Станцию метро "Беговая" в Петербурге показали изнутри. Открытие намечено на 27 мая — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

Станцию метро "Беговая" в Петербурге показали изнутри. Открытие намечено на 27 мая


Поблизости:

    Комментариев 163

    Страниц с комментариями: 2
  1. первый

    Ответить
  2. Мда... Темпы бешенные ...

    Ответить
  3. Жду не дождусь

    Ответить
  4. красиво

    Ответить
  5. Закроют сразу после ЧМ и будут доделывать ещё год. Или больше.

    Ответить
  6. Ниче так, симпатишно

    Ответить
  7. Leonid, к гадалке не ходи

    Ответить
  8. Андрей, та да

    Ответить
  9. Красиво!)

    Ответить
  10. Отделка станции стоит отдельного поста. Это потрясающе. Никогда, ни в одном городе мира не видела ничего подобного. .

    Ответить
  11. Шикарно

    Ответить
  12. Кирилл, согласен) в Москве по пять в год открывают,а у нас одну в год только показывают изнутри)))))

    Ответить
  13. Лена, при чем тут отделка!??? Вы там жить будете?????
    Главное функциональность!!!

    Ответить
  14. Круто

    Ответить
  15. Виктор, да мы тут, вроде, внутреннее убранство обсуждали. Добавьте еще !!! и ???, а то неубедительно.

    Ответить
  16. Виктор, а какая у станции должна быть функциональность? Платформа, эскалаторы и рельсы.
    А вот внешний вид важен. В Петербурге одно из самых красивых метро в мире.

    Ответить
  17. Александра, вы гоните)))))

    Ответить
  18. Александра, было..😏 Сейчас будут "функциональные" открывать, видимо..

    Ответить
  19. И я жду

    Ответить
  20. Комментарий удален.

    Ответить
  21. возмущает название станции - как в Москве.

    Ответить
  22. Лучше бы на Юзе метро открыли...

    Ответить
  23. Анастасия, какая улица такое и название. У нас так станции называют в основном

    Ответить
  24. А снаружи кака🤢

    Ответить
  25. Константин, что значит' лучше'?? Если вам не нужно ,то тем кто живёт в приморском районе очень даже нужно.

    Ответить
  26. Почему карты схемы в вагонах не меняют?? Там старые висят на которых новых станций нет! Когда фиолетовую ветку открывали, схемы раньше ветки появились...

    Ответить
  27. Как я поняла станция "закрытая"? Как Маяковская? Если так, то очень здорово

    Ответить
  28. Беговая?Это где?Какая ветка метро?

    Ответить
  29. Tatyana, если судить по плотности населения и застройке то да, на юге нужнее)

    Ответить
  30. Реклама!

    Ответить
  31. Светлана, поменяли уже неделю назад

    Ответить
  32. Ира, Зеленая, конечная

    Ответить
  33. Ира Комментарий удален.

    Ответить
  34. Tatyana, и зачем на ваське аж 5 станций метро... а юго запад так и будет в попе мира...

    Ответить
  35. Виктор, в Москве метро не глубокой закладки, а у нас глубокой. Они там мега окоп вырыли, комуникации проложили, плитами сверху закрыли, закопали- профит. А у нас в глине ковыряются на глубине от 50м. И куча нюансов при этом.

    Ответить
  36. Ира, зеленая вроде

    Ответить
  37. Иван, так пусть строят по верху!!! Зачем в центре копаться в грязи,когда окраины без метро в пробках задыхаются!!!! Так все просто,землю рыть - больше денег сп...ть....

    Ответить
  38. Ира, на улице Савушкина,напротив ТЦ Меркурий

    Ответить
  39. Аналог предыдущей станции

    Ответить
  40. Очередная показуха приуроченная к дате. Совковые привычки номенклатуры никуда не ушли.

    Ответить
  41. Виктор, не забывайте что Питер на болоте. Сверху построят и затопит всё. Думаете метростроевцы такие: в жопу опыт Москвы, мы не будем как они. Будем как кроты или черви. Да и денег всрем больше, что нам!!! Так что ли?

    Ответить
  42. Лишь бы не утонула

    Ответить
  43. Иван, никто не утонет!!! На болоте дома строят по 2500 квартир,что то не тонут!!! И поезда ходят с вокзалов,чет никто не потонул!!! Глупости говорите)

    Ответить
  44. Андрей, ну так он работает там, поэтому и раньше)

    Ответить
  45. Татьяна, спасибо!На картинке красиво

    Ответить
  46. Виктор, если вы сравниваете поезда с метро, то чем вам трамвай не метро?

    Ответить
  47. Иван, я сравниваю их по нагрузке на почву,раз вы затронули тему,типа провалится все и утонет....

    Ответить
  48. Виктор, и дома не вибрируют как вагоны в метро

    Ответить
  49. Виктор, устройство работы метро вам известен?

    Ответить
  50. Иван, вы наверное роете ,раз так негативно к надземным линиям??)))

    Ответить
  51. Виктор, нет, интересовался одно время темой метрополитена.

    Ответить
  52. Клёво :) В Питерленд теперь можно на метро)

    Ответить
  53. Виктор, и даже в Москве выхода на улицу метро не так и много

    Ответить
  54. Иван, если захотеть,все можно сделать!!!

    Ответить
  55. Я жду))))

    Ответить
  56. Виктор, согласен. Но если выводить метро на улицу, то будут разделены районы как ж/д. Только проехать вы их сможете по мосту или под ней. Что тоже не облегчет вам жизнь. И шум. Не забывайте что метро работает до 12 ночи и с 4 или 5. Вы согласны спать в тишине 4-5 часов??? Это даже не мотоцыклисты на спортбайках в летнее время, а каждый день, круглый год

    Ответить
  57. Иван, пусть на магнитной подушке делают!!! Денег хватает!если бы все вкладывали в дело,а не по карманам,давно б так было!

    Ответить
  58. Через сколько сломают эти стеклянные двери?

    Ответить
  59. Там, тоже не все так просто. Хотя я бы хотел видеть в нашем городе этот вид транспорта

    Ответить
  60. Виктор, так в этом году 5 станций и пустят у нас!

    Ответить
  61. Алексей, а в прошлом пять и в следующем пять?????

    Ответить
  62. Виктор, это не ко мне!)))

    Ответить
  63. Алексей, гитлер вон судя по истории пол планеты изрыл тоннелями огромными за время войны,а тут с технологиями сто метров в год....

    Ответить
  64. Виктор, какие технологии все руками!

    Ответить
  65. Алексей, ну сейчас машина роет,а не руками)

    Ответить
  66. Виктор, скорость прохода щита примерно 70-80 метров в сутки. Какое расстояние м/у станциями? А туннелей 2. Вот и считайте. При этом надо учитывать качество почвы.

    Ответить
  67. Иван, а гитлер в камне за 4 года нарыл на 10 Питеров))) кирками))))

    Ответить
  68. Лена, в Пекине много подобных станций

    Ответить
  69. Михаил Комментарий удален.

    Ответить
  70. Виктор, прям вот он сам и рыл, ага.

    Ответить
  71. И даже не немцы рыли

    Ответить
  72. Иван, неважно кто,но технологии были другие,а сейчас главная технология- наполнение карманов чинуш))))

    Ответить
  73. Лена, я к тому, что ты не видела, а оно есть

    Ответить
  74. Михаил, "Вы". Во-вторых, вы даже понять прочитанное не в состоянии, а все туда же, в диалог пытаетесь..) Не надо так.

    Ответить
  75. Лена, во-первых не палкой тыкаю - это можно пережить.
    Во-вторых я синий, и можно всё

    Ответить
  76. Михаил, прелесть какая. .

    Ответить
  77. Виктор, как раз важно. Беломорканал прорыли- кричат: вот, на костях!!! Питер, тоже не просто построился. Про чинуш спорить смысла нет, ибо это было, есть и будет есть. И не только у нас.

    Ответить
  78. Иван, Питер откапывали ,а не строили....если разобраться

    Ответить
  79. А если бы тоннель кирками ковыряли, то и такого бы метро не было бы сейчас

    Ответить
  80. Иван, сжечь один щит сразу два тоннеля роет точнее один но для двух поездов сразу!

    Ответить
  81. Станции конечно красивые обе с Новокрестовской,но они не первой необходимости!!!Десятки лет люди живут без метро в районе Пискаревского пр.,ш.Революции!Новостройки Красносельского района,Васильевский остров а строят в первую очередь эти станции

    Ответить
  82. А нас простых людей туда не пускают! Ну да ладно, я на машине))

    Ответить
  83. Круто!Теперь бы открыли ее 27

    Ответить
  84. Иван, от руководителей зависит. Вот в Германии 30-х годов появились отличные дороги, а у нас их до сих пор почти нет

    Ответить
  85. Иван, и что тонель ! А станция! Ск там перекрытий!это щитайте пятиэтажка под землей!

    Ответить
  86. Михаил, не только от руководителей, а еще и от исполнителей

    Ответить
  87. Алексей, вот: Если говорить о канадских ловатах и немецких херренкнехт диаметром 4 метра то 6-10 метров в сутки. Щиты большего диаметра 10 и более метров дают порядка 4-6 метров в сутки. Ручные щиты с механической лопатой российские шедевры давали до 4 метров в сутки.

    Ответить
  88. Алексей, ну тут Виктор сравнивал с Москвой. Вот я ему и пытаюсь донести что у нас метро сложнее

    Ответить
  89. А отсюда и скорость постройки ниже

    Ответить
  90. Комментарий удален.

    Ответить
  91. Виталий, а вот интересный вопрос. При том что планы на те участки есть. Может после ЧМ той территорией займутся

    Ответить
  92. Михаил, и опять же чиновники.

    Ответить
  93. надеюсь, откроют. а то в районе к этому мудиалю всё знаками 3.27 подкрепленными табличками 8.24 завесили. припарковаться скоро негде будет.

    Ответить
  94. Иван, этот щит может 10 колец за 12 часов ненапрягаясь ставить при том что блок по-моему 1,6или 1,8м тоесть примерно 32м в сутки! Если все хорошо!

    Ответить
  95. Иван, сори не за 12 а за 24! Тоесть 20м примерно!

    Ответить
  96. Поплаваем

    Ответить
  97. поздравляю тех, кто на Савушкина живет, дождались!) Не надо тащиться до Черной речки).

    Ответить
  98. Алексей, так и я о том же. Что не быстро это всё. Если этот щит орет одину "нору" для двух тоннелей и по 20м в сутки и тот что я скидывал 70м но на один туннель, то примерно одинаково получается

    Ответить
  99. Куча денег в футуристический дизайн, десять лет строили. Когда уже метро из музея превратится в транспорт? Красота это хорошо, но когда до метро 20 минут наземным транспортом, так хоть бы какое, пусть просто кафелем отделано, но чтобы было.

    Ответить
  100. Лариса, может вообще покрасить зеленой краской,как раньше в общественных туалетах?

    Ответить