?😄

    Ответить
  28. Для особо одарённых специалистов! На вагонах трамваев, как и на тролейбусах стоял контроллер водителя. Такая коробка с эксцентричным валом и кучей контакторов. Нажимая на педаль или переводя ручку "вперёд" на трамвае - идёт вращение вала с эксцентриками, замыкая или размыкая те или иные контакторы. Это про скорость. Про движение "вперёд-назад".. У тролейбуса реверс движения находился под сиденьем водителя...При стоянке водитель обязан перевести рычаг в нейтральное положение...при движении по обстоятельствам..

    Ответить
  29. Комментарий удален.

    Ответить
  30. Вухахаха

    Ответить
  31. Дебилы. Счёт им за простой выкатят хоть автомобилисты?

    Ответить
  32. Антонина, по фотографии, за направление движения отвечает ключ, который вставляется под латунную рамку с ручкой слева

    Ответить
  33. Скорость движения по сути ограничивается типом подвески контактной сети. "Жёсткая московская" или "Скоростная Ленинградская". 40 и 60 км в час.

    Ответить
  34. Cтpанно - тpамваи не ходят кpyгами,
    А только от кpая до кpая.

    Ответить
  35. #контакт_образовательный

    Ответить
  36. Антонина, это кран машиниста.

    Ответить
  37. Роман, на "сараях" она была сьёмная, и носиласьс собой на смене. По приезду в парк сдавалась в каптёрку с устройством салонной связи... "Вилкой" у нас назвали.

    Ответить
  38. Анна, это что-то старое...

    Ответить
  39. Есть подозрение, что существует какой-нибудь очередной идиотский приказ ГЭТа, из-за которого нельзя ездить задом.

    Ответить
  40. А что, этот проспект еще ремонтируют?

    Ответить
  41. Никита, ездить задом можно, но есть особенности контактной сети где на вагонах надо опускать пантограф, а на тролейбусах оттягивать токоприемники... Например стрелки или изоляторы, а также пересечки...

    Ответить
  42. Второй трамвай первого по встречным путям обгонял, не успел обратно перестроиться)

    Ответить
  43. и че? и куда? у каждого сзади еще такие же стоят... умные такие, назад сдай... ха

    Ответить
  44. Хасан, сами по депо катаются!

    Ответить
  45. Анна, ЛВСы.

    Ответить
  46. Пущай через дворы суетнётся

    Ответить
  47. Вы там совсем долбанутые? У них у всех есть реверс, а значит назад они могут

    Ответить
  48. Иван, разворотное кольцо на конечной станции!

    Ответить
  49. Зато как тихо стало под окнами

    Ответить
  50. По должностной инструкции на линии им запрещен задний ход

    Ответить
  51. Кумарить меньше надо на отдыхе

    Ответить
  52. Ну ваще не умеют. Ну вот никак.

    Ответить
  53. Shtefan, у них не только есть задняя, но даже пульт сзади. Только пользоваться всем этим им запрещено.

    Ответить
  54. Михаил, октябрь 2016, перекрёсток Энгельса и Просвещения.

    Ответить
  55. Нах.р эти трамваи достали..

    Ответить
  56. Что бы ещё ляпнуть чтобы узнать ещё что-нибудь интересное?

    Ответить
  57. Полярность поменять и все 🤣🤣🤣

    Ответить
  58. Дмитрий, можно! Скажем, водитель легковушки оттормозился и оставил тебя за 30 см от пересечки... Разгонной дистанции нет...Что тогда?

    Ответить
  59. Анна, это Культуры/Луначарского

    Ответить
  60. Нельзя сдавать назад либо сцепка либо аварийка

    Ответить
  61. Саня, полярность где? Над головой провод - фаза, рельс - ноль.

    Ответить
  62. Это как так?😳

    Ответить
  63. Дмитрий, лично видел не раз... А когда ездил на "сараях" и сам маневрировал задним ходом...

    Ответить
  64. Андрей, ок. Помню, что где то там.

    Ответить
  65. Ого даже так?🤔

    Ответить
  66. Дмитрий, это когда всё же остался на пересечке....

    Ответить
  67. Андрей, вобщето там постаянка плюс и минут

    Ответить
  68. Долой трамваи ✊

    Ответить
  69. Сергей, плюс и минус...согласен.

    Ответить
  70. Сергей, но не совсем...На "сараях" оттягивались, проезжали по встречке, оттягивались, и ехали по своей линии...но не помню переключения реверса...30 лет правда прошло. Ездил на ХТИ682Б .

    Ответить
  71. Трамвай с трамваем влобовую..... Это отдельный жанр ДТП. )))))))))))

    Ответить
  72. Видела. Однопутку! Как это.

    Ответить
  73. два блондина не поделили рельсы!!!??? прикольненько...продолжаем вести наблюдение..😃😃😃

    Ответить
  74. Есть задний ход и троллейбус может на аккамуляторах ездить)

    Ответить
  75. Алексей, при мне тролейбусов на АКБ не было на линии...

    Ответить
  76. А вот это действительно интересная новость! 👍

    Ответить
  77. За однопутку должен отвечать ревизор на линии , а не водитель трамвая!

    Ответить
  78. Константин, плюс у них в задней части вагона же еще есть дополнительный пульт управления. На ЛВСках точно был.

    Ответить
  79. Эти люди сломали мой мозг сегодня 🙄 я пошла кино смотреть

    Ответить
  80. Василий, ага. уж середины 2000х как. да и до этого они работали через жопу

    Ответить
  81. Диспетчера на кол!

    Ответить
  82. Александр, долой автомобилистов, которые стоят трамваю не в габарите, долой автомобилистов которые пытаются проскочить перед трамваем, долой автомобилистов, которые говорят, что он у трамвая помеха справа!👊

    Ответить
  83. да есть у трамваев задний ход и задний пост управления, даже ели на некоторых моделях и не было заднего поста задний ход тоже был, просто ждут аварийку потому что по правилам контаваться задним ходом по стрелке можно только в присутствии аварийной бригады

    Ответить
  84. Комментарий удален.

    Ответить
  85. Комментарий удален.

    Ответить
  86. Дебаты как в парламенте! А виноват стрелочник. Не увидела трамвай за трактором.

    Ответить
  87. И кто из них на встречке? 😂😂😂

    Ответить
  88. Serge, странный вопрос, у нас же правостороннее движение...

    Ответить
  89. Нахрена там вообще эти трамваи нужны. Проще лишний автобус пустить.

    Ответить